![]() |
Проблемы после мойки
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?
|
Цитата:
|
После второй мойки фильтр был сухой. Правда, думаю, что я его поздно вытащил и он успел высохнуть. В первый раз не проверял. Сейчас подумал, что надо бы датчик расхода воздуха проверить. Может, это с ним проблема?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Советую вам поменять просто мойку. Так как на той мойке где вы моете работники относятся безответственно и прямым направлением струи воды просто топят ваш автомобиль. С этим лучше не шутить.
|
Цитата:
|
А вы проверяли воздушный фильтр? Попробуйте снимите его и посмотрите в каком он состоянии. Есть вероятность что вода попала во внутрь и тут ничего не поделаешь, нужно ждать пока подсохнет.
|
Да есть ответственные мойщики, которые перед мойкой подписывают документ об ответственности. Так что именно к ним нужно обращаться, что бы можно было в будущем спросить. Такой вариант самый лучший.
|
Практически на сто процентов уверен что у вас мокрый воздушный фильтр. Что бы машина сейчас нормально проехала надо в первую очередь его просушить. Без этого вообще никак.
|
Цитата:
|
Я вообще где попало не мою машину, так как понимаю что много таких "специалистов" которое не обращают внимание на то как правильно нужно мыть и в этом большая их проблема.
|
Согласен с вами что мыться надо только на проверенных мойках. Но искать их не так то просто так как пока не попробуешь мойку и не поймешь нормальная она или нет. Тоже нужно понимать этот момент.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну тут остается только заехать на парковку и пару дней подождать пока все просушится. Возможно это поможет и проблема ваша уйдет. Я бы начал именно с этого.
|
Цитата:
|
Коррозия образуется только если после аварии ездить с разбитой деталью. Вот тогда действительно эта часть детали начинает гнить. В любом другом случае никаких проблем не должно быть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот не понимаю людей которых все тянет промывать систему под капотом. Вот зачем это повышенные риски, если уже не раз были такие проблемы. Думаю это нужно прекрасно понимать.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.