![]() |
Выдает ошибку P0191-24
Проблема следующая. Примерно раз в две тысячи километров при движении на малой скорости, машина либо глохнет, либо как кардинально теряет мощность. При это загорается полная гирлянда. Потом перезапускается авто и проблема исчезает. Сканер выдает ошибку P0191-24. Обнуляем, ее нет, а через две тысячи опять такая проблема. Что думать?
|
А еще какие-то ошибки есть при сканировании? Просто вы пишете, что загорелась гирлянда, а для того, что бы это произошло, одной ошибки P0191-24 маловато будет.
|
Почему-то мне кажется, что проблема есть именно в электронной педали газа... Неплохо бы б.у. найти и проверить, как с другой педалью машина себя будет вести. А вообще. данных для того, что бы делать выводы, маловато.
|
Ошибка - P0191-24: Диапазон/параметры цепи датчика А давления в топливном коллекторе: постоянно высокий уровень сигнала Диапазон/параметры цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP) - постоянно высокий уровень сигнала Неисправность датчика давления в топливном коллекторе (FRP) Проверьте датчик FRP и электрические цепи.
|
На мой взгляд, есть проблема в электроцепи. Что-то замыкает, не исключено, что просто по причине износа изоляции на проводке, что на не очень свежих авто, возможно.
|
Цитата:
|
Если смотреть по расшифровке ошибки, то вот что выдает - несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе. Смотрите на датчик давления. Может барахлит.
|
Еще бы понять, что за двигатель у вашего авто... А вообще, сделаю предположение, что подобная проблема может возникакть и-за проблем с регулятором холостого хода или дроссельной заслонкой.
|
Цитата:
|
Как мне кажется, имеет место проблема неисправности демпфера дроссельной заслонки. Как минимум, что стоит попробовать ее почистить, а то и вовсе заменить на новую.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.