Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Троит двигатель: в чём причина? (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=601)

Snegovik 08.03.2017 03:09

Троит двигатель: в чём причина?
 
Начал троить двигатель. Когда на холостых работает, то очень отчётливо чувствуется сильная вибрация кузова. Есть ошибки по пропуски зажигания на правой стороне (3-5-7 цилиндры). Менял катушки левая-правая местами, всё равно пропуски справа. Подтекало масло из под клапанной крышки - менял прокладку. Менял недавно свечи, промывал катушки (после промывки пропуски компьютер не показывает), компрессия на правой стороне 11,5 (кроме 5 цилиндра, на нём 9,5); слева почти 12 в каждом цилиндре. Может быть проблема в 5-м цилиндре? Думал поменять отдельно резинки, т. к. думаю, что может резинки катушек масло впитали, но в продаже не нашёл их. И пока не выяснил из-за клапанов или колец такая компрессия на 5-м цилиндре.

Енот 08.03.2017 03:14

А может проблема в другом? У меня одно время тоже были сильные вибрации на кузов. А причина была в порванных гидравлических опорах двигателя. Тогда тоже проверял, и компрессию, и свечи. На бензине или газе ездите? Подробности нужны.

Snegovik 08.03.2017 03:19

Цитата:

Сообщение от Енот (Сообщение 3567)
А может проблема в другом? У меня одно время тоже были сильные вибрации на кузов. А причина была в порванных гидравлических опорах двигателя. Тогда тоже проверял, и компрессию, и свечи. На бензине или газе ездите? Подробности нужны.

У меня чётко слышно, как двигатель периодически "передёргивает". И обороты плавать начинают, когда немного на газ нажмёшь и потом отпустишь. Но проверю, когда в сервис поеду. Только как проверить? Имеется ГБО, но уже больше неделе езжу на бензине. На газе то же самое. Думал, что-то с форсунками, но раз от топлива не зависит, значит не они. Скидывал ремень компрессора - результата нет. На холостых точно также работает. Катов нет, топливный фильтр не менял. Разгон нормальный. Промывал клапан ВКГ с патрубками, везде прошёлся герметиком, чтобы подсоса воздуха не было. Если снять крышку маслозаливной горловины, то двигатель сильно "колбасит" (говорят, что это нормально). И ещё один вопрос: как в SDD поднять холостые оботоры хотя бы до 700. А то сейчас около 560. Во время теста нашёл как менять, но не нашёл как новые значения сохранять.

Rancher 08.03.2017 03:28

Надо заменить компрессию на горячую, а потом на холодную. Лучше поставить, чтобы ночь постояла машина, а потом проверить. Если будет разница в 2, то это критично для нормальной работы двигателя.

Snegovik 08.03.2017 04:05

Цитата:

Сообщение от Rancher (Сообщение 3569)
Надо заменить компрессию на горячую, а потом на холодную. Лучше поставить, чтобы ночь постояла машина, а потом проверить. Если будет разница в 2, то это критично для нормальной работы двигателя.

Компрессия заменялась на холодную. По идее на горячую результаты должны быть лучше. Позже ещё в другом месте компрессию померяю и на холодную, и на горячую. А то первый раз не горячую не получилось померять.

ВалентинИванович 08.03.2017 04:50

Цитата:

Сообщение от Snegovik (Сообщение 3566)
Начал троить двигатель. Когда на холостых работает, то очень отчётливо чувствуется сильная вибрация кузова. Есть ошибки по пропуски зажигания на правой стороне (3-5-7 цилиндры). Менял катушки левая-правая местами, всё равно пропуски справа. Подтекало масло из под клапанной крышки - менял прокладку. Менял недавно свечи, промывал катушки (после промывки пропуски компьютер не показывает), компрессия на правой стороне 11,5 (кроме 5 цилиндра, на нём 9,5); слева почти 12 в каждом цилиндре. Может быть проблема в 5-м цилиндре? Думал поменять отдельно резинки, т. к. думаю, что может резинки катушек масло впитали, но в продаже не нашёл их. И пока не выяснил из-за клапанов или колец такая компрессия на 5-м цилиндре.

Форсунки - это одно. А вот с газом нужно быть очень аккуратным. Что-то не так настроено и в первую очередь клапана накрываются. А потом уже без разницы на чём ездить: что газ, что бензин - проблемы будут одинаковыми. Если утечки воздуха есть, то очень много будет топлива "есть", будут ошибки. А тут другая ситуация.

Snegovik 08.03.2017 10:59

Цитата:

Сообщение от ВалентинИванович (Сообщение 3571)
Если утечки воздуха есть, то очень много будет топлива "есть", будут ошибки.

Раньше показывало ошибку по задней лямбде 2 блока, кз подогревателя. Но это скорее всего другое, потому что это всё смотрели, исправляли и ошибки эти исчезли. Если всё же проблема в компрессии, то кроме подъёма башки чем ещё можно отделаться: раскоксовка и т. п.?

HardDrive 08.03.2017 11:06

Цитата:

Сообщение от Snegovik (Сообщение 3572)
Раньше показывало ошибку по задней лямбде 2 блока, кз подогревателя. Но это скорее всего другое, потому что это всё смотрели, исправляли и ошибки эти исчезли. Если всё же проблема в компрессии, то кроме подъёма башки чем ещё можно отделаться: раскоксовка и т. п.?

А как работает двигатель, если резко дроссель открыть на холостых оборотах, без нагрузки? Ровно работает, или какие-то проблемы проявляются? Проверьте и потом напишите о результатах.

Snegovik 08.03.2017 11:38

Цитата:

Сообщение от HardDrive (Сообщение 3573)
А как работает двигатель, если резко дроссель открыть на холостых оборотах, без нагрузки? Ровно работает, или какие-то проблемы проявляются? Проверьте и потом напишите о результатах.

Уже так делал. Никаких задержек заметно не было, происходит резкое повышение оборотов. То же самое, когда ручной режим на коробке включить. При старте на 1-й передаче то же сразу скорость поднимается. Сегодня ещё на прогретой машине проверю.

RomanPavlov 08.03.2017 11:46

Может стоит больше внимания уделить катушкам? Проверить их все как следует. Я так делал, когда подозрение на катушки было: купил одну новую и по очереди вставлял в цилиндры. Правда на другой машине так делал, но принцип тот же. Находится дефектная катушка и сразу на новую меняется.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.