![]() |
Капает масло из воздушника. Спорт 3,6 ТД
Суть проблемы такова. Сначала ни с того, ни с чего, начал троить двигатель на холостых. Потом вообще заглох. Завести не получилось. Открыл капот, на кожухе воздушного фильтра масло. Снял фильтр - капает... Что делать?
|
О! Это известная болезнь дизеля с объемом 3.6 литра. У вас судя по всему навернулась турбина, а может быть и сразу обе. Они и гонят масло в систему подачи воздуха.
|
Турбина однозначно. Изменилась ее геометрия в силу ее неисправности, вот она и погнала масло по трубопроводам. Если никаких других проблем нет, то думается, что можно ее перебрать.
|
Цитата:
|
Могу предположить, что данная проблема говорит о том, что капец турбине, а может быть и сразу двум. Проблема для дизелей 3.6 весьма распространенная.
|
Не исключено, что забит сток маслоотражателя. И естественно в этом случае маслу (излишкам) просто больше некуда деваться, как идти в воздушный фильтр.
|
Цитата:
|
Если масло в корпусе воздушного фильтра, то особых трактовок тут быть не может. Это гонит масло из турбины, что означает, что ей требуется переборка.
|
Нужно сам воздушник менять в первую очередь. Ну и понятно что турбину надо смотреть, вероятно она плеваться начала. А это уже серьезная проблема.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Капает масло значит есть какие то проблемы с мотором. Думаю стоит к мотористу съездить что бы он посмотрел на ваши проблемы и нашел причину.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо разбирать мотор смотреть какие прокладки нужно поменять. Так как скорее всего именно их надо менять. Думаю это самый правильный подход.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.