Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Проблемы после мойки (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1687)

Дальнобойщик 18.11.2018 09:36

Проблемы после мойки
 
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?

Digit 18.11.2018 09:41

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10104)
Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?

Надо вытаскивать и проверять воздушный фильтр. Вода попасть может. На мойке предупреждать, чтобы в местах воздухозаборников мыли аккуратно. Есть ещё вероятность, что вода в двигатель попадёт.

Дальнобойщик 18.11.2018 09:46

После второй мойки фильтр был сухой. Правда, думаю, что я его поздно вытащил и он успел высохнуть. В первый раз не проверял. Сейчас подумал, что надо бы датчик расхода воздуха проверить. Может, это с ним проблема?

Василий Техник 19.11.2018 19:18

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10108)
После второй мойки фильтр был сухой. Правда, думаю, что я его поздно вытащил и он успел высохнуть. В первый раз не проверял. Сейчас подумал, что надо бы датчик расхода воздуха проверить. Может, это с ним проблема?

Проверьте вискомуфту вентилятора. Если при повышении оборотов он не отключается, то может быть заметный шум (вой). Компьютер фиксирует ошибку и занижает мощность движка. А ошибок может не появляться, т. к. на нужном проводе нет контакта.

Samoilov 09.10.2019 12:21

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10108)
После второй мойки фильтр был сухой. Правда, думаю, что я его поздно вытащил и он успел высохнуть. В первый раз не проверял. Сейчас подумал, что надо бы датчик расхода воздуха проверить. Может, это с ним проблема?

Фильтр быстро не высох бы, да и расположен он так, что в него вода попасть может только тогда, когда вы машину полностью утопите. Проблема не в этом. Я бы подключил авто к тестеру и проверил бы на ошибки. Не исключено, что взаимосвязь с мойкой просто совпадение.

Solutions 24.11.2020 16:39

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10104)
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?

Простите, а зачем вы так часто моете двигатель, особенно если учесть, что уже один раз у вас проблема с ним была? А что касаемо попадания воды в фильтр, то посмотрите, а герметичен ли у вас кожух фильтра?

Альберт 02.12.2020 15:21

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10104)
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?

А может это подшипник генератора завыл от воды? Ремень ослабить вроде наверно не сложно чтоб проверить он это или не он. Просто в голову не приходит ничего, что может шуметь после мойки двигателя.

Марков 17.12.2020 15:32

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10104)
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?

Блин, я вот понимаю, зачем радиатор моют, что бы очистить его, но вот двигатель зачем так часто мыть? Да и то, когда его моют, все колодцы пленкой закрывать надо, катушки снимать и так далее... А у вас какой-то бег по граблям.

Manor 23.12.2020 19:19

Советую вам поменять просто мойку. Так как на той мойке где вы моете работники относятся безответственно и прямым направлением струи воды просто топят ваш автомобиль. С этим лучше не шутить.

Sergeye 24.12.2020 16:29

Цитата:

Сообщение от Manor (Сообщение 17183)
Советую вам поменять просто мойку. Так как на той мойке где вы моете работники относятся безответственно и прямым направлением струи воды просто топят ваш автомобиль. С этим лучше не шутить.

Да на всех мойках мойщики одинаковые. Никто по сути дела разбирать некоторые детали двигателя, которые перед мойкой надо либо снимать, либо герметизировать, не будет. и да, не праздный вопрос - зачем часто мыть двигатель?

Matorov 04.01.2021 14:12

А вы проверяли воздушный фильтр? Попробуйте снимите его и посмотрите в каком он состоянии. Есть вероятность что вода попала во внутрь и тут ничего не поделаешь, нужно ждать пока подсохнет.

Вертов 20.01.2021 15:04

Да есть ответственные мойщики, которые перед мойкой подписывают документ об ответственности. Так что именно к ним нужно обращаться, что бы можно было в будущем спросить. Такой вариант самый лучший.

Varti 07.04.2021 18:43

Практически на сто процентов уверен что у вас мокрый воздушный фильтр. Что бы машина сейчас нормально проехала надо в первую очередь его просушить. Без этого вообще никак.

Salih 08.04.2021 16:28

Цитата:

Сообщение от Вертов (Сообщение 17396)
Да есть ответственные мойщики, которые перед мойкой подписывают документ об ответственности. Так что именно к ним нужно обращаться, что бы можно было в будущем спросить. Такой вариант самый лучший.

Ни разу не видел. А вот то, что предупреждаю о том, что в случае возникновения проблем после мойки, сотрудники и администрация ответственности не несет, много раз видел.

Markov 21.04.2021 07:03

Я вообще где попало не мою машину, так как понимаю что много таких "специалистов" которое не обращают внимание на то как правильно нужно мыть и в этом большая их проблема.

Santo 10.05.2021 18:16

Согласен с вами что мыться надо только на проверенных мойках. Но искать их не так то просто так как пока не попробуешь мойку и не поймешь нормальная она или нет. Тоже нужно понимать этот момент.

Грин 13.05.2021 05:38

Цитата:

Сообщение от Santo (Сообщение 18481)
Согласен с вами что мыться надо только на проверенных мойках. Но искать их не так то просто так как пока не попробуешь мойку и не поймешь нормальная она или нет. Тоже нужно понимать этот момент.

Есть проверенные бренды и думаю к ним и стоит ехать мыться. Есть шансы что там не сломают на ровном месте запчасти. Так что думаю такой вариант самый адекватный как по мне.

Никей 09.06.2021 00:51

Цитата:

Сообщение от Грин (Сообщение 18568)
Есть проверенные бренды и думаю к ним и стоит ехать мыться. Есть шансы что там не сломают на ровном месте запчасти. Так что думаю такой вариант самый адекватный как по мне.

Примеры этих брендов привести можете? Я вот ни знаю ни одного бренда моек, которые будут нести ответственность за то, что произошло после мойки. Да и нельзя мыть двигло керхером.

Jant 09.06.2021 17:58

Ну тут остается только заехать на парковку и пару дней подождать пока все просушится. Возможно это поможет и проблема ваша уйдет. Я бы начал именно с этого.

Mayer 10.06.2021 11:52

Цитата:

Сообщение от Jant (Сообщение 18807)
Ну тут остается только заехать на парковку и пару дней подождать пока все просушится. Возможно это поможет и проблема ваша уйдет. Я бы начал именно с этого.

Я бы не стал ждать, потому как коррозия на важных частях двигателя может начаться. Самое оптимальное, это открывать капот, протирать тряпкой все влажные места, пробрызгивать контакты WD-40

Мастер1 12.06.2021 08:45

Коррозия образуется только если после аварии ездить с разбитой деталью. Вот тогда действительно эта часть детали начинает гнить. В любом другом случае никаких проблем не должно быть.

Nikolav 13.06.2021 10:31

Цитата:

Сообщение от Мастер1 (Сообщение 18852)
Коррозия образуется только если после аварии ездить с разбитой деталью. Вот тогда действительно эта часть детали начинает гнить. В любом другом случае никаких проблем не должно быть.

Мне кажется еще многое зависит от климата. Если вы находитесь в стране с очень влажным климатом, то можно попасть на проблемы. Такие как коррозия, так что можно согласиться как отчасти.

Sanches 30.06.2021 01:11

Цитата:

Сообщение от Nikolav (Сообщение 18858)
Мне кажется еще многое зависит от климата. Если вы находитесь в стране с очень влажным климатом, то можно попасть на проблемы. Такие как коррозия, так что можно согласиться как отчасти.

Мы тут как-то о России говорим :) У нас влажность меняется постоянно, но тут суть не в этом. Нормальные оцинкованные детали с неповрежденным цинком, либо алюминий, что на последних РРС, вообще не гниет.

Javan 06.07.2021 21:57

Цитата:

Сообщение от Sanches (Сообщение 18950)
Мы тут как-то о России говорим :) У нас влажность меняется постоянно, но тут суть не в этом. Нормальные оцинкованные детали с неповрежденным цинком, либо алюминий, что на последних РРС, вообще не гниет.

Вам может производитель все что угодно говорить что ничего не гниет и есть хорошая обработка. Поэтому нужно смотреть по факту. А по факту есть проблемы.

Димыч 12.07.2021 11:26

Цитата:

Сообщение от Javan (Сообщение 19105)
Вам может производитель все что угодно говорить что ничего не гниет и есть хорошая обработка. Поэтому нужно смотреть по факту. А по факту есть проблемы.

Простите, но если производитель делает кузовные детали из алюминия, то не имеет смысла слушать, что он говорит, потому как алюминий согласно законам физики - просто не подвержен коррозии :)

Masters 14.07.2021 11:00

Цитата:

Сообщение от Димыч (Сообщение 19179)
Простите, но если производитель делает кузовные детали из алюминия, то не имеет смысла слушать, что он говорит, потому как алюминий согласно законам физики - просто не подвержен коррозии :)

А не факт что там все алюминий. Потому что многие элементы состоят из материалов которые ржавеют. Так что нужно это прекрасно понимать, по другому никак.

Fadon 25.07.2021 18:51

А вот не понимаю людей которых все тянет промывать систему под капотом. Вот зачем это повышенные риски, если уже не раз были такие проблемы. Думаю это нужно прекрасно понимать.

Cap 03.11.2021 19:26

Цитата:

Сообщение от Fadon (Сообщение 19266)
А вот не понимаю людей которых все тянет промывать систему под капотом. Вот зачем это повышенные риски, если уже не раз были такие проблемы. Думаю это нужно прекрасно понимать.

Вот-вот! Ни разу сам лично не пользовался услугой мойки двигателя и он у меня все равно чистый. Существуют более щадящие и более эффективные средства для ухода за двигателем, помимо керхера.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.