Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Электрика (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Появилась куча ошибок, гаснет всё что можно (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1232)

Харитон 16.03.2018 09:12

Появилась куча ошибок, гаснет всё что можно
 
Авто РРС 2008, 3,6. Позавчера, когда сдавал назад, включил заднюю скорость и пыл легкий толчок. Потом включаю первую передачу и на приборке появились ошибки: Park brake fault; Transmission fault limited gears available. Затем приборка погасла, стрелки на 0 упали, руль стал туго проворачиваться, окна только передние открываются. Поставил селектор в режим паркинга и после этого не могу скорость включить. Заглушил, завёл. Пока система думает, получилось включить скорость. Но когда в положение R перевожу, то есть толчок. Если потом на D перевести, то всё гаснет и скорости не переключаются. На одной скорости доехал домой с отключенной приборкой и перед самым домом приборка стала мигать кучей ошибок. Все жидкости в норме. Сейчас до кучи на приборке мигает стояночный тормоз, хотя я им очень редко пользуюсь и в последнее время не трогал. Что это может быть?

Hydrodinamik 16.03.2018 09:20

С такой кучей ошибок надо было сразу в сервис ехать. Подозрение на генератор и АКБ. В первую очередь их проверяйте. Были похожие проблемы. Решилось заменой генератора, аккумулятора и какого-то реле.

HyperHanter 16.03.2018 09:25

Можно отключить генератор и на аккумуляторе пару минут проехать. Если проблема в генераторе, а аккумулятор в нормальном состоянии, то машина будет работать как обычно. Но из-за генератора мог и аккумулятор накрыться.

Феламент 16.03.2018 09:29

Когда приборка начинает работать как ей хочется, то обычно это решается пропайкой её контактов. Но тут, кроме приборки и другие системы отказывают. Было прошлым летом такое. Сгорело реле зарядки, которое в генераторе стоит, и сначала он выдавал 18,5 вольт, а потом 16. Электроника уходит в защиту и выключается. Тогда заменил аккумулятор, реле и щётки.

M-sinco 16.03.2018 10:02

Было такое, решилось переборкой генератора.

Старатель 30.08.2019 16:14

Очень похоже на банальный глюк компьютера автомобиля и сбоя всех его настроек. Я бы к официалам поехал бы с просьбой перепрошить мозги. Именно в ОД, потому как только у них есть последние версии официального софта.

AnarXo 30.10.2020 12:55

Цитата:

Сообщение от HyperHanter (Сообщение 7544)
Можно отключить генератор и на аккумуляторе пару минут проехать. Если проблема в генераторе, а аккумулятор в нормальном состоянии, то машина будет работать как обычно. Но из-за генератора мог и аккумулятор накрыться.

А как вы генератор отключите? Приводной ремень ножницами перережете? А вообще, если смотреть на симптоматику, что описывает автор, то очевидно, что есть проблема в коробке и она встает в аварийный режим. На эвакуатор и в сервис ехать надо.

AndreySV 16.11.2020 17:31

Мне почему-то кажется, что проблема не в электрике, а в коробке. Недаром сигнальная лампа это высвечивает. Скорее всего придется либо менять, либо перебирать гидроблок в коробке.

Sims 29.12.2020 14:03

Цитата:

Сообщение от Харитон (Сообщение 7542)
Авто РРС 2008, 3,6. Позавчера, когда сдавал назад, включил заднюю скорость и пыл легкий толчок. Потом включаю первую передачу и на приборке появились ошибки: Park brake fault; Transmission fault limited gears available. Затем приборка погасла, стрелки на 0 упали, руль стал туго проворачиваться, окна только передние открываются. Поставил селектор в режим паркинга и после этого не могу скорость включить. Заглушил, завёл. Пока система думает, получилось включить скорость. Но когда в положение R перевожу, то есть толчок. Если потом на D перевести, то всё гаснет и скорости не переключаются. На одной скорости доехал домой с отключенной приборкой и перед самым домом приборка стала мигать кучей ошибок. Все жидкости в норме. Сейчас до кучи на приборке мигает стояночный тормоз, хотя я им очень редко пользуюсь и в последнее время не трогал. Что это может быть?

Если есть толчок при включении именно задней передачи, то причины может быть две. Первая и малопроблемная - низкий уровень масла в коробке, и вторая - проблема с гидротрансформатором.

Makson 30.12.2020 19:53

В первую очередь стоить поменять аккумулятор или зарядить его по максимуму. Так как бывает проблема именно из-за того нет нормального заряда. Так что учитывайте этот момент тоже.

Глухов 03.01.2021 01:17

Цитата:

Сообщение от Makson (Сообщение 17242)
В первую очередь стоить поменять аккумулятор или зарядить его по максимуму. Так как бывает проблема именно из-за того нет нормального заряда. Так что учитывайте этот момент тоже.

Аккумулятор тут вообще ни при чем. Тут есть либо проблема с АКПП, либо с электрикой, либо, чего проще, то с софтом автомобиля, не исключено, что он глюк словил.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.