Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   При первом запуске глохнет двигатель (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=482)

Demis 14.12.2016 21:33

При первом запуске глохнет двигатель
 
Ребята, всем добрый вечер. У меня проблема - двигатель заводится, но практически сразу глохнет. Куда нужно смотреть на сервисе? Ошибок не выдаёт, свечи поменял еще 8 тысяч назад. Летом проблем не было, а сейчас заводится, доходит до 2000 и глохнет. У меня РР 2008 года, 4,2

Юра 14.12.2016 21:56

На сервисе есть смысл посмотреть на подсос на впуске, может быть и датчик давления топлива. Обычно в хороший мороз как раз по этой причине такие случаются проблемы.

Ralf 28.10.2019 15:59

А потом, со второго раза нормально заводится? Просто симптоматика очень похожа на то, что загрязнилась дроссельная заслонка или вышел из строя датчик холостого хода. Который кстати, тоже иногда можно промыть как и заслонку. Не всегда надо менять.

Buxon 29.03.2021 16:23

Очень похоже на то, что есть проблемы с подачей топлива. Надо бы проверить топливный насос, топливный фильтр, а так же вообще замерить давление в топливной системе.

Sarton 31.03.2021 19:04

Цитата:

Сообщение от Buxon (Сообщение 18082)
Очень похоже на то, что есть проблемы с подачей топлива. Надо бы проверить топливный насос, топливный фильтр, а так же вообще замерить давление в топливной системе.

А можно это сделать не обращаясь к электрику? Как нибудь самостоятельно это можно провернуть или это достаточно тяжеловато сделать без знаний особых?

Art75 01.04.2021 12:53

Цитата:

Сообщение от Sarton (Сообщение 18102)
А можно это сделать не обращаясь к электрику? Как нибудь самостоятельно это можно провернуть или это достаточно тяжеловато сделать без знаний особых?

Это не к электрику, а к обычному механику. Что же касаемо первого поста, то у автора темы очевидная проблема с подачей топлива. Не исключено, что еще и зажигание выставлено не правильно.

Miron 05.04.2021 17:26

Больше склоняюсь к уже озвученной версии про сбой в работе системы зажигания. При запуске подается мало топлива и его не хватает, что бы запустить авто с первого раза.

Santo 10.05.2021 20:07

Нужно дроссельную заслонку попробовать прочистить. Так как часто именно из за нее такие проблемы. Попробуйте подключить сканер и посмотреть какие ошибки у вас показывает.

Nirt 12.05.2021 13:40

Тоже думаю что с дроссельной надо начинать. Так же фильтра все поменять. В том числе грубой и тонкой очистки на топливном насосе. Так как они тоже засоряются и такие же симптомы.

VladR 21.05.2021 14:09

Мне кажется, что тут проблема либо в зажигании, либо в топливной системе, но в любом случае, диагностику надо начинать именно со сканирования системы и распознавания ошибок.

Jolar 25.05.2021 19:04

Да мне тоже кажется что нужно в первую очередь на ошибки проверить. Так как сразу станет ясно в чем проблем и куда капать. А так не понятно на самом деле в какую сторону двигаться.

Vassa 27.05.2021 13:03

Цитата:

Сообщение от Jolar (Сообщение 18652)
Да мне тоже кажется что нужно в первую очередь на ошибки проверить. Так как сразу станет ясно в чем проблем и куда капать. А так не понятно на самом деле в какую сторону двигаться.

Так автор темы и пишет про то, что никаких ошибок сканирование не дает. Что же касаемо проблемы, то мне кажется, что проблема либо в дроссельной заслонке, либо в неправильно выставленном зажигании.

Jant 09.06.2021 19:27

А после второго запуска никаких проблем нет? Может быть за ночь конденсат оседает на топливной системы? Думаю стоит обратить внимание на это как минимум. Возможно это можно решить.

Mayer 10.06.2021 02:07

Цитата:

Сообщение от Jant (Сообщение 18822)
А после второго запуска никаких проблем нет? Может быть за ночь конденсат оседает на топливной системы? Думаю стоит обратить внимание на это как минимум. Возможно это можно решить.

Откуда может быть конденсат в замкнутой топливной системе? Перепады температур? Возможно... Но тогда проблемы в системе, она не герметична.

