![]()  | 
	
		
 Выдает ошибку P0191-24 
		
		
		Проблема следующая. Примерно раз в две тысячи километров при движении на малой скорости, машина либо глохнет, либо как кардинально теряет мощность. При это загорается полная гирлянда. Потом перезапускается авто и проблема исчезает. Сканер выдает ошибку P0191-24. Обнуляем, ее нет, а через две тысячи опять такая проблема. Что думать? 
	 | 
		
 А еще какие-то ошибки есть при сканировании? Просто вы пишете, что загорелась гирлянда, а для того, что бы это произошло, одной ошибки P0191-24 маловато будет. 
	 | 
		
 Почему-то мне кажется, что проблема есть именно в электронной педали газа... Неплохо бы б.у. найти и проверить, как с другой педалью машина себя будет вести. А вообще. данных для того, что бы делать выводы, маловато. 
	 | 
		
 Ошибка - P0191-24: Диапазон/параметры цепи датчика А давления в топливном коллекторе: постоянно высокий уровень сигнала Диапазон/параметры цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP) - постоянно высокий уровень сигнала Неисправность датчика давления в топливном коллекторе (FRP) Проверьте датчик FRP и электрические цепи. 
	 | 
		
 На мой взгляд, есть проблема в электроцепи. Что-то замыкает, не исключено, что просто по причине износа изоляции на проводке, что на не очень свежих авто, возможно. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Если смотреть по расшифровке ошибки, то вот что выдает - несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе. Смотрите на датчик давления. Может барахлит. 
	 | 
		
 Еще бы понять, что за двигатель у вашего авто... А вообще, сделаю предположение, что подобная проблема может возникакть и-за проблем с регулятором холостого хода или дроссельной заслонкой. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Как мне кажется, имеет место проблема неисправности демпфера дроссельной заслонки. Как минимум, что стоит попробовать ее почистить, а то и вовсе заменить на новую. 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:46. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.