![]() |
Троит двигатель: в чём причина?
Начал троить двигатель. Когда на холостых работает, то очень отчётливо чувствуется сильная вибрация кузова. Есть ошибки по пропуски зажигания на правой стороне (3-5-7 цилиндры). Менял катушки левая-правая местами, всё равно пропуски справа. Подтекало масло из под клапанной крышки - менял прокладку. Менял недавно свечи, промывал катушки (после промывки пропуски компьютер не показывает), компрессия на правой стороне 11,5 (кроме 5 цилиндра, на нём 9,5); слева почти 12 в каждом цилиндре. Может быть проблема в 5-м цилиндре? Думал поменять отдельно резинки, т. к. думаю, что может резинки катушек масло впитали, но в продаже не нашёл их. И пока не выяснил из-за клапанов или колец такая компрессия на 5-м цилиндре.
|
А может проблема в другом? У меня одно время тоже были сильные вибрации на кузов. А причина была в порванных гидравлических опорах двигателя. Тогда тоже проверял, и компрессию, и свечи. На бензине или газе ездите? Подробности нужны.
|
Цитата:
|
Надо заменить компрессию на горячую, а потом на холодную. Лучше поставить, чтобы ночь постояла машина, а потом проверить. Если будет разница в 2, то это критично для нормальной работы двигателя.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может стоит больше внимания уделить катушкам? Проверить их все как следует. Я так делал, когда подозрение на катушки было: купил одну новую и по очереди вставлял в цилиндры. Правда на другой машине так делал, но принцип тот же. Находится дефектная катушка и сразу на новую меняется.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.