Nikolav 13.06.2021 10:43

Цитата:

Сообщение от Mayer (Сообщение 18832)
Откуда может быть конденсат в замкнутой топливной системе? Перепады температур? Возможно... Но тогда проблемы в системе, она не герметична.

Ну вот от того что не герметичная и образуется конденсат. Так что нужно начать копать именно в эту сторону. Хотя конечно есть и другие факторы которые на это повлияют.

Гордеев 22.06.2021 12:20

Цитата:

Сообщение от Nikolav (Сообщение 18863)
Ну вот от того что не герметичная и образуется конденсат. Так что нужно начать копать именно в эту сторону. Хотя конечно есть и другие факторы которые на это повлияют.

При чем тут вообще конденсат, когда понятно, что у автора темы проблема механическая и возниккющая по причине неисправности системы.

Masrok 27.07.2021 18:01

Цитата:

Сообщение от Гордеев (Сообщение 18909)
При чем тут вообще конденсат, когда понятно, что у автора темы проблема механическая и возниккющая по причине неисправности системы.

А почему вы настолько уверены в том что проблема именно в неисправности? По мне так это не доказано еще. Нужно провести полную диагностику что бы до конца понять.

Lopin 08.11.2021 17:05

Цитата:

Сообщение от Masrok (Сообщение 19302)
А почему вы настолько уверены в том что проблема именно в неисправности? По мне так это не доказано еще. Нужно провести полную диагностику что бы до конца понять.

Ну раз глохнет значит точно есть какая то неисправность) Или вы считаете что полностью рабочий автомобиль может иногда не работать ?

Fadok 11.11.2021 21:17

А вы случайно мотор не мыли недавно. Возможно просто вода попала в какой нибудь патрубок и такая проблема у вас сейчас. Так что нужно это попробовать исправить.

Рауф 25.11.2021 13:19

Цитата:

Сообщение от Fadok (Сообщение 20566)
А вы случайно мотор не мыли недавно. Возможно просто вода попала в какой нибудь патрубок и такая проблема у вас сейчас. Так что нужно это попробовать исправить.

Да мне думается, что если бы вода попала, то двигатель вообще не заводился бы. Тут скорее всего проблема в подаче топлива. Имеют место провалы в зажигании, это тоже не стоит исключать.

Hiron 08.12.2021 16:01

Это практически наверняка дроссельная заслонка. Лучше ее прочистить со снятием, что бы избавиться от этой проблемы. Думаю нужно начать именно с этого.

Бабай 08.12.2021 23:55

Цитата:

Сообщение от Hiron (Сообщение 20842)
Это практически наверняка дроссельная заслонка. Лучше ее прочистить со снятием, что бы избавиться от этой проблемы. Думаю нужно начать именно с этого.

Да не только она может быть причиной возникновения такой проблемы. Это может быть и проблема с подачей топлива, проблема с системой зажигания, провалы по цилиндрам или же вообще, плохое топливо.

Lipon 12.12.2021 16:20

Глохнет значит смесь не правильная. А почему это нужно разбираться. Есть вероятность что нужно вычистить дроссельную заслонку, это должно вам помочь.

Базель 20.12.2021 14:35

А я бы все же смотрел бы на настройки зажигания. При первом запуске, как правило, идет обогащенная смесь. Не исключено, что подается обычный объем, а не чуть больший, как должен.

Barti 29.12.2021 14:03

Видно что смесь не совсем нужная для мотора. Нужно подключать прибор и смотреть какие показатели не в норме и от этого отталкиваться.

Dougláss 29.12.2021 17:22

Цитата:

Сообщение от Demis (Сообщение 2676)
Ребята, всем добрый вечер. У меня проблема - двигатель заводится, но практически сразу глохнет. Куда нужно смотреть на сервисе? Ошибок не выдаёт, свечи поменял еще 8 тысяч назад. Летом проблем не было, а сейчас заводится, доходит до 2000 и глохнет. У меня РР 2008 года, 4,2

Причин тому на самом деле может быть много. Загрязнилась дроссельная заслонка, полетел датчик холостого хода и так далее. На диагностику надо.

Batog 27.02.2022 15:11

Думаю стоит прочистить дроссельную заслонку. Думаю нужно начать именно с этого. Потом может стоить свечи поменять. Думаю это правильное решение.

