Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ошибки по двигателю (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1813)

Oldern 13.01.2019 01:12

Ошибки по двигателю
 
Спорт 2009 года. Проехал всего 30 тыс км. Несколько дней машина стояла без дела и потом загорелся чек. Диагностика выявила такие ошибки: р132е, р132f. Мастера точно ничего сказать не могут. Есть предположение, что виноват датчик дроссельной заслонки. Ещё перестала работать турбина и мощность упала. Какие могут быть варианты неисправности?

Krafter 13.01.2019 01:21

Ошибка p132f означает проблемы с напряжением регулятора В наддува турбокомпрессора/компрессора. А ошибка Р132е означает проблемы с параметрами работы регулятора В наддува. Регулятор В означает правую турбину. Проверьте шток привода изменения геометрии турбины.

Борис Аркадьевич 13.01.2019 01:35

Была такая же проблема. Только всех ошибок не помню. В сервисе разработали закисший шток турбины с помощью проволоки и ВДшки. Сделали примерно за час. И посоветовали, если не получается сделать шток перед каждой поездкой, то проверять уровень масла, чтобы с двигателем проблемы не начались.

Nik01 14.04.2019 08:20

Цитата:

Сообщение от Борис Аркадьевич (Сообщение 10619)
Была такая же проблема. Только всех ошибок не помню. В сервисе разработали закисший шток турбины с помощью проволоки и ВДшки. Сделали примерно за час. И посоветовали, если не получается сделать шток перед каждой поездкой, то проверять уровень масла, чтобы с двигателем проблемы не начались.

А при чем тут уровень масла и шток турбины. Мне кажется если уровень на месте то как бы проблем не должно быть. А если со штоком турбины то тут все эти временные ремонты не надолго. Рано или поздно придется всю турбину перебирать.

Unknown333 27.12.2019 13:18

Цитата:

Сообщение от Nik01 (Сообщение 11491)
А при чем тут уровень масла и шток турбины. Мне кажется если уровень на месте то как бы проблем не должно быть. А если со штоком турбины то тут все эти временные ремонты не надолго. Рано или поздно придется всю турбину перебирать.

А разве турбина не маслом смазывается? Вот масло и может быть при чем, а точнее недостаточное попадание его в турбину.

Fargo 12.01.2020 16:37

У вас есть какие то проблемы с турбиной. Вы масло давно меняли, так как если срок уже достаточно долгий может быть и в этом в том числе проблема. Нужно внимательно следить за этим, это важный момент.

ТДК 13.01.2020 11:54

Цитата:

Сообщение от Oldern (Сообщение 10617)
Спорт 2009 года. Проехал всего 30 тыс км. Несколько дней машина стояла без дела и потом загорелся чек. Диагностика выявила такие ошибки: р132е, р132f. Мастера точно ничего сказать не могут. Есть предположение, что виноват датчик дроссельной заслонки. Ещё перестала работать турбина и мощность упала. Какие могут быть варианты неисправности?

Если перестала работать турбина, то тут только два вариант решения вопроса. Первый, это переборка, если повреждения не сильные или второй - замена турбины, если уже толком и чинить нечего.

Дрон 08.02.2020 14:04

Ошибки они часто появляются потом пропадают. Попробуйте для начала сбросить эти ошибки. Так как возможно они больше и не придут. Но это не точно конечно, нужно время от времени анализировать.

Fargo 09.02.2020 17:16

Для начала нужно попробовать поменять этот проблемный датчик дроссельной заслонки. По идеи должно помочь вам. Хотя может заодно и сами дроссельные заслонки промыть. Может и в них еще проблема.

Bingo 21.02.2020 15:23

Цитата:

Сообщение от Дрон (Сообщение 14577)
Ошибки они часто появляются потом пропадают. Попробуйте для начала сбросить эти ошибки. Так как возможно они больше и не придут. Но это не точно конечно, нужно время от времени анализировать.

Ошибки вообще появляются тогда, когда есть проблема и их задача, сигнализировать о проблеме, а не о том, что их надо снять. Ну снимите вы их, а проблема станет серьезнее, что и по деньгам будет затратнее.

Don 04.03.2020 18:50

Цитата:

Сообщение от Bingo (Сообщение 14709)
Ошибки вообще появляются тогда, когда есть проблема и их задача, сигнализировать о проблеме, а не о том, что их надо снять. Ну снимите вы их, а проблема станет серьезнее, что и по деньгам будет затратнее.

Да ошибки могут быть временно выскакивать, так что тут переживать не стоит по этому поводу. Они выскакивают и потом пропадают. Так что тут стоит подождать какое то время, может ошибки пройдут.

Statist 30.03.2020 16:56

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 14849)
Да ошибки могут быть временно выскакивать, так что тут переживать не стоит по этому поводу. Они выскакивают и потом пропадают. Так что тут стоит подождать какое то время, может ошибки пройдут.

Если глюк, то ошибка сама пропадает и очень быстро. Уже при следующем запуске авто. Если же не пропала, то значит есть определенная проблема.

Марк 24.06.2020 21:29

Ошибки по двигателю время от времени происходят и нужно это прекрасно понимать. Просто нужно заехать к грамотному электрику что бы он провел полную диагностику что бы можно было наверняка знать в чем у вас проблема и что нужно делать.

Marko 02.07.2020 21:53

Чек может загореться после плохой заправки и возможно это не совсем качественная заправка может унести с собой и свечи автомобильные. Вообщем нужно доставать и смотреть в каком они состоянии

Kovalev 12.08.2020 23:17

Цитата:

Сообщение от Marko (Сообщение 15511)
Чек может загореться после плохой заправки и возможно это не совсем качественная заправка может унести с собой и свечи автомобильные. Вообщем нужно доставать и смотреть в каком они состоянии

Да уж скорее не просто доставать и смотреть, но и менять. Избавиться от нагара конечно можно, по колхозному при помощи шкурки, но все равно толку особо не будет :)


Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.