![]() |
Непонятный перегрев двигателя
Подскажите, что это может быть? Еду в пробке, вдруг внезапно на приборной доске поднимаются показания температуры и начинает мигать лампа перегрева двигателя. Заглушил, пару минут постоял, завел, все нормально, но потом температура как бы падает, а не растет... Двигатель 2.7
|
Как-то по симптоматике очень похоже на то, что термостат у вас что-то мудрит. То он определяет температуру, то не определяет. Я бы на него в первую очередь грешил бы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне кажется, что неплохо было бы проверить работу вентилятора радиатора. Не исключено, что либо контакт слетел или просто предохранитель сгорел.
|
У меня подобное было, правда не на РРС, а на Ауди. Ковырялись долго, но потом оказалось, что все очень прозаично. Контакт фишки, что отвечает за уровень жидкости, почему-то просто отошел. Сама фишка на бачке с ОЖ находится.
|
Проблема в термостате процентов на 90. Он просто не дает нормальные показания. И чинить его так же нет смысла, он одноразовый. Так что только замена и без вариантов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да вышел из строя термостат или помпа. Одно из двух. Но если у вас сначала поднимается температура, а потом неожиданно начинает опускаться, то с большой вероятностью это именно термостат.
|
Цитата:
|
Была схожая проблема по итогу оказалось что проблема в том что помпа уже просится на помойку. Так что обращайте внимание и на ее состояние. Время от времени диагностируйте. Это важно.
|
Было такое на Фриле. Банальная диагностика показала, что просто вышел из строя температурный датчик. Так что подключаем машину к лаунчеру и сканируем на ошибочки.
|
Цитата:
|
Непонятный перегрев вполне может быть понятный если вы сделаете диагностику автомобиля. Думаю сразу станет ясно какие сложности у вас.
|
Тут на самом деле причин может быть много, но наиболее вероятная причина данной проблемы, это выход из строя термостата. Он не работает и не включает своевременно аккумулятор.
|
Перегрев может быть из за того что не правильно работает термостат или помпа. Так что стоит обратить внимание на это в первую очередь.
|
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке является одной из самых частых причин перегрева мотора. Я бы с этого начал смотреть на проблему
|
Нужно на диагностику везти машину. Так как сразу не понятно какие именно у вас проблемы. Если не начать сейчас чинить то в будущем могут быть проблемы.
|
А как с уровнем антифриза? Если он уходит, то вероятно, что именно в этом причина перегрева. Так же, если давно его не меняли, то он тоже мог потерять свои свойства.
|
Перегрев двигателя на ровном месте не происходит. Возможно вам нужно прочистить систему что бы избавиться от перегрева двигателя. Начать именно с этого.
|
Цитата:
|
Да согласен надо помпу проверять. Так как она время от времени выходит из строя. В среднем тысяч 100 живет не больше и потом можно прилипнуть на ремонт.
|
Цитата:
|
На вашем месте бы систему всю прочистил. Так как скорее всего проблема в том что уже давно не меняли и в этом самая большая проблема.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Перегрев двигателя бывает из за засорившихся радиаторов. Их вообще желательно каждый год мыть, перед летом. Что бы точно никаких проблем с ними не было.
|
Ну тут надо диагностику проводить для начала. Так как мне кажется именно с этого начать. Без этого не понять в каком состоянии мотор. Думаю вы должны понимать это.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
залез под капот, а там антифриз подтекает. весь бачок,патрубки все в подтеках. я не стал себя мучать,поехал в автосервис. поменяли все изношенные детали советую тебе тоже на диагностику сьездить https://20555r16.md/obsluzhivanie-si...-ohlazhdeniya/надеюсь помог |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.