Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Защита от угона, дополнительное оборудование (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Вопрос по маслосъёмным колпачкам (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1974)

Speaker 14.03.2019 20:17

Вопрос по маслосъёмным колпачкам
 
Движок 4,2 s/c. На этом двигателе маслосъёмные колпачки объединены с тарелкой пружины клапана или нет? Арт 3598716 подойдёт на этой двигатель? Если я правильно всё понял, то стоят обычные толкатели, а не гидрокомпенсаторы и их нужно будет индивидуально подбирать. Какой рассухариватель подойдёт для замены колпачков? Какие нужны спец инструменты и расходники?

Вадим Чебуркин 14.03.2019 20:23

Цитата:

Сообщение от Speaker (Сообщение 11221)
Арт 3598716 подойдёт на этой двигатель?

Подойдёт. Только перед тем, как разбирать двигатель лучше прочитайте мануал. По какой причине вы решили заменить маслосъёмные колпачки? Расход масла повысился? Опишите подробнее вашу неисправность. Может, посоветуем чего.

Speaker 14.03.2019 20:28

Цитата:

Сообщение от Вадим Чебуркин (Сообщение 11223)
Подойдёт. Только перед тем, как разбирать двигатель лучше прочитайте мануал. По какой причине вы решили заменить маслосъёмные колпачки? Расход масла повысился? Опишите подробнее вашу неисправность. Может, посоветуем чего.

Мануал уже читал. Как мне показалось, работа эта не слишком сложная. Только инструменты соответствующие нужны. Расход масла у меня 1 л на 1000 и при запуске двигателя идёт синий дым. Потом перестаёт дымить. Думаю, что дело обойдётся раскоксовкой.

Вадим Чебуркин 15.03.2019 19:15

Цитата:

Сообщение от Speaker (Сообщение 11225)
Мануал уже читал. Как мне показалось, работа эта не слишком сложная. Только инструменты соответствующие нужны. Расход масла у меня 1 л на 1000 и при запуске двигателя идёт синий дым. Потом перестаёт дымить. Думаю, что дело обойдётся раскоксовкой.

При таком расходе масла раскоксовка точно не поможет. Если давление масла в порядке, тогда надо кольца менять. Только точно не скажу, можно обойтись только снятием головки и поддона или придётся снимать плиту с коренными вкладышами и коленвалом. Тем не менее, кольца обязательно замените, чтобы потом повторно двигатель не разбирать.

Redactor 15.03.2019 19:22

Я бы ещё проверил наличие масло во впускном коллекторе. Может быть причина в клапане вентиляции картерных газов. У меня были подобные симптомы и всё решилось только заменой клапана. Может и в этом случае повезёт отделаться только заменой клапана.

Speaker 15.03.2019 19:28

Цитата:

Сообщение от Redactor (Сообщение 11229)
Я бы ещё проверил наличие масло во впускном коллекторе. Может быть причина в клапане вентиляции картерных газов. У меня были подобные симптомы и всё решилось только заменой клапана. Может и в этом случае повезёт отделаться только заменой клапана.

До клапана ещё не добрался. Пока времени свободного немного. Да и как-то не подумал про него. Проверю на всякий случай. А может его будет лучше заменить? Если проблема не в нём, то всё равно хуже не станет.

Ramon 17.04.2019 17:07

Мне кажется если и менять кольца то только в сборе с маслосъемными колечками, по другому смысла в этом вообще нет никакого. Так как только в этом случае можно победить масложор если он действительно у вас есть.

Maiki 28.04.2019 08:23

Да тоже думаю что одними маслосъемными колпачками тут не обойтись. Вообще в идеале то уже весь двигатель разбирать, посмотреть на задиры. Так как если они есть то уже нужно будет шлифовать и менять не только колпачки.

Koplan 05.05.2019 15:07

Цитата:

Сообщение от Speaker (Сообщение 11231)
До клапана ещё не добрался. Пока времени свободного немного. Да и как-то не подумал про него. Проверю на всякий случай. А может его будет лучше заменить? Если проблема не в нём, то всё равно хуже не станет.

Хуже то не будет, но вам разве надо несколько раз вскрывать двигатель и платить за это? Проще один раз разобрать все детали перебрать и проблем не знать еще 100 тысяч километров как минимум а может и 200 при правильной езде.

Jimmy 19.05.2019 12:46

Литр на тысячу это уже серьезный жор масла. Думаю тут смена маслосъемным колпачков уже никак не поможет. Нужно искать причину в другом. Проверить компрессию во всех цилиндрах, что там покажет, нужно понять.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.