Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Доливка масла в АКПП без замены (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1114)

Семён Семёныч 11.12.2017 22:45

Доливка масла в АКПП без замены
 
Авто 2008 года, 135 тыс км пробега. На сколько я знаю, масло в АКПП не менялось. Как вообще можно это определить, если в документах нигде не указано? Заменил запотевание поддона. Думаю в сервисе проверить уровень масла и по мере необходимости немного долить. Читал, что замена масла при таком пробеге - рискованная процедура. Можно уровень выставить и заменять температуру масла. Или это не критично?

Weber 11.12.2017 22:50

Можно попробовать заменить за три раза. Слить 3,5 и долить 3,5. А на третьем разе заменить поддон. А визуально определить менялось масло или нет можно разве что только по цвету. Да и то точно не всегда можно сказать.

Brain17 11.12.2017 22:58

Цитата:

Сообщение от Weber (Сообщение 6556)
Можно попробовать заменить за три раза. Слить 3,5 и долить 3,5. А на третьем разе заменить поддон. А визуально определить менялось масло или нет можно разве что только по цвету. Да и то точно не всегда можно сказать.

Можно и так попробовать. Сам менял по частям. На горячий двигатель снял тепловую защиту с картера КПП, ослабил заливную пробку и потом слил из поддона масло и в процессе выкрутил заливную. Потом заливную обратно закрутил и залил в поддон 3 литра. Завёл двигатель и на нейтрали долил ещё 1,5 (пока не полилось из заливной пробки).

Семён Семёныч 12.12.2017 09:01

Цитата:

Сообщение от Brain17 (Сообщение 6557)
Можно и так попробовать. Сам менял по частям. На горячий двигатель снял тепловую защиту с картера КПП, ослабил заливную пробку и потом слил из поддона масло и в процессе выкрутил заливную. Потом заливную обратно закрутил и залил в поддон 3 литра. Завёл двигатель и на нейтрали долил ещё 1,5 (пока не полилось из заливной пробки).

Принцип замены я понял. Вопрос в другом: на сколько целесообразно сейчас лезть в коробку и менять масло с учётом того, что его скорее всего вообще не разу не меняли? Просто заметил запотевание и думаю, что не стоит допускать масляного "голодания".

Ben11 12.12.2017 09:06

Цитата:

Сообщение от Семён Семёныч (Сообщение 6558)
Принцип замены я понял. Вопрос в другом: на сколько целесообразно сейчас лезть в коробку и менять масло с учётом того, что его скорее всего вообще не разу не меняли? Просто заметил запотевание и думаю, что не стоит допускать масляного "голодания".

Если при таком пробеге масло не разу не менялось, то смысл в грязное масло доливать новое? Если менять, так нормально, вместе с заменой поддона и втулки. Кит для замены стоит около 15 тыс.

Мыслитель 12.12.2017 09:15

Лучше поменять хотя бы треть масла. Я так и сделал. Тоже при большом пробеге масло не разу не меняли. Заменил часть и по ощущениям коробка стала мягче работать. Так хоть дольше коробка продержится.

Виктор Лапин 12.12.2017 09:25

Для моделей 2005 года указано, что масло меняется раз 240 тыс км (где-то указано, что масло залито на весь срок службы коробки). А для моделей 2009 года с той же коробкой срок замены указан раз в 48 тыс км вместе с заменой поддона со встроенным фильтром. Ещё и втулку рекомендуют менять.

Семён Семёныч 12.12.2017 09:31

Цитата:

Сообщение от Виктор Лапин (Сообщение 6561)
Для моделей 2005 года указано, что масло меняется раз 240 тыс км (где-то указано, что масло залито на весь срок службы коробки). А для моделей 2009 года с той же коробкой срок замены указан раз в 48 тыс км вместе с заменой поддона со встроенным фильтром. Ещё и втулку рекомендуют менять.

Это прочитал. Так же читал отзывы тех, кто менял масло на нормально работающей коробки для продления срока службы, а в результате менял бублик. Вот и думаю, стоит ли менять? Как я понял, всё зависит от степени износа фрикционов и потом уже от взвеси и от промывающей способности нового масла, которое эту взвесь сможет поднять и очистить. А потом идёт повышенный износ из-за абразива.

VanyaDark 12.12.2017 20:42

Приятель на своём Спорте менял на 135 км. Слил, новое залил и появилась вибрация. Причём сразу, как только выехал из сервиса. Раньше 2 раза менял и всё нормально было. А тут не повезло. Правда неизвестно, как обращался с авто предыдущий хозяин.

Семён Семёныч 12.12.2017 20:56

Цитата:

Сообщение от VanyaDark (Сообщение 6563)
Приятель на своём Спорте менял на 135 км. Слил, новое залил и появилась вибрация. Причём сразу, как только выехал из сервиса. Раньше 2 раза менял и всё нормально было. А тут не повезло. Правда неизвестно, как обращался с авто предыдущий хозяин.

Сейчас даже страшно стало уровень проверять) А меняли частично без замены поддона или как? Читал, что на Х5 заливали чуть ли не майонез с маслом в такую же коробку и всё нормально работало. А тут проблемы возникают.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.