Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Проблемы с турбинами (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1884)

Ростислав Павлович 07.02.2019 19:10

Проблемы с турбинами
 
Делал реставрацию турбин и после неё появилась ошибка P2588 Turbocharger/supercharger boost control position "B" circuit low. В чём может быть проблема? Что это вообще означает?

Darknet 07.02.2019 19:30

Надо подключать комп и смотреть, что будут показывать приводы турбины. Или можно без компа посмотреть визуально. Когда зажигание выключается, шток должен три раза снизу вверх пройти.

Литератор 07.02.2019 19:54

Надо проверять левую турбину. Ошибка Р2588 означает, что шток не доходит до конечных точек. Может быть ещё и так, что шток двигается, то гайка пережата и клинит шток. А могли при установке просто проводку проводить.

Jambo 30.06.2019 16:50

Думаю тут вам поможет толковый электрик. Так как он посмотрит все ли провода правильно подключены и вообще нет ли каких нибудь проблем с проводкой. Обязательно это учитывайте, глазами вы можете и не увидеть.

Жано 09.07.2019 19:38

А какой уже пробег у данных турбин? Возможно уже пора их и поменять. Так что на это тоже стоит обратить внимание что приходит время замены. Я например поменял на 120 тысяч уже турбину.

Амарок 04.08.2019 19:55

Да турбины надо правильно обслуживать. Кто то после того как остановились сразу выключают автомобиль Это конечно нельзя вообще делать. После того как затормозили нужно постоять на холостых еще пару минут. .

Sven 22.08.2019 16:38

Цитата:

Сообщение от Ростислав Павлович (Сообщение 10871)
Делал реставрацию турбин и после неё появилась ошибка P2588 Turbocharger/supercharger boost control position "B" circuit low. В чём может быть проблема? Что это вообще означает?

Как-то вам мягко говоря плохо турбину перебрали. Судя по всему, неправильно были выставлены настройки нагнетателя. И вообще, а чего вы страдаете? Работу вам сделали недавно, она еще на гарантии, езжайте к этим деятелям и пусть переделывают.

Корвин 25.11.2020 13:34

Судя по ошибке, а точнее по ее коду есть какая-то проблема с датчиками турбин. Либо датчик давления, либо датчик положения... В общем, по уму надо по новой турбину переустановить и проверить.

Лопао 08.02.2021 20:53

Турбину нужно время от времени обслуживать. Ну или как минимум чаще менять масло что бы она больше прожила. Без этого ошибки будут все чаще появляться, должны это понимать.

Mygik 19.02.2021 11:43

Цитата:

Сообщение от Ростислав Павлович (Сообщение 10871)
Делал реставрацию турбин и после неё появилась ошибка P2588 Turbocharger/supercharger boost control position "B" circuit low. В чём может быть проблема? Что это вообще означает?

Судя по описанию ошибки, вам неправильно, либо выставили, либо настроили датчик управления турбиной. Похоже проблема рукотворная и создана криворукими мастерами.

Сормин 28.02.2021 17:47

Вот проблема из-за мастеров достаточно частая. Так как может быть ошибка и понятна но каждый мастер может прочесть ее по разному и в этом большая проблема как мне кажется.

Varti 07.04.2021 18:35

Тубины нужно обслуживать и вообще обращаться с машиной нужно осторожно. Например нужно менять масло каждые 5 тысяч и сразу машину нельзя глушить когда есть турбины.

Salih 08.04.2021 19:04

Цитата:

Сообщение от Varti (Сообщение 18168)
Тубины нужно обслуживать и вообще обращаться с машиной нужно осторожно. Например нужно менять масло каждые 5 тысяч и сразу машину нельзя глушить когда есть турбины.

Простите, но есть четкие и внятные рекомендации, что масло на бензиновом двигателе надо менять раз в 10 тысяч, а на дизеле раз в 7-8. Менять чаще масло, это просто выкидывать деньги на ветер.

Cakol 12.04.2021 11:43

Есть фирмы которые восстанавливают турбины. Так что думаю стоит обратиться именно к ним. Они вам должны помочь с этим. Самому пытаться что то сделать, я бы не стал, так как это достаточно проблематично.

Дмитрий77 28.04.2021 16:47

Цитата:

Сообщение от Cakol (Сообщение 18241)
Есть фирмы которые восстанавливают турбины. Так что думаю стоит обратиться именно к ним. Они вам должны помочь с этим. Самому пытаться что то сделать, я бы не стал, так как это достаточно проблематично.

Самим не реально, потому как нужны ремкомплекты и нормальное оборудование для восстановления. Про опыт и мастерство механиков, вообще молчу.

Santo 10.05.2021 18:00

Турбины просто нужно правильно обслуживать. Так как если масло не менять во время и перегревать мотор турбины намного быстрее выйдут из строя. Этот момент тоже стоит учитывать.

Никей 07.06.2021 17:00

Цитата:

Сообщение от Сормин (Сообщение 17742)
Вот проблема из-за мастеров достаточно частая. Так как может быть ошибка и понятна но каждый мастер может прочесть ее по разному и в этом большая проблема как мне кажется.

Мастер не должен сам ничего читать. Программа выдает конкретный код ошибки и что она означает, так что мастер должен читать эту информацию и проводить конкретные работы по устранению неисправности.

Jant 09.06.2021 18:27

Турбины нужно правильно обслуживать. Так как если вы будете глушить машину сразу после быстрой езды, то у вас могут быть большие проблемы. Нужно хотя бы пару минут на холостых поработать.

Гордеев 19.06.2021 14:49

Цитата:

Сообщение от Jant (Сообщение 18813)
Турбины нужно правильно обслуживать. Так как если вы будете глушить машину сразу после быстрой езды, то у вас могут быть большие проблемы. Нужно хотя бы пару минут на холостых поработать.

А как их обслуживать? По сути дела, турбина это такой механизм, который ходит свой ресурс без обслуживания, а потом требует либо замены, либо ремонта, если таковой еще возможен.

Мастон 03.08.2021 19:39

Цитата:

Сообщение от Гордеев (Сообщение 18902)
А как их обслуживать? По сути дела, турбина это такой механизм, который ходит свой ресурс без обслуживания, а потом требует либо замены, либо ремонта, если таковой еще возможен.

Ну там можно картриджи поменять или например на стенде отреставрировать. Так что вариант мне кажется вполне себе адекватный. Уж лучше чем покупать новую турбину.

Joem 03.08.2021 20:59

Турбины лучше всего покупать новые. Другого варианта я не вижу, так как если вы будете делать старые турбины, они не очень долго проживут. Я это уже проходил и не раз.

Samik 05.09.2021 17:06

Цитата:

Сообщение от Joem (Сообщение 19500)
Турбины лучше всего покупать новые. Другого варианта я не вижу, так как если вы будете делать старые турбины, они не очень долго проживут. Я это уже проходил и не раз.

А зачем новые если покупать можно специальные ремкомплекты и их починить. Сейчас с этим сложностей нет никаких. Чинят как будто они с завода. Нужно это понимать.

Shultz 08.09.2021 16:51

Цитата:

Сообщение от Joem (Сообщение 19500)
Турбины лучше всего покупать новые. Другого варианта я не вижу, так как если вы будете делать старые турбины, они не очень долго проживут. Я это уже проходил и не раз.

Мне на предыдущем авто перебирали турбину. И ничего, никаких проблем не было, проехал на перебранной более 60-ти тысяч, пока авто не продал.

Hrin 26.09.2021 18:26

Да турбины рано или поздно нужно менять или восстанавливать. Ну иногда просто нет смысла восстанавливать так как от турбин ничего не остается. Понимать этот момент надо.

Firt 29.09.2021 17:25

Цитата:

Сообщение от Hrin (Сообщение 19986)
Да турбины рано или поздно нужно менять или восстанавливать. Ну иногда просто нет смысла восстанавливать так как от турбин ничего не остается. Понимать этот момент надо.

А я считаю что проще купить контрактную турбину. Но только с мотора у которого пробег меньше 100 тысяч километров. Тогда вы будете уверенны в ней.

Tiron 10.10.2021 13:39

Контрактную турбину в хорошем состоянии на разборке тяжело отыскать. Так как вы не будете знать с какого мотора она и в этом вся проблема. Пробег неизвестен.

Савва 11.10.2021 13:25

Цитата:

Сообщение от Tiron (Сообщение 20112)
Контрактную турбину в хорошем состоянии на разборке тяжело отыскать. Так как вы не будете знать с какого мотора она и в этом вся проблема. Пробег неизвестен.

Конрактные турбины надо не на разборках искать, а в автосервисах, которые занимаются конкретно турбинами и являются профессионалами в этой сфере.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.