PDA

Просмотр полной версии : Замена стоек: развод или нет?


Юрий Морозов
13.10.2017, 08:28
Есть подозрение, что в сервисе хотят развести. Делал реставрацию рулевой рейки и заодно проверил всю ходовую. После диагностики сказали, что передние стойки вообще не работают, у одной задней 50% ресурса осталось, а у второй 20%. Предложили все стойки поменять. Проблем с накачкой воздуха нет, нигде не пропускает, ошибок по пневмосистеме тоже нет.

Psihotoxic
13.10.2017, 08:33
Возможно развод. Если сомневаетесь в надёжности сервиса, то съездите в другой. Пусть там проверят. Будет тоже самый результат, значит не обманывают. Просто со стойками может проблема возникнуть, но при этом ошибок не будет.

Timur83
13.10.2017, 08:38
У Спорта стойки - слабое место. Скорее всего в сервисе указали на неработающую стойку, а не на её пневматическую часть. Т. е. проблем по пневматике может не быть, но стойка сам не рабочая. Соответственно ошибок по пневматике тоже не будет.

Юрий Морозов
13.10.2017, 08:46
У Спорта стойки - слабое место. Скорее всего в сервисе указали на неработающую стойку, а не на её пневматическую часть. Т. е. проблем по пневматике может не быть, но стойка сам не рабочая. Соответственно ошибок по пневматике тоже не будет.

Мне говорили именно про стойки. Передние не работают, а задние пока ещё работают, но не надолго. Но стойки идут в сборе с подушками и менять, получается, нужно будет тоже в сборе? Цену за замену назвали 160 тыс рублей.

Timur83
13.10.2017, 19:34
Мне говорили именно про стойки. Передние не работают, а задние пока ещё работают, но не надолго. Но стойки идут в сборе с подушками и менять, получается, нужно будет тоже в сборе? Цену за замену назвали 160 тыс рублей.

Надо ехать не вибростенд, чтобы стойки проверить. Передние можно поменять отдельно от подушек. Задние поменять тоже можно отдельно, но там конструкция сложная, поэтому задние обычно в сборе меняются. Так надёжнее будет.

Юрий Морозов
13.10.2017, 19:39
Надо ехать не вибростенд, чтобы стойки проверить. Передние можно поменять отдельно от подушек. Задние поменять тоже можно отдельно, но там конструкция сложная, поэтому задние обычно в сборе меняются. Так надёжнее будет.

Это, получается, будут проверяться полностью стойки? Как вообще ресурс считается? Подушки отдельно проверяются? Ресурс у стойки свой, у подушки свой? Может так быть, что подушка в порядке, а стойка не отрабатывает как надо? Просто у меня первая машина с такой подвеской. Ещё не полностью в ней разобрался.

Tamerlan
13.10.2017, 19:44
Это, получается, будут проверяться полностью стойки? Как вообще ресурс считается? Подушки отдельно проверяются? Ресурс у стойки свой, у подушки свой? Может так быть, что подушка в порядке, а стойка не отрабатывает как надо? Просто у меня первая машина с такой подвеской. Ещё не полностью в ней разобрался.

Чтобы было понятно:
стойка - это амортизатор, нагруженный узел, имеет ограниченный ресурс;
пневма - система оптимизации характеристик подвески и изменения высоты;
подушка - это пневмобаллон, заменяет пружину. Ресурса не имеет, но подвержена внешним воздействиям. Если ошибок на приборке нет, значит пневма работает как надо. Если машина поднимается и опускается, то это пневмобаллоны работают как надо и не пропускают. А когда вибростенд показывает, что амортизаторы работают вне зоны допусков, то это надо их менять или многие забивают, потому что менять дорого.

Юрий Морозов
13.10.2017, 19:56
Чтобы было понятно:
стойка - это амортизатор, нагруженный узел, имеет ограниченный ресурс;
пневма - система оптимизации характеристик подвески и изменения высоты;
подушка - это пневмобаллон, заменяет пружину. Ресурса не имеет, но подвержена внешним воздействиям. Если ошибок на приборке нет, значит пневма работает как надо. Если машина поднимается и опускается, то это пневмобаллоны работают как надо и не пропускают. А когда вибростенд показывает, что амортизаторы работают вне зоны допусков, то это надо их менять или многие забивают, потому что менять дорого.

Спасибо за разъяснение. В таком случае сервис, получается, прав. Стенд показал, что ресