![]() |
Брать или не брать РРС? Советы опытных владельцев
Уже больше месяца размышляю над вопросом покупать Спорт или нет? Сейчас езжу на Infiniti g35x. Авто нормальное, если не считать плохие тормоза. Теперь понадобился внедорожник. Смотрел на дизель 3.6. Пару раз ездил на тест-драйве. Но прочитал в интернете про многочисленные проблемы и пока решил не спешить с покупкой. Хотелось бы знать у реальных владельцев Спорта что он из себя представляет.
|
На этом форуме ещё почитайте. Думаю, много чего интересного найдёте. В интернете как на заборе, много может быть всякой ерунды написано. Моё мнение - покупать стоит. Я лично не жалею о покупке.
|
Я бы хотел попросить ещё писать без фанатизма. Понимаю, что своё авто хочется только хвалить, но просьба писать реальное положение дел, как есть. Хочется больше информации по проблемам, с которыми можно чаще всего столкнуться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
За то время, что я езжу на Спорте, много чего было. Но в целом таким авто я доволен. Купил не зря. Дорогу нормально держит (при условии, что шины хорошие стоят), скорость не чувствуется. Для меня, как для не слишком требовательного пользователя, серьёзных косяков нет.
|
Я даже считаю, что Спорт - это авто с излишними достоинствами. Для себя выделил следующее: имеется излишняя тяга и на первых метрах движок думает как эту кучу поршней растормошить; некоторые излишества занимают слишком много пространства в салоне из-за чего за рулём может быть тесновато.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё хотелось бы понять какие могут быть глюки с электроникой. Читал, что могут разные ошибки двигателя появляться, коробки, ещё разные там. И как зимой эксплуатация - заводится/незаводится?
|
Для меня неприятным фактом было то, что салон тесноватый. Корячился по разному на сиденье, но так нормально не смог усесться. Не понятно, как так получилось. Такая же ситуация была с ДЗ. Прямо аналог, только с другим двигателем.
|
У меня с места нормально рвёт. По грязи вообще отлично едет (на дачу дорога мягко сказать не очень). Штатная музыка не очень. Если любишь очень качественный звук, то менять придётся акустику.
|
Общие особенности такие получаются, по моим наблюдениям: музыку лучше заменить на более качественную; возможно салон придётся перешить (смотря в каком состоянии авто было куплено); в спорт режиме динамика очень хорошая; салон тесноватый; дорогу держит прекрасно; если брать новым, то примерно до 50 тыс км серьёзных проблем быть не должно.
|
Цитата:
|
Вообще все основные проблемы уже давным-давно описаны на разных форумах и сайтах, посвящённых РРС. В том числе и на этом форуме. Врятли имеет смысл опять все проблемы заново подробно описывать.
|
Приятель на Спорте ездит пол года. У него рост 190 и вес 120. На недостаток места не жалуется. Специально у него уточнил. Сказал, что ему вообще не тесно. Это всё индивидуальные ощущения. Кому как. Может в предыдущей машине места больше было, потому и ощущается некоторый недостаток пространства.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для нормального сравнения тест драйва мало. Нужно хотя бы денёк как следует покататься. А то по первому впечатлению не всегда понятно как будешь чувствовать авто в дальнейшем. Обидно, когда на тест драйве всё нравится, а потом авто едет не так, как хочется.
|
Если сложить в общую кучу все отзывы по Спорту, то получается, что покупка - это как рулетка. Кому-то Спорт будет идеальным вариантом, ломается очень редко. А у кого-то проблемы периодически возникают. Могу ещё добавить: минусы - стучит динамик респонз; жёсткая подвеска (обратная сторона хорошей управляемости); колбасит в колее (тут, в принципе, и от шин зависит); простая приборная панель. Плюсы - приемлемая страховка, дизайн отличный, качество внутренней отделки нормальное, тормоза Брембо.
|
Цитата:
|
К минусам можно ещё отнести то, что в России официальные сервисы далеко не всегда работают на отлично. С ними тоже рулетка получается. Кому-то везёт с ОД и проблемы решают быстро и не пытаются просто так деньги содрать, а некоторым приходится ругаться.
|
При должном обслуживании и правильном уходе, ВООБЩЕ без проблемный авто!
|
Здравствуйте уважаемые владельцы RR Sport. Жена имеет внедорожник, ездит на работу (25 км) и обратно и иногда на природу с детьми и собакой (я за рулем). У меня большой , подготовленный авто для рыбалки и охоты. Супруга хочет RR Sport со светлым салоном (не настаивает , но пожелание высказала). Я все машины кручю сам , есть гараж с подъемником. Запчасти заказываю по интернету. Руки растут откуда надо. Дайте совет: при бюджете до 1,250 млн руб. и отдаленности региона проживания ( Магадан, никаких оф. дилеров) какую модель и комплектацию выбрать? Очень нравится авто!
|
Прочитал ветку. Сам присматриваюсь к РРС.
Но поразило высказывание, что до 50 тысяч проблем нет. У меня в год пробег 50-60 тысяч. планирую машину на 3-4 года. Соотвественно, нужен запас прочности минимум на 200 тысяч км... Грусть печаль, что сегодня машин, готовых в возрасте 5-6 лет с пробегом 100-150 тысяч проехать за еще три года тысяч 200 раз, два и обчелся... И, увы, врядли в этот перечень можно занести дизельный РРС... Сейчас езжу на дизельном Паджеро 4 с двигателем 4М41. Пробег 240 тыс. км. Уверен, что в ближайшие 150-200 тысяч ничего ему не будет в плане двигателя и коробки (при условии регулярного ТО). Альтернатива - Крузер 200 дизельный. У него тоже приличный запас надежности. Машины ходят по 600-800 тысяч без замечаний по двигателю и трансмиссии... Как же обидно, что РРС в этом плане не может конкурировать... |
Вот то-то и оно! Но все равно нравится мне этот авто! Советов не дождался но искать под себя Sport не отказался. Буду присматриваться к моделям с бензиновым 4.4 или 5.0 (375 л.с.). Запчасти по интернету ну а крутить железо и сам могу. Буду дальше штудировать форум, думать и к маю что-нибудь приобрету.
|
Тема давно не поднималась, но позволю себе ее вытащить. Да, покупать стоит, потому как в эту модель просто влюбляешься и все. Раз и навсегда и на будущее если и хочется что-то взять, так это только следующее поколение РРС,
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.