![]() |
Check V6 3.0 340hp
Добрый вечер,
В последнее время не можем разобраться с чеком, дилер как всегда разводит руками и ничего не предлагает. RRS, 2015, 3.0V6 (340hp, стоит чип 380лс), пробег 100ткм. Ситуация следующая - чек загорается не сразу после того, как скидываем ошибку или предпринимаем какие-то действия. На сегодняшний день заметили, что вроде появилась систематика какая-то при проявлении ошибки - обычно вылазит когда в баке остается около 1/4 топлива. Начали грешить на загрязненность топливного фильтра или проблемы с насосом. Сбросили средний расход - сейчас наблюдается увеличение расхода бензина, по маслу все норм. Из того, что уже проверили или сделали: - Первый раз загорелся чек, промыли форсунки и заменили свечи, прокладки компрессора и впускного коллектора. Результат - по ощущениям свежее поехал, но чек опять вылез к исходу бака. - Делали задымление, трубки вроде все целые, но решили поменять, жду когда привезут. На очереди будем проверять: - клапан вентиляции картера, трубки, расходомер, лямбды. Кто сталкивался? На что еще следует обратить внимание? Много тем пересмотрел, поэтому может какие-то моменты и упустил. Всем спасибо заранее! |
Цитата:
|
Ну если вас нормально продиагностировали даже официалы, зачем вы хотите лямбду проверять. Разве сразу не выявила система какие то отклонения? Так как по сути должно показать богатую смесь, диагностировать проще простого.
|
Цитата:
. |
Что-то я вообще не понимаю автора темы. Проверили все, но не написали, какие вылезли ошибки, что бы по их расшифровке понять, куда надо в первую очередь смотреть...
|
Что-то мне кажется, что проблема в том, что в баке вода есть. У меня у жены такое было. Долго ковырялись, пока дядя Вася из обычного гаража не посоветовал снять бак и промыть его. Все! Проблема исчезла :)
|
Цитата:
|
Что-то я не очень понял. Автор темы пишет про то, что сразу возникло подозрение на топливный фильтр, но при этом с самим топливным фильтром никаких манипуляций сделано не было. Это как?
|
Там нужно все фильтры посмотреть, так как топливных их несколько и каждый из них может повлиять на работу автомобиля. Так что вы должны это прекрасно понимать. По другому тут никак.
|
Цитата:
|
Я бы попробовал для начала просто снять чип и посмотреть как машина будет реагировать на подачу газа без чипа. Возможно вам это должно помочь. Сначала на полном стоке попробовать стоит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну чек бывает по различным поводам. Возможно хапанули грязное топливо. Попробуйте полностью поменять фильтр топливный и возможно ошибка пройдет.
|
Цитата:
|
Нужно диагностировать. По другому тут не скажешь точно в чем именно проблема у вас. Думаю стоит обратить внимание что может быть проблема и механическая.
|
Как уже правильно отметили выше, без подключения авто к лаунчеру ничего не понять, потому как ошибка в виде Чека вылезает при огромном количестве проблем.
|
Чек это конечно же плохо. Но думаю без диагностики вы не поймете в чем именно проблема. Может быть просто топливо не качественное залили.
|
Если исходить из того, что пишет автор темы, а именно загорания чека при минимуме топлива, то я бы промыл топливный бак. Судя по всему, на дне очень много отложений, которые попадают в цилиндры и тем самым вызывают ошибку.
|
Думаю стоит поменять топливные фильтры. Так как от нашего не качественного бензина они забиваются и их приходится время от времени менять. По другому никак.
|
Цитата:
|
Нужно диагностику проводить. По другому тут никак. Так как именно она подскажет в чем именно проблема у вас. По другому решить проблему не получится.
|
Цитата:
|
Хороший мотор но нужно за ним очень внимательно следить. В первую очередь заправлять 98 бензином. В первую очередь! И заправлять только 98 топливом. В обязательном порядке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дело в проводке, я думаю. Или у бензонасоса с проводкой не все в порядке, или с самой массой непорядок, но это маловероятно.
|
Может быть топливная станция у вас вышла из строя? Думаю что начать нужно именно с этого. Или хотя бы продиагностировать ее нормально. Начните с этого.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.