![]()  | 
	
		
 Появился люфт на руле 
		
		
		Недавно появился люфт на рулевом колесе. Менялись шаровые опоры, рулевые наконечники проверял, они в норме. Из-за чего ещё может быть люфт? Где смотреть? Не пойму, из-за чего он появился. 
	 | 
		
 А какой именно люфт? Щелчки есть при повороте руля? Возможно, что проблема в рулевом вале. Обычно из-за него люфт и возникает. Так же можно проверить верхнюю и нижнюю крестовины. Из-за них тоже может быть. 
	 | 
		
 У меня было подобное и голову сломал, пока искал решение проблемы. А все оказалось очень прозаично, потому как просто открутился один из болтов, что сам руль непосредственно крепит. 
	 | 
		
 Крестовина рулевого время от времени выходит из строя и ее тоже следует менять. Так что попробуйте ее разобрать и посмотреть в каком она состоянии. Время от времени она тоже изнашивается и приходится проводить замену. 
	 | 
		
 А не стучит ничего и нигде? Особенно при поворотах на небольшой скорости? Просто проблема повышенного люфта руля может появиться еще и из-за проблем с рулевой рейкой. 
	 | 
		
 Да может начать с развала. Бывает так что именно он выходит из строя и его нужно менять. Так что попробуйте его поменять, может быть это будет решением всех ваших проблем . 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Небольшой люфт руля могут давать рулевые тяги, особенно когда резинки на них поизносились. Но проблему понять не сложно. На подъемник машину поднять и мастер все сразу при помощи монтажки определит. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Люфт на руле это конечно не очень приятно. Думаю вам нужно провести в порядок рулевую рейку. В общем начать именно с этого решать проблему. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Нужно смотреть в каком состоянии у вас рулевое управление, а именно рейка. Думаю нужно начать именно с нее. Поэтому обратите внимание именно на это. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Люфт не просто так происходит. Думаю стоит обратить внимание на рулевые наконечники. Так как вероятно что они у вас уже вышли из строя. Нужно учитывать это. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Люфт можно изменить. В первую очередь нужно поменять рулевые наконечники. Думаю это самое правильное решение на сегодняшний день. 
	 | 
		
 Нужно смотреть в каком состоянии рулевая рейка. Так как со временем она выходит из строя и ее надо восстанавливать. Какой у вас пробег на сегодняшний день? Если больше 150 тысяч то ничего удивительного. 
	 | 
		
 Нужно проверить рулевую рейку как мне кажется. Думаю вы должны начать ремонт именно с этого как мне кажется. Думаю сразу станет понятно. 
	 | 
		
 Одной из причин люфта может быть ослабление гайки крепления рулевого колеса. Регулировка выполняется методом подтягивания винта в торцевой крышке рулевого механизма. 
	 | 
		
 Ну для начала надо рычаги поменять. Может быть именно они разбились и из за этого у вас люфт появился. Потом нужно на рулевую рейку обратить внимание. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:56. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.