Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Check V6 3.0 340hp (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1935)

vb088 24.02.2019 23:30

Check V6 3.0 340hp
 
Добрый вечер,

В последнее время не можем разобраться с чеком, дилер как всегда разводит руками и ничего не предлагает.

RRS, 2015, 3.0V6 (340hp, стоит чип 380лс), пробег 100ткм.
Ситуация следующая - чек загорается не сразу после того, как скидываем ошибку или предпринимаем какие-то действия. На сегодняшний день заметили, что вроде появилась систематика какая-то при проявлении ошибки - обычно вылазит когда в баке остается около 1/4 топлива. Начали грешить на загрязненность топливного фильтра или проблемы с насосом. Сбросили средний расход - сейчас наблюдается увеличение расхода бензина, по маслу все норм.

Из того, что уже проверили или сделали:
- Первый раз загорелся чек, промыли форсунки и заменили свечи, прокладки компрессора и впускного коллектора. Результат - по ощущениям свежее поехал, но чек опять вылез к исходу бака.
- Делали задымление, трубки вроде все целые, но решили поменять, жду когда привезут.

На очереди будем проверять:
- клапан вентиляции картера, трубки, расходомер, лямбды.

Кто сталкивался? На что еще следует обратить внимание?
Много тем пересмотрел, поэтому может какие-то моменты и упустил. Всем спасибо заранее!

RPM 26.02.2019 13:22

Цитата:

Сообщение от vb088 (Сообщение 11054)
Добрый вечер,

В последнее время не можем разобраться с чеком, дилер как всегда разводит руками и ничего не предлагает.

RRS, 2015, 3.0V6 (340hp, стоит чип 380лс), пробег 100ткм.
Ситуация следующая - чек загорается не сразу после того, как скидываем ошибку или предпринимаем какие-то действия. На сегодняшний день заметили, что вроде появилась систематика какая-то при проявлении ошибки - обычно вылазит когда в баке остается около 1/4 топлива. Начали грешить на загрязненность топливного фильтра или проблемы с насосом. Сбросили средний расход - сейчас наблюдается увеличение расхода бензина, по маслу все норм.

Из того, что уже проверили или сделали:
- Первый раз загорелся чек, промыли форсунки и заменили свечи, прокладки компрессора и впускного коллектора. Результат - по ощущениям свежее поехал, но чек опять вылез к исходу бака.
- Делали задымление, трубки вроде все целые, но решили поменять, жду когда привезут.

На очереди будем проверять:
- клапан вентиляции картера, трубки, расходомер, лямбды.

Кто сталкивался? На что еще следует обратить внимание?
Много тем пересмотрел, поэтому может какие-то моменты и упустил. Всем спасибо заранее!

А что у Вас за ошибка ?

ДмитрийСергеевич 21.04.2019 08:40

Ну если вас нормально продиагностировали даже официалы, зачем вы хотите лямбду проверять. Разве сразу не выявила система какие то отклонения? Так как по сути должно показать богатую смесь, диагностировать проще простого.

Филипов 28.10.2020 15:34

Цитата:

Сообщение от ДмитрийСергеевич (Сообщение 11567)
Ну если вас нормально продиагностировали даже официалы, зачем вы хотите лямбду проверять. Разве сразу не выявила система какие то отклонения? Так как по сути должно показать богатую смесь, диагностировать проще простого.

Официалы это еще те деятели, особенно если авто еще на гарантии. А что касаемо лямбд, то если они из строя выходят, то точно так же на приборной доске ЧЕК загорается
.

Narzan 16.11.2020 11:46

Что-то я вообще не понимаю автора темы. Проверили все, но не написали, какие вылезли ошибки, что бы по их расшифровке понять, куда надо в первую очередь смотреть...

Ширяев 30.11.2020 14:48

Что-то мне кажется, что проблема в том, что в баке вода есть. У меня у жены такое было. Долго ковырялись, пока дядя Вася из обычного гаража не посоветовал снять бак и промыть его. Все! Проблема исчезла :)

Мусов 24.01.2021 17:16

Цитата:

Сообщение от Ширяев (Сообщение 16971)
Что-то мне кажется, что проблема в том, что в баке вода есть. У меня у жены такое было. Долго ковырялись, пока дядя Вася из обычного гаража не посоветовал снять бак и промыть его. Все! Проблема исчезла :)

Ну кроме того что в баке может быть не только вода но и грязь на само деле. Так что нужно иметь ввиду это. Поэтому все фильтры нужно будет поменять после чистки бака.

Buxon 29.03.2021 15:30

Что-то я не очень понял. Автор темы пишет про то, что сразу возникло подозрение на топливный фильтр, но при этом с самим топливным фильтром никаких манипуляций сделано не было. Это как?

Sarton 31.03.2021 19:16

Там нужно все фильтры посмотреть, так как топливных их несколько и каждый из них может повлиять на работу автомобиля. Так что вы должны это прекрасно понимать. По другому тут никак.

Art75 01.04.2021 16:02

Цитата:

Сообщение от Sarton (Сообщение 18107)
Там нужно все фильтры посмотреть, так как топливных их несколько и каждый из них может повлиять на работу автомобиля. Так что вы должны это прекрасно понимать. По другому тут никак.

А что у вас за модель авто такая чудная, что в ней несколько топливных фильтров? У меня вот на РРС он один и расположен около бака. Других при пристальном изучении авто, не обнаружено :D:D:D


Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.