![]() |
Прыгают обороты при остановке
Недавно заметил, что при любой остановке обороты плавно падают до 600, а потом стрелка делает два небольших прыжка и эти прыжки заметны по звуку выхлопа. Причём такое бывает только когда передача включена. На паркинге после прогазовки обороты падают без всяких прыжков.
|
Первым делом советую почистить дроссельную заслонку. В некоторых случаях может помощь перепрошивка мозгов. Такая ерунда у многих встречается и точно никто не знает, как обороты "выровнять".
|
Ещё забыл: после недолгой стоянки двигатель может запуститься не сразу, а с небольшой задержкой примерно в 1 секунду. Получается, что стартер выключился, а обороты на нуле и потом резко восстанавливаются до нормы. Причём запуск двигателя на холодную происходит нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы помимо того, что уже посоветовали сделать, еще бы форсунки промыл бы. Думается мне, что из-за их некорректной работы может возникать подобная симптоматика.
|
Цитата:
|
Я бы грешил в первую очередь на реле холостого хода или же на неисправность датчика положения дроссельной заслонки. На ошибки вообще бы проверить авто.
|
Ищи в первую очередь подсос воздуха в районе абсорбера или в перемычку между двумя клапанными крышками, так же есть вероятность, что забит клапан вентиляции картера с правой стороны (где 7 цилиндр).
|
Цитата:
|
Обороты лечатся иногда просто перенастройкой компьютера. нужно скинуть клеммы на 20 минут, потом подключить компьютер и посмотреть как он обороты приведет в порядок. Мне раз так помогло.
|
Да на 90 процентов проблема в засранной дроссельной системе. Она время от времени засоряется и ничего не остается как ее чистить. Вот как раз такие симптомы и появляются как плавающие обороты.
|
Иногда надо просто скинуть клеммы и потом провести адаптацию системы. Так как именно это поможет вам решить проблему. Если нет то только в сервис, по другому решить проблему не получится.
|
Цитата:
|
Да на самом деле перезагрузка тоже бывает помогает. Так что ничего лишнего не бывает. Тем более это бесплатный сервис и стоит воспользоваться такой возможно и возможно решить проблему.
|
Есть вероятность что у вас воздух воздух попадает в систему не запланированный. Возможно трещина в каком нибудь патрубке идущем на турбину. Стоит внимательно посмотреть на все это.
|
Цитата:
|
Не всегда компьютерная диагностика покажет все проблемы. Думаю нужно посмотреть своими глазами под капот и узнать какие у вас проблемы могут быть. Может действительно хомут какой нибудь слетел.
|
Цитата:
|
Под капотом можно увидеть что какой нибудь хомут например слетел. Так что посмотрите внимательно, возможно вам это поможет. И вы сможете просто поменять его и все, никаких проблем не будет.
|
Не исключено, что какая-то из катушек зажигания вышла из строя. к лаунчеру бы подключить, что бы понять по какому цилиндру идет провал и какую катушку надо менять.
|
А я думаю что с фильтрами какие то проблемы, а именно с воздушным. Так что обратите внимание именно на него. Так как если давно не меняли его то думаю такой вариант не стоит исключать.
|
Цитата:
|
В обязательном порядке нужно провести полную диагностику что бы понять почему именно после остановки происходят вот такие проблемы. Может быть с воздушной смесью проблемы.
|
Вообще бы не парился на эту тему. Что при запуске, что при отключении, двигатель работает в нестандартной ситуации, а значит скачки оборотов являются нормальным явлением.
|
Обороты при остановке прыгают из за того что где то есть какой то подсос воздуха. А вот где тут надо внимательно смотреть на стыки и разные патрубки. В каком они состоянии.
|
Скорее всего есть проблема с датчиком холостого хода. Пока машина холодная, он нормально работает, но как только он нагревается, он просто начинает глючить.
|
Цитата:
|
Плохое топливо, некорректная работа датчика холостого хода, загаженный воздушный фильтр и так далее. Все это может быть причиной вибрации на холостых.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.