Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   ГСМ (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Жрёт масло, как можно решить проблему? (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1207)

афоня 20.02.2018 19:40

Жрёт масло, как можно решить проблему?
 
Уважаемые, скажите, что можно сделать, если начал сильно жрать масло. Уже устал постоянно подливать. Из выхлопной заметил, что иногда идёт сизый дым. Что это может быть?

RPM 21.02.2018 11:23

Тубина(ы), мотор....

Galiga 21.02.2018 21:23

Когда идёт сизый дым, то это может быть из-за переливания масла. Нужно проверить масло съёмные колпаки. Они часто подвергаются износу.

Михалычь 22.02.2018 19:01

Цитата:

Сообщение от афоня (Сообщение 7221)
Уважаемые, скажите, что можно сделать, если начал сильно жрать масло. Уже устал постоянно подливать. Из выхлопной заметил, что иногда идёт сизый дым. Что это может быть?

Если с выхлопной трубы идёт сизый дым, то это значит, что масло попадает в цилиндры.
Оттенок при этом тоже может быть разным в зависимости от того, какое масло используется.
Это не сильно смертельно, но проблему нужно решать.

Шатний 22.02.2018 21:49

Не должен быть синего дыма из выхлопной, не должно масло переливаться. Вы кстати какое заливали масло? Может из-за плохого качества масла такое?

pisar 22.02.2018 23:54

Цитата:

Сообщение от Шатний (Сообщение 7239)
Не должен быть синего дыма из выхлопной, не должно масло переливаться. Вы кстати какое заливали масло? Может из-за плохого качества масла такое?

Качество масла вряд ли на это влияет. Я не думаю, что в Рендж будут лить жижу непонятного качества. Есть рекомендации от производителя по вязкости масла, по фирме производителю. Так что если придерживаться этого, то проблем не будет.

грек 23.02.2018 22:02

Да влияет качество масло на всё, безусловно. Тут даже спорить не нужно. Я, например, лью хорошее синтетическое масло 5w30. За один раз получается где-то 5,6 литра. Это по минималке, если мотор 2.2

Siromag 05.03.2018 00:29

А фильтра давно меняли? Может у вас уже они забитые и просто масло не очищается и валит мимо фильтра?
Такое тоже часто бывает.
Меня нужно раз в 8 тысяч примерно фильтр намного чаще, чем само масло.

bagira55 05.03.2018 00:52

Не обязательно фильтр менять чаще, чем ,масло, потому что гораздо удобнее менять всё сразу. Стоит он не сильно дорого, но всё равно расход на сам фильтр, на замену и т.д.

Миха 05.09.2019 15:00

Цитата:

Сообщение от Siromag (Сообщение 7360)
А фильтра давно меняли? Может у вас уже они забитые и просто масло не очищается и валит мимо фильтра?
Такое тоже часто бывает.
Меня нужно раз в 8 тысяч примерно фильтр намного чаще, чем само масло.

Каким образом может валить мимо фильтра, когда он интегрирован в систему так, что мимо него никак не будет ничего лить.

Сармат 04.12.2019 12:42

Цитата:

Сообщение от Шатний (Сообщение 7239)
Не должен быть синего дыма из выхлопной, не должно масло переливаться. Вы кстати какое заливали масло? Может из-за плохого качества масла такое?

Если дым, то тут не в качестве масла проблема, а в том, что оно попадает в цилиндры и сгорает вместе с топливом. Скорее всего маслосъемные колпачки тому виной. Прогорели.

Семенов 18.12.2019 20:48

Ну тут только вскрытие покажет что нужно делать. Чаще всего кольца залегают. В этом нет ничего страшного. Рано или поздно приходится это делать, что бы получить нужный эффект. Понятно что капиталка будет стоить не дешево..

Kir 19.12.2019 14:30

Цитата:

Сообщение от Семенов (Сообщение 14032)
Ну тут только вскрытие покажет что нужно делать. Чаще всего кольца залегают. В этом нет ничего страшного. Рано или поздно приходится это делать, что бы получить нужный эффект. Понятно что капиталка будет стоить не дешево..

Ну как сказать... Если мало попадает в двигатель, то это серьезная проблема и в львиной доле случаев, надо капитальный ремонт двигателя делать, а это очень и очень не дешево.

Семенов 09.01.2020 19:50

Я бы на вашем месте нашел бы человека с эндоскопом что бы он поршневую группу мог посмотреть и сказать вам точно в чем проблема с вашим мотором. Так что думаю нужно начинать именно с этого.

Йорни 02.02.2020 13:33

Я бы на вашем месте попросил бы человека который эндоскопом может залезть и посмотреть на поршневую и сказать в каком она состоянии. Если у видите задиры то само собой капиталка нужна будет.

Vason 03.02.2020 18:18

Жрет это сколько ? Для начала нужно попробовать поменять масло на более густое. Конечно если ест литр на тысячу то тут явно ничего не поможет никакая замена это факт. Вообщем тут уже надо серьезно заниматься лечением.

Don 04.03.2020 20:36

Думаю нужно попробовать поменять масло, залить более вязкое. Возможно это и поможет, хотя только в том случае если мотор еще живой хотя бы и кольца не совсем провалились. В любом другом случае нужно будет капиталить.

Ужун 05.03.2020 20:20

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 14857)
Думаю нужно попробовать поменять масло, залить более вязкое. Возможно это и поможет, хотя только в том случае если мотор еще живой хотя бы и кольца не совсем провалились. В любом другом случае нужно будет капиталить.

Если например расход масла больше литра на тысячу то тут уже ничего не поможет. Думаю в этом случае просто нужно просто откапиталить мотор и никакое другое более вязкое масло не поможет.

Seaman 17.03.2020 17:42

Цитата:

Сообщение от Ужун (Сообщение 14872)
Если например расход масла больше литра на тысячу то тут уже ничего не поможет. Думаю в этом случае просто нужно просто откапиталить мотор и никакое другое более вязкое масло не поможет.

Да почему же? В более чем половине случаев, причиной высокого расхода масла, является турбина. Так что если масла ест машина много, то в первую очередь надо именно на нее смотреть.

Семеныч 10.06.2020 22:30

Смотря сколько у вас расход масла. Вообще нужно вскрывать двигатель и смотреть не поршневую. Можно предварительно компрессию померить и там сразу все ясно будет что у вас с мотором. Начните именно с этого.

Dan1 14.06.2020 21:18

Цитата:

Сообщение от Семеныч (Сообщение 15234)
Смотря сколько у вас расход масла. Вообще нужно вскрывать двигатель и смотреть не поршневую. Можно предварительно компрессию померить и там сразу все ясно будет что у вас с мотором. Начните именно с этого.

А мне кажется лучше всего начать именно с турбины. Так как они чаще всего выходят из строя и их нужно смотреть внимательно и смотреть на предмет того что гонят масло. Такое бывает время от времени.

Gan1 28.06.2020 21:27

Тоже думаю что нужно диагностировать турбину. Но только в нормальном сервисе что бы вас не развели на ремонт всего мотора. Так что учитывайте все эти моменты, во избежании серьезных проблем.

RRSvod 19.08.2020 16:36

Да полно причин может быть, почему машина стала жрать масло. Турбину упомянули. Масло может в котлы попадать, тогда правда выхлоп черный будет. Может быть просто банальная протечка через прокладки.

Захар 26.08.2020 13:35

Цитата:

Сообщение от RRSvod (Сообщение 15980)
Да полно причин может быть, почему машина стала жрать масло. Турбину упомянули. Масло может в котлы попадать, тогда правда выхлоп черный будет. Может быть просто банальная протечка через прокладки.

Если банальная протечка, то тогда весь двигатель в масле бы был и это было бы сразу заметно и причина была бы понятна. Я на турбину грешил бы.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.