Ringo 11.03.2022 14:10

Цитата:

Сообщение от Demis (Сообщение 2676)
Ребята, всем добрый вечер. У меня проблема - двигатель заводится, но практически сразу глохнет. Куда нужно смотреть на сервисе? Ошибок не выдаёт, свечи поменял еще 8 тысяч назад. Летом проблем не было, а сейчас заводится, доходит до 2000 и глохнет. У меня РР 2008 года, 4,2

Вообще удивительно, что при такой симтоматике не выдает никаких ошибок. Вы полное сканирование проводили или поэлементное? Надо бы и то, и другое сделать. Однозначно вылезет где-то ошибка.

Joni 10.04.2022 18:14

Нужно смотреть в каком состоянии у вас топливная система. Вообще желательно посмотреть на предмет ошибок. Тоже важный момент.

Вадик 12.04.2022 16:55

Цитата:

Сообщение от Joni (Сообщение 22559)
Нужно смотреть в каком состоянии у вас топливная система. Вообще желательно посмотреть на предмет ошибок. Тоже важный момент.

Ну так автор это уже сделал и судя по всему, проблема не в топливной системе, а в системе зажигания. Не исключено, что просто катушки вышли из строя, они не дают ток на свечи, они и не воспламеняют топливо.

Мурин 11.05.2022 17:00

Почти наверняка проблема в загрязненной дроссельной заслонке. Так что думаю стоит попробовать именно с нее. А дальше уже смотреть по обстоятельствам.

Shundel 12.05.2022 23:30

Судя по описанной симптоматике, при первом запуске не хватает топлива в цилиндрах. Надо смотреть на правильность работы топливного насоса или на правильность настроек зажигания.

Олдан 24.05.2022 18:23

Нужно фильтра поменять и посмотреть в каком состоянии будет ваш мотор. Возможно стоит провести диагностику полную у дилера. Как вариант с этого начать.

Kloc 05.06.2022 10:05

Нужно проверить мотор. Может быть он захлебывается на ровном месте. Думаю стоит рассмотреть эту ситуацию. Может быть проблема решится гораздо быстрее.

Harris 06.06.2022 16:01

Цитата:

Сообщение от Kloc (Сообщение 23450)
Нужно проверить мотор. Может быть он захлебывается на ровном месте. Думаю стоит рассмотреть эту ситуацию. Может быть проблема решится гораздо быстрее.

Что значит захлебывается? :) А то, что надо проверять мотор, так это и ежу понятно. Есть проблема, надо проверять :) Что же касаемо темы, то мне кажется, что есть проблема в правильности выставления зажигания.

Vasom 24.07.2022 10:22

Если глохнет двигатель то нужно понимать что воздушный фильтр у вас забился. Тем более если вы давно его не меняли. Нужно начать именно с этого.

Тарик 24.07.2022 20:10

Цитата:

Сообщение от Demis (Сообщение 2676)
Ребята, всем добрый вечер. У меня проблема - двигатель заводится, но практически сразу глохнет. Куда нужно смотреть на сервисе? Ошибок не выдаёт, свечи поменял еще 8 тысяч назад. Летом проблем не было, а сейчас заводится, доходит до 2000 и глохнет. У меня РР 2008 года, 4,2

А топливный насос нормально работает? Просто послушайте его, когда включаете зажигание, но двигатель еще не заводите. Если жужжания нет или оно слабое, то может быть проблема в нем.

Авинов 07.08.2022 19:58

Я бы обратил внимание на дроссельную заслонку. Есть вероятность что на ней большой слой грязи и нужно вычищать его. Думаю вам это поможет. Попробовать стоит.

El-Bano 21.08.2022 00:44

Цитата:

Сообщение от Авинов (Сообщение 24440)
Я бы обратил внимание на дроссельную заслонку. Есть вероятность что на ней большой слой грязи и нужно вычищать его. Думаю вам это поможет. Попробовать стоит.

Это от двигателя зависит. Если дизель, то там прямой впуск и дроссельная заслонка и за 100 тысяч пробега может даже никак и не испачкаться. Надо смотреть на давление на топливной рампе.

Benny 21.06.2023 13:20

Цитата:

Сообщение от Shundel (Сообщение 23050)
Судя по описанной симптоматике, при первом запуске не хватает топлива в цилиндрах. Надо смотреть на правильность работы топливного насоса или на правильность настроек зажигания.

Вот уж не думаю, что проблема в этом. Кстати, избыток топлива при запуске, тоже вызывает проблемы. Просто свечи заливает и пока они не просохнут, авто не заведется.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.