Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Капает масло из воздушника. Спорт 3,6 ТД (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=2210)

Строитель15 26.10.2020 14:36

Капает масло из воздушника. Спорт 3,6 ТД
 
Суть проблемы такова. Сначала ни с того, ни с чего, начал троить двигатель на холостых. Потом вообще заглох. Завести не получилось. Открыл капот, на кожухе воздушного фильтра масло. Снял фильтр - капает... Что делать?

Vatson 27.10.2020 14:06

О! Это известная болезнь дизеля с объемом 3.6 литра. У вас судя по всему навернулась турбина, а может быть и сразу обе. Они и гонят масло в систему подачи воздуха.

Lipatov 06.11.2021 19:54

Турбина однозначно. Изменилась ее геометрия в силу ее неисправности, вот она и погнала масло по трубопроводам. Если никаких других проблем нет, то думается, что можно ее перебрать.

Paolo 09.12.2021 15:37

Цитата:

Сообщение от Строитель15 (Сообщение 16587)
Суть проблемы такова. Сначала ни с того, ни с чего, начал троить двигатель на холостых. Потом вообще заглох. Завести не получилось. Открыл капот, на кожухе воздушного фильтра масло. Снял фильтр - капает... Что делать?

Хреновое дело на самом деле. Идет заброс масла из двигателя. И хорошо, если это турбина так шалит, тут по деньгам гуманно, но вот если из маслопровода идет, то тут переборкой двигателя пахнет.

Рябов 10.12.2021 14:00

Могу предположить, что данная проблема говорит о том, что капец турбине, а может быть и сразу двум. Проблема для дизелей 3.6 весьма распространенная.

Ragby 30.01.2022 16:20

Не исключено, что забит сток маслоотражателя. И естественно в этом случае маслу (излишкам) просто больше некуда деваться, как идти в воздушный фильтр.

UniBoss 04.02.2022 13:43

Цитата:

Сообщение от Ragby (Сообщение 21593)
Не исключено, что забит сток маслоотражателя. И естественно в этом случае маслу (излишкам) просто больше некуда деваться, как идти в воздушный фильтр.

Это чем же его простите так можно забить? Без воздушного фильтра что ли вообще кататься или как?

Урфин 04.02.2022 14:51

Если масло в корпусе воздушного фильтра, то особых трактовок тут быть не может. Это гонит масло из турбины, что означает, что ей требуется переборка.

Рондин 09.02.2022 12:08

Нужно сам воздушник менять в первую очередь. Ну и понятно что турбину надо смотреть, вероятно она плеваться начала. А это уже серьезная проблема.

Mister911 11.02.2022 14:55

Цитата:

Сообщение от Рондин (Сообщение 21793)
Нужно сам воздушник менять в первую очередь. Ну и понятно что турбину надо смотреть, вероятно она плеваться начала. А это уже серьезная проблема.

Воздушник тут по любому менять придется, но это следствие, а не причина. А причина на самом деле простая и ее озвучили. Турбина, а то и две. Гонят масло. Как минимум переборка нужна

Ринат77 15.03.2022 17:12

Цитата:

Сообщение от Ragby (Сообщение 21593)
Не исключено, что забит сток маслоотражателя. И естественно в этом случае маслу (излишкам) просто больше некуда деваться, как идти в воздушный фильтр.

Сомневаюсь. Это как же надо довести автомобиль, что бы забить маслоотражатель? Разве что масло не менять по 30-40 тысяч километров...

Индар 17.03.2022 18:46

Капает масло значит есть какие то проблемы с мотором. Думаю стоит к мотористу съездить что бы он посмотрел на ваши проблемы и нашел причину.

Zibrov 06.04.2022 12:13

Цитата:

Сообщение от Ринат77 (Сообщение 22222)
Сомневаюсь. Это как же надо довести автомобиль, что бы забить маслоотражатель? Разве что масло не менять по 30-40 тысяч километров...

Бывают и просто механические проблемы по маслоотражателю. Не так часто, потому как он в принципе, как вещь в себе, но все же. Что-то реально могло пойти просто не так.

Arty 27.04.2022 22:18

Цитата:

Сообщение от Zibrov (Сообщение 22487)
Бывают и просто механические проблемы по маслоотражателю. Не так часто, потому как он в принципе, как вещь в себе, но все же. Что-то реально могло пойти просто не так.

Да маслоотражатель, это не более чем корпус с определенными формами, так что особых механических повреждений не может быть в нем. Хотя брак не исключен.

Seaman 23.08.2022 14:17

Цитата:

Сообщение от Строитель15 (Сообщение 16587)
Суть проблемы такова. Сначала ни с того, ни с чего, начал троить двигатель на холостых. Потом вообще заглох. Завести не получилось. Открыл капот, на кожухе воздушного фильтра масло. Снял фильтр - капает... Что делать?

Очень похоже что у вас засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV). По крайней мере в этом случае масло вышибает именно в воздушный фильтр.

Jond 28.08.2022 12:19

Надо разбирать мотор смотреть какие прокладки нужно поменять. Так как скорее всего именно их надо менять. Думаю это самый правильный подход.

Mygik 23.09.2022 22:49

Цитата:

Сообщение от Jond (Сообщение 24856)
Надо разбирать мотор смотреть какие прокладки нужно поменять. Так как скорее всего именно их надо менять. Думаю это самый правильный подход.

Да как раз мотор тут разбирать не нужно вообще, потому как проблема скорее всего в маслоотражателе. Увы, но у турбомоторов есть такая особенность, что они умудряются забить его уже при ста тысячах пробега.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.