Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Попал воздух в систему охлаждения (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1792)

Hrapovik 30.12.2018 13:12

Попал воздух в систему охлаждения
 
Ехал не торопясь по городу и вдруг печка начала холодным воздухом дуть. Температура движка повысилась. Открыл капот для проверки уровня антифриза и при открытии крышки стал выходить воздух. Спустил воздух (минуты 2 ждал). После этого печка стала греть и температура движка упала до нормы. Через какое то время опять температура движка опять повысилась. Заново спустил воздух. По пути заехал на СТО. Там даже не посмотрев сказали, что надо менять прокладку головки блока и болты. Но уровень масла в норме, антифриз в систему не попадает. На это мне ответили, что это не показатель. Антифриз может не уходить, а воздух попадать. Ещё сказали, что может быть трещина в головке блока цилиндров. Можете что-нибудь посоветовать?

СнежОК 30.12.2018 13:23

Тут проблема в прокладке или головке блока. Антифриз может из-под прокладки и наружу вытекать. Если утечки антифриза нет, то надо проверять головку блока. Скорее всего проблема в ней будет.

Hrapovik 30.12.2018 13:28

Мне в сервисе посоветовали сначала прокладку поменять, а если не поможет, то значит трещина в блоке и проще будет новый двигатель купить. Но за день до этой проблемы мне меняли радиатор печки. И вот я теперь думаю, может это как-то связано?

Jimmy 19.05.2019 13:36

Цитата:

Сообщение от Hrapovik (Сообщение 10541)
Мне в сервисе посоветовали сначала прокладку поменять, а если не поможет, то значит трещина в блоке и проще будет новый двигатель купить. Но за день до этой проблемы мне меняли радиатор печки. И вот я теперь думаю, может это как-то связано?

Да явно не проще двигатель новый покупать при трещине в блоке цилиндров. Так как любой двигатель можно откапиталить и явно будет в лучшем состоянии чем покупать кота в мешке под названием контрактный мотор.

Ubar 16.06.2019 15:39

Цитата:

Сообщение от Jimmy (Сообщение 11864)
Да явно не проще двигатель новый покупать при трещине в блоке цилиндров. Так как любой двигатель можно откапиталить и явно будет в лучшем состоянии чем покупать кота в мешке под названием контрактный мотор.

Ну если вы будете заказывать через проверенную контору то можно привезти достаточно свежий мотор и с умеренным пробегом. Зато вам сразу привезут и заменят двигатель и проблем не будет.

Tor 23.06.2019 18:21

Ну тогда нужно продувать всю систему что бы этот воздух весь вышел, по другому никак. В одного это проблематично сделать, так что такую процедуру я бы доверил настоящим профессионалам, так будет лучше.

Кондрат 05.11.2019 16:00

Вообще, тут по интернету диагноз не поставишь, но судя по симптоматике понятно, что воздух в систему откуда-то постоянно попадает. Вы его выпустили, он снова попал. Надо поднимать авто и смотреть на систему охлаждения и на двигатель. Только так увидеть можно.

Урфин 04.02.2022 15:15

Цитата:

Сообщение от Кондрат (Сообщение 13607)
Вообще, тут по интернету диагноз не поставишь, но судя по симптоматике понятно, что воздух в систему откуда-то постоянно попадает. Вы его выпустили, он снова попал. Надо поднимать авто и смотреть на систему охлаждения и на двигатель. Только так увидеть можно.

Вот как раз очень похоже что воздух и попадает через трещину в головке блока, о чем мастера в первом сервисе и сообщили.

Рондин 09.02.2022 12:07

Ну тут надо прочищать всю систему заново. Под определенным наклоном желательно. Так что у вас только одна задача. Ехать в сервис. Пусть там решают проблему.

Mister911 11.02.2022 14:49

Трещина в головке цилиндров, это вряд ли, а вот какой-то из патрубков системы охлаждения, особенно из тех, что сверху идут, может вполне себе воздух травить.

Радин 20.02.2022 16:08

Нужно заново прокачивать всю систему. Думаю это именно вам поможет. Думаю начать нужно именно с этого действия. А потом уже смотреть дальше.

Boom 22.02.2022 13:33

Цитата:

Сообщение от Радин (Сообщение 21936)
Нужно заново прокачивать всю систему. Думаю это именно вам поможет. Думаю начать нужно именно с этого действия. А потом уже смотреть дальше.

Да не обязательно полностью прокачивать. Скорее всего воздух находится в верхней части радиатора и достаточно немного погонять систему, что бы он вышел.

Трамп 16.03.2022 14:39

Я бы по новой просто поменял бы антифриз. Стоит он реально не дорого, работы по его замене, тоже вполне себе бюджетные. Так что смысла нет гонять пузыри.

Vasom 24.07.2022 12:37

Нужно выкачивать всю жидкость из системы и в том числе и воздуха тоже. Думаю это правильный подход для того что бы избавиться от всего воздуха в системе.

Yashin 24.07.2022 12:52

Цитата:

Сообщение от Vasom (Сообщение 24218)
Нужно выкачивать всю жидкость из системы и в том числе и воздуха тоже. Думаю это правильный подход для того что бы избавиться от всего воздуха в системе.

Вообще не обязательно. Достаточно зачастую просто снять крышку с горловины радиатора и завести двигатель и погонять его на разных режима. Газуя, перегазовывая и так далее. Шанс на то, что воздух выйдет, очень большой.

Seaman 23.08.2022 13:53

Цитата:

Сообщение от Hrapovik (Сообщение 10537)
. Ещё сказали, что может быть трещина в головке блока цилиндров. Можете что-нибудь посоветовать?

Трещина может быть, а может и не быть. Но если трещина, то это ппц. Попадос на полную переборку двигателя с заменой головки блока. Они вам ее визуально не показали? Головка сверху, трещина должна быть видна.

Борис 26.08.2022 14:16

Цитата:

Сообщение от Boom (Сообщение 21968)
Да не обязательно полностью прокачивать. Скорее всего воздух находится в верхней части радиатора и достаточно немного погонять систему, что бы он вышел.

А с чего вы решили, что воздух именно в верхней части радиатора? Это первое. Второе, какая разница, что он вверху? Сливная пробка через которую воздух можно выгнать, все равно внизу.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.