Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Можно ли установить блокировку заднего диффа? (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1638)

Flame 25.10.2018 18:49

Можно ли установить блокировку заднего диффа?
 
Можно ли на Спорт поставить блокировку заднего дифференциала, как у Д3 или Д4? Если правильно понимаю, то у кого блокировки нет, стоит просто крышка на болтах. Если моторчик купить, то косу для мотора тоже надо покупать или она уже есть в Спорте, только не используется? Что ещё может понадобиться, чтобы всё работало в штатном режиме при переключении terrein respons?

Alexey Timoshin 25.10.2018 19:06

Редуктора хоть с блокировкой, хоть без неё друг друга не заменят. Они по конструкции разные, поэтому не получится поставить при всём желании. И если зимой в снегу глубоко засесть, то врятли эта блокировка поможет.

Flame 25.10.2018 19:16

Цитата:

Сообщение от Alexey Timoshin (Сообщение 9858)
Редуктора хоть с блокировкой, хоть без неё друг друга не заменят. Они по конструкции разные, поэтому не получится поставить при всём желании. И если зимой в снегу глубоко засесть, то врятли эта блокировка поможет.

Жаль. Неужели нет таких умельцев, кто смог на Спорт поставить блокировку дифференциала? Были ситуации, когда эта блокировка могла бы пригодиться. Нет так нет. Буду так ездить.

Anton Dubrowskiy 25.10.2018 19:23

Цитата:

Сообщение от Flame (Сообщение 9860)
Жаль. Неужели нет таких умельцев, кто смог на Спорт поставить блокировку дифференциала? Были ситуации, когда эта блокировка могла бы пригодиться. Нет так нет. Буду так ездить.

Можно купить б/у или новый редуктор с блокировкой и найти специалистов, которые смогут его поставить. Только какой в этом смысл? Если по болоту решите на Спорте поездить, то проще и дешевле будет цепи на колёса купить. От них пользы больше будет, чем от блокировки.

Android 25.10.2018 19:32

Как я понял, задняя блокировка хорошо помогает при диагоналке. Во всех остальных случаях от неё пользы не много. Если хорошо застрял, то без разницы, есть блокировка или нет. В некоторых случаях может немного помочь. Но главное преимущество будет только при диагоналке.

Mehanizm 26.10.2018 19:58

Цитата:

Сообщение от Android (Сообщение 9864)
Как я понял, задняя блокировка хорошо помогает при диагоналке. Во всех остальных случаях от неё пользы не много. Если хорошо застрял, то без разницы, есть блокировка или нет. В некоторых случаях может немного помочь. Но главное преимущество будет только при диагоналке.

На Диско может быть и помогает, а на Маме больше проблем создаёт. Если случается отказ или поломка, то сразу отказывает пневма и падает. На Спорте, может быть тоже немного помогает. Я бы не стал заморачиваться.

Ivanovez 26.10.2018 20:05

Сегодня на работе поспрашивал у коллег по этому вопросу. Подсказали, что можно самоблок поставить. Это будет проще и дешевле. Кто-нибудь знает про эту штуку? На сколько она будет лучше блокировки диффа?

Cheshire 26.10.2018 20:26

А зачем вообще эти блоки на Спорт ставить? Он же только для дорог предназначен. Залезешь в болото - может и пневма накрываться, и проводка, и ступичные затопить. А для дорог блокировка дифференциала не нужна.

Anton Dubrowskiy 26.10.2018 20:45

Цитата:

Сообщение от Cheshire (Сообщение 9869)
А зачем вообще эти блоки на Спорт ставить? Он же только для дорог предназначен. Залезешь в болото - может и пневма накрываться, и проводка, и ступичные затопить. А для дорог блокировка дифференциала не нужна.

Спорт - это экспедиционник. Хоть он на серьёзное бездорожье не рассчитан, но по умеренному "болоту" проехать сможет. Только, как я написал, проще цепи на колёса купить, чем блоки устанавливать.

Mehanizm 26.10.2018 21:01

Цитата:

Сообщение от Ivanovez (Сообщение 9867)
Сегодня на работе поспрашивал у коллег по этому вопросу. Подсказали, что можно самоблок поставить. Это будет проще и дешевле. Кто-нибудь знает про эту штуку? На сколько она будет лучше блокировки диффа?

Так у самоблока принцип действия такой же, как и у моторчика на заднем дифференциале. С другой стороны, если он дешевле выйдет, то можно и его поставить. Смысл в том, чтобы при прокрутке одного колеса, второе колесо на оси будет крутиться.

Ivanovez 26.10.2018 21:08

Цитата:

Сообщение от Mehanizm (Сообщение 9873)
Так у самоблока принцип действия такой же, как и у моторчика на заднем дифференциале. С другой стороны, если он дешевле выйдет, то можно и его поставить. Смысл в том, чтобы при прокрутке одного колеса, второе колесо на оси будет крутиться.

К сожалению, не получилось нормально поговорить по этой теме, т. к. работа срочная появилась. Как мне объяснили: у самоблока преимущество в том, что он включается в работу при любой малейшей пробуксовке и он никаких ошибок не будет выдавать.

Карл 02.06.2019 17:38

А что это принципиально вам даст? По мне так на нем прям в жесткую грязь не стоит суваться, можно серьезно застрять и будут потом серьезные проблемы с решением этих проблем. Проще ниву купить)


Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.