![]() |
Проблемы с движком и маслом
Спорт 3,6 дизель, 2008 г, пробег 200 тыс км. Еду по трассе, нажал на газ и на скорости около 120 раздался щелчок, мощность пропала, загорелось неисправность двигателя и из правого глушителя пошёл густой белый дым. Перезапустил движок, доехал до ближайшего сервиса и там обнаружил, что из под переднего правого колеса вытекло масло. Долил масла, завёл машину, пытался найти утечку - ничего не нашёл. Дыма белого тоже не было. Проверил щуп и долил ещё немного. Двигатель отказался запускаться. Реле работает, а стартер не крутит. В сервисе сказали, что ничего сделать не могут. На эвакуаторе отвёз в другой сервис. Там сказали, что нужно менять обе турбины, масло, всю систему промывать и проверять форсунки. А машина не заводится потому, что стартер заклинило. Ещё сказали, что, возможно, поршень прогорел, так как двигатель проворачивался легко и компрессии не было. Насчитали космическую сумму за весь ремонт. Можете посоветовать, что теперь делать?
|
Это в сервисе сказали, что сразу две турбины навернулись? Складывается такое впечатление, что большую часть работ вам просто с потолка насчитали. Не захотели возиться с вашим авто вот и таким образом культурно послали. Вам надо в нормальный сервис. Может не всё так плохо окажется.
|
Вчера слышал мнение, что делать капитальный ремонт на 3,6 не целесообразно. Проще будет на запчасти продать или продавать как есть. Действительно ли всё на столько плохо может быть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вкладываться в полноценный ремонт Спорта - это своего рода риск. У этой машины есть много узлов, с которыми периодически возникают проблемы. Нет уверенности, что вложишь 400 тысяч в ремонт и будешь долго без всяких проблем ездить. Случиться может что угодно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще очень тяжело найти толкового капитальщика. Так как далеко не каждый моторист может качественно перебрать мотор тем более ренджа. Лучше вообще попробовать слегка пробежный мотор приобрести.
|
Масло нужно просто пораньше менять и тогда ничего капиталить не придется. Конечно у каждого мотора есть свой ресурс. Но если вы будете менять масло на протяжении 3-5 тысяч то мотор вам скажет спасибо.
|
Цитата:
|
Мне кажется многое зависит от того в каком городе вы живете и как эксплуатируете машину. Многие тапок в пол ездят и таким придется масло менять гораздо раньше чем по стандарту прописано.
|
Цитата:
|
Мне кажется в такой ситуации нет смысла ремонтировать мотор. Его проще на разборку отправить и по запчастям продать. Такое решение будет самым лучшим как мне кажется на сегодняшний день.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.