|  | 
| 
 Залили бензин вместо солярки Было пол бака солярки и по ошибке залили бензина. Через пару километров автомобиль остановился, подвеска опустилась, двигатель заглох и индикаторы загорелись. Чем это вообще грозит и что теперь делать? | 
| 
 В этом случае придётся полностью систему промывать и к компьютеру подключаться, чтобы ошибки сбросить. И по идее после этого всё нормально должно работать. Заново дизель заливаете и можно ехать. | 
| 
 А как вообще так получилось, что бензин с дизелем перепутали? На какой заправке такие грамотеи работают? Я бы на вашем месте к ним претензию предъявил, если, конечно, чеки остались. | 
| 
 Когда бензин дизелем заправляешь, то намного проще всё исправить, чем в описанном случае. Так бы и мыть ничего не пришлось. И возьмите на всякий случай чеки по сделанным работам и их тоже приложить к претензии на заправку. Лучше всё же это так просто не оставлять. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Интересный случай. Как можно было топливо перепутать, когда пистолеты разные для бензина и дизеля? Хотя для наших заправщиков нет препятствий перепутать. Тем не менее ситуация не сложная, просто какое-то время потратить придётся на промывку. Тоже приятного мало. | 
| 
 Тут всё просто: нужно открутить крышку под капотом с предохранителями и реле, там находим реле топливного насоса и провод, который к реле идёт. Далее нужно снять крышку ДВС, там есть прокачной штуцер. Выкручиваем оттуда золотник, надеваем на этот штуцер шланг. Проводком перемыкаем реле и ждём пока топливо через шланг не сольётся. А потом заливаем литров 20 дизеля, раскачиваем машину, сливаем, потом опять заливаем дизель и за пускаем двигатель. После этой процедуры обычно двигатель нормально запускается. Проверено. | 
| 
 Все вроде правильно, но это сработает на автомобилях начала 90-х годов выпуска:) На РРС не сработает. Ошибки как сбрасывать? Это уже на оф сервис надо ехать.  а по поводу заправки - надо взять счет, который выпишут на сервисе и результат диагностики, чтобы предъявить претензии АЗС. Пусть возмещают все затраты с учетом слитого бензина и остатков соляры, которые оставались в баке перед заливом бенза. | 
| 
 Нужно как можно скорее сливать бензин и промывать всю топливную систему соляркой, что бы не было никаких остатков от бензина. Думаю могут быть серьезные проблемы по итогу если этого не сделать . | 
| 
 Бензин конечно сгорит быстрее и из за этого могут возникнуть серьезные проблемы с мозгами машины.Действительно лучше всего систему прочистить что бы не было серьезных осложнений которые могут возникнуть. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Тут на форуме есть тема от СТО, что является партнером данного форума о том, что делать в случае, когда перепутали топливо. Расписано все очень четко и очень грамотно. Вся последовательность действий и во сколько это выльется... | 
| 
 Я бы полностью чистил топливную систему. Так как убить машину очень просто если поехать еще какое то время на таком бензине. Рисковать или нет дело каждого, но в данном случае это просто преступление против машины. | 
| 
 Если вы машину заводили то думаю могли топливную убить уже. А вообще каким образом у вас получилось залить дизельное топливо в бензобак не могу понять. Там же горловина не должна была дать. | 
| 
 Вообще нужно быть осторожней с тем что вы залили не то топливо. Так как систему угробить можно просто за пару километров. Так что нужно всю топливную вычищать, другого не дано. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 На просто не получится своих ходом поехать. Так как мотор сразу заглохнет. Топливо не предназначено для автомобиля и следовательно не стоит вообще даже думать о поездке на таком топливе. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Это большая проблема которую нужно решать только заменой все топливной системы. Как мне кажется это самое важное с чего нужно начать. Так что советую вам так сделать. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 На самом деле даже заводить машину не стоит после такой глупости. А как так получилось?! Как влез в отверстие? Оно же различается у бензина и у дизеля. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Нужно прочищать всю систему. Это первое что нужно сделать перед запуском мотора. Так как если вы этого не сделаете то может быть проблема с заводкой в будущем. | 
| 
 Иногда стоит поменять некоторые элементы чем потом менять полностью мотор. Так как если в системе окажется другое топливо может все привести к сильнейшей детонации и поломки мотора. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ну  если не хотите угробить мотор то заводить точно не надо. Хотя скорее всего система не даст этого сделать. Уверен что есть какая нибдуь внутренняя защита. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ну это может привести к очень серьезной поломки. Так что нужно быть очень осторожным что бы не было каких то больших проблем у вас. Менять топливную надо. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Это очень опасно на самом деле. Лучше всего всю топливную систему менять и другого решения я не вижу. Так как главное это не попало в двигатель. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Нужно на эвакуатор и в сервис ехать. Там вам помогут прочистить топливную систему. А то что ее надо чистить то это очевидно и без этого никак. | 
| 
 Это очень опасно и на вашем месте поменял слил бы до конца все топливо без заводки. Лучше всего это в сервисе сделать. | 
| 
 Интересно только как получилось залить не то топливо. Так как бензобак не позволяет вставлять левый шланг. Но систему в любом случае прочищать нужно и без этого никак. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Тут только на эвакуаторе. Никаких движений на машине совершать нельзя. Так как это может привести к большим финансовым вложениям в будущем. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Это очень страшное дело. Лучше всего сразу слить всю жидкость и из всей системы которая каким то образом связана с топливной, во избежание проблем. | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:46. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.