Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Покупка автомобиля (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Брать или не брать РРС? Советы опытных владельцев (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=471)

Виктор Краснов 30.11.2016 01:10

Брать или не брать РРС? Советы опытных владельцев
 
Уже больше месяца размышляю над вопросом покупать Спорт или нет? Сейчас езжу на Infiniti g35x. Авто нормальное, если не считать плохие тормоза. Теперь понадобился внедорожник. Смотрел на дизель 3.6. Пару раз ездил на тест-драйве. Но прочитал в интернете про многочисленные проблемы и пока решил не спешить с покупкой. Хотелось бы знать у реальных владельцев Спорта что он из себя представляет.

Евгений Васильевич 30.11.2016 01:13

На этом форуме ещё почитайте. Думаю, много чего интересного найдёте. В интернете как на заборе, много может быть всякой ерунды написано. Моё мнение - покупать стоит. Я лично не жалею о покупке.

Виктор Краснов 30.11.2016 01:19

Я бы хотел попросить ещё писать без фанатизма. Понимаю, что своё авто хочется только хвалить, но просьба писать реальное положение дел, как есть. Хочется больше информации по проблемам, с которыми можно чаще всего столкнуться.

Александр Фёдоров 30.11.2016 01:25

Цитата:

Сообщение от Виктор Краснов (Сообщение 2587)
Я бы хотел попросить ещё писать без фанатизма. Понимаю, что своё авто хочется только хвалить, но просьба писать реальное положение дел, как есть. Хочется больше информации по проблемам, с которыми можно чаще всего столкнуться.

Ну а какую информацию вы хотите получить? Если негатив, то это не потому адресу пришли. Моё мнение - брать стоит, если финансы позволяют. Тех обслуживание никто не отменял. А возможности у Спорта довольно приличные.

Виктор Краснов 30.11.2016 01:29

Цитата:

Сообщение от Александр Фёдоров (Сообщение 2588)
Ну а какую информацию вы хотите получить? Если негатив, то это не потому адресу пришли. Моё мнение - брать стоит, если финансы позволяют. Тех обслуживание никто не отменял. А возможности у Спорта довольно приличные.

У любого автомобиля есть какие-то минусы. Это не негатив. Хочется понять, с чем могу столкнуться при эксплуатации в ближайшие пару лет. Читал как положительные, так и много отрицательных отзывов. Но в большинстве случаев складывается такое ощущение, что пишут фанаты марки или сильные её противники, т. е. отзывы не показывают реального положения дел. Так что хочется объективности.

Артём Петрович 30.11.2016 01:35

За то время, что я езжу на Спорте, много чего было. Но в целом таким авто я доволен. Купил не зря. Дорогу нормально держит (при условии, что шины хорошие стоят), скорость не чувствуется. Для меня, как для не слишком требовательного пользователя, серьёзных косяков нет.

Володя Иванович 30.11.2016 01:40

Я даже считаю, что Спорт - это авто с излишними достоинствами. Для себя выделил следующее: имеется излишняя тяга и на первых метрах движок думает как эту кучу поршней растормошить; некоторые излишества занимают слишком много пространства в салоне из-за чего за рулём может быть тесновато.

Василий Райкин 30.11.2016 01:45

Цитата:

Сообщение от Володя Иванович (Сообщение 2591)
Я даже считаю, что Спорт - это авто с излишними достоинствами. Для себя выделил следующее: имеется излишняя тяга и на первых метрах движок думает как эту кучу поршней растормошить; некоторые излишества занимают слишком много пространства в салоне из-за чего за рулём может быть тесновато.

Скорее всего ты катался на авто, которые не было "раскочегарено". У меня с места без проблем стартует. Из плюсов могу выделить вместительный (по крайней мере для меня) багажник. Пару больших чемоданов вместится плюс ещё чего по мелочи. Немного попутешествовать можно.

Володя Иванович 30.11.2016 01:50

Цитата:

Сообщение от Василий Райкин (Сообщение 2592)
Скорее всего ты катался на авто, которые не было "раскочегарено". У меня с места без проблем стартует. Из плюсов могу выделить вместительный (по крайней мере для меня) багажник. Пару больших чемоданов вместится плюс ещё чего по мелочи. Немного попутешествовать можно.

Авто как раз "раскочегарено". Прёт вперёд как паровоз. Но вот в самом начале движения педаль как ватная. Нужно как на простом бензине сильно на неё давить. В принципе, привыкнуть можно.

Виктор Краснов 30.11.2016 01:57

Ещё хотелось бы понять какие могут быть глюки с электроникой. Читал, что могут разные ошибки двигателя появляться, коробки, ещё разные там. И как зимой эксплуатация - заводится/незаводится?

Зарубин Михаил 30.11.2016 02:03

Для меня неприятным фактом было то, что салон тесноватый. Корячился по разному на сиденье, но так нормально не смог усесться. Не понятно, как так получилось. Такая же ситуация была с ДЗ. Прямо аналог, только с другим двигателем.

Александр Фёдоров 30.11.2016 02:08

У меня с места нормально рвёт. По грязи вообще отлично едет (на дачу дорога мягко сказать не очень). Штатная музыка не очень. Если любишь очень качественный звук, то менять придётся акустику.

Евгений Тихонов 30.11.2016 02:12

Общие особенности такие получаются, по моим наблюдениям: музыку лучше заменить на более качественную; возможно салон придётся перешить (смотря в каком состоянии авто было куплено); в спорт режиме динамика очень хорошая; салон тесноватый; дорогу держит прекрасно; если брать новым, то примерно до 50 тыс км серьёзных проблем быть не должно.

Володя Иванович 30.11.2016 02:17

Цитата:

Сообщение от Евгений Тихонов (Сообщение 2597)
Общие особенности такие получаются, по моим наблюдениям: музыку лучше заменить на более качественную; возможно салон придётся перешить (смотря в каком состоянии авто было куплено); в спорт режиме динамика очень хорошая; салон тесноватый; дорогу держит прекрасно; если брать новым, то примерно до 50 тыс км серьёзных проблем быть не должно.

Интересная аналитика получилась. По поводу тесного салона - это кому как. Если человек средней комплекции, то нормально должно быть. Не слишком тесно, не слишком свободно. Вообще, любая машина - это на любителя. Кому-то нравится одно, кому-то совершенно другое.

Василий Райкин 01.12.2016 01:10

Вообще все основные проблемы уже давным-давно описаны на разных форумах и сайтах, посвящённых РРС. В том числе и на этом форуме. Врятли имеет смысл опять все проблемы заново подробно описывать.

Василий Федулов 01.12.2016 01:14

Приятель на Спорте ездит пол года. У него рост 190 и вес 120. На недостаток места не жалуется. Специально у него уточнил. Сказал, что ему вообще не тесно. Это всё индивидуальные ощущения. Кому как. Может в предыдущей машине места больше было, потому и ощущается некоторый недостаток пространства.

Зарубин Михаил 01.12.2016 01:18

Цитата:

Сообщение от Василий Федулов (Сообщение 2600)
Может в предыдущей машине места больше было, потому и ощущается некоторый недостаток пространства.

Может быть. По сравнению с Диско разница заметная. Хотя назвать салон слишком тесным тоже не получится. Если не придираться, то можно сказать, что места как раз столько, сколько нужно для не слишком габаритного водителя. Когда сравнивал на тестдрайве Диско и Спорт, то не понял, для чего нужно Спорт покупать, что в нём такого особенного. Тем не менее остановился именно на нём.

Виктор Краснов 01.12.2016 01:23

Цитата:

Сообщение от Василий Райкин (Сообщение 2599)
Вообще все основные проблемы уже давным-давно описаны на разных форумах и сайтах, посвящённых РРС. В том числе и на этом форуме. Врятли имеет смысл опять все проблемы заново подробно описывать.

Я знаю. Много информации прочитал, в том числе и здесь. Но не на все вопросы нашёл ответы. Решение некоторых проблем не всегда нормально описано. Поэтому решил ещё раз узнать мнение реальных пользователей данной модели.

Зарубин Михаил 01.12.2016 01:26

Цитата:

Сообщение от Виктор Краснов (Сообщение 2602)
Я знаю. Много информации прочитал, в том числе и здесь. Но не на все вопросы нашёл ответы. Решение некоторых проблем не всегда нормально описано. Поэтому решил ещё раз узнать мнение реальных пользователей данной модели.

Некоторые проблемы сезонные. Когда сезон меняется, то и тема соответствующая обычно затухает. К примеру, зимой на дизеле может ошибка двигателя появляться. До наступления тепла не успели разобраться, значит остаётся до следующей зимы. Сейчас опять появятся соответствующие темы с наступлением холодов.

Евгений Васильевич 01.12.2016 01:31

Цитата:

Сообщение от Зарубин Михаил (Сообщение 2601)
Может быть. По сравнению с Диско разница заметная. Хотя назвать салон слишком тесным тоже не получится. Если не придираться, то можно сказать, что места как раз столько, сколько нужно для не слишком габаритного водителя. Когда сравнивал на тестдрайве Диско и Спорт, то не понял, для чего нужно Спорт покупать, что в нём такого особенного. Тем не менее остановился именно на нём.

Сравнивал дизельный Д3 и РРС ТДВ8. В Спорте багажник менее вместительный, салон тоже меньше, почти как у седана. Но лично мне доставляет большее удовольствие поездка на Спорте. Ещё нужно учитывать то, что у Д3 нет дизельной восьмёрки, поэтому сравнение будет не корректным.

Михаил Федотов 01.12.2016 01:35

Для нормального сравнения тест драйва мало. Нужно хотя бы денёк как следует покататься. А то по первому впечатлению не всегда понятно как будешь чувствовать авто в дальнейшем. Обидно, когда на тест драйве всё нравится, а потом авто едет не так, как хочется.

Василий Федулов 01.12.2016 01:46

Если сложить в общую кучу все отзывы по Спорту, то получается, что покупка - это как рулетка. Кому-то Спорт будет идеальным вариантом, ломается очень редко. А у кого-то проблемы периодически возникают. Могу ещё добавить: минусы - стучит динамик респонз; жёсткая подвеска (обратная сторона хорошей управляемости); колбасит в колее (тут, в принципе, и от шин зависит); простая приборная панель. Плюсы - приемлемая страховка, дизайн отличный, качество внутренней отделки нормальное, тормоза Брембо.

Василий Райкин 01.12.2016 01:48

Цитата:

Сообщение от Василий Федулов (Сообщение 2606)
Если сложить в общую кучу все отзывы по Спорту, то получается, что покупка - это как рулетка. Кому-то Спорт будет идеальным вариантом, ломается очень редко. А у кого-то проблемы периодически возникают. Могу ещё добавить: минусы - стучит динамик респонз; жёсткая подвеска (обратная сторона хорошей управляемости); колбасит в колее (тут, в принципе, и от шин зависит); простая приборная панель. Плюсы - приемлемая страховка, дизайн отличный, качество внутренней отделки нормальное, тормоза Брембо.

Рулетка и получается. У меня за 30 тыс км пробега ничего нигде не стучало. В колее нормально едет при условии, что шины правильно выбраны. В общем, с описанным согласен частично. Возможно, к чему-то сильно придираюсь.

Володя Иванович 01.12.2016 01:53

К минусам можно ещё отнести то, что в России официальные сервисы далеко не всегда работают на отлично. С ними тоже рулетка получается. Кому-то везёт с ОД и проблемы решают быстро и не пытаются просто так деньги содрать, а некоторым приходится ругаться.

RACE 05.01.2017 12:18

При должном обслуживании и правильном уходе, ВООБЩЕ без проблемный авто!

Иваныч49 27.01.2017 09:20

Здравствуйте уважаемые владельцы RR Sport. Жена имеет внедорожник, ездит на работу (25 км) и обратно и иногда на природу с детьми и собакой (я за рулем). У меня большой , подготовленный авто для рыбалки и охоты. Супруга хочет RR Sport со светлым салоном (не настаивает , но пожелание высказала). Я все машины кручю сам , есть гараж с подъемником. Запчасти заказываю по интернету. Руки растут откуда надо. Дайте совет: при бюджете до 1,250 млн руб. и отдаленности региона проживания ( Магадан, никаких оф. дилеров) какую модель и комплектацию выбрать? Очень нравится авто!

Gregor42ru 16.02.2017 07:32

Прочитал ветку. Сам присматриваюсь к РРС.
Но поразило высказывание, что до 50 тысяч проблем нет.
У меня в год пробег 50-60 тысяч. планирую машину на 3-4 года. Соотвественно, нужен запас прочности минимум на 200 тысяч км...
Грусть печаль, что сегодня машин, готовых в возрасте 5-6 лет с пробегом 100-150 тысяч проехать за еще три года тысяч 200 раз, два и обчелся... И, увы, врядли в этот перечень можно занести дизельный РРС...
Сейчас езжу на дизельном Паджеро 4 с двигателем 4М41. Пробег 240 тыс. км. Уверен, что в ближайшие 150-200 тысяч ничего ему не будет в плане двигателя и коробки (при условии регулярного ТО). Альтернатива - Крузер 200 дизельный. У него тоже приличный запас надежности. Машины ходят по 600-800 тысяч без замечаний по двигателю и трансмиссии... Как же обидно, что РРС в этом плане не может конкурировать...

Иваныч49 16.02.2017 12:00

Вот то-то и оно! Но все равно нравится мне этот авто! Советов не дождался но искать под себя Sport не отказался. Буду присматриваться к моделям с бензиновым 4.4 или 5.0 (375 л.с.). Запчасти по интернету ну а крутить железо и сам могу. Буду дальше штудировать форум, думать и к маю что-нибудь приобрету.

Роверовод 30.09.2022 13:49

Тема давно не поднималась, но позволю себе ее вытащить. Да, покупать стоит, потому как в эту модель просто влюбляешься и все. Раз и навсегда и на будущее если и хочется что-то взять, так это только следующее поколение РРС,

Mygik 19.06.2023 16:19

Цитата:

Сообщение от Роверовод (Сообщение 25449)
Тема давно не поднималась, но позволю себе ее вытащить. Да, покупать стоит, потому как в эту модель просто влюбляешься и все. Раз и навсегда и на будущее если и хочется что-то взять, так это только следующее поколение РРС,

Вот соглашусь. С влюбленностью тут все понятно. Но вот надо еще и реально оценивать свои финансовые возможности. Запчасти и ремонт РРС любых поколений, это не дешево.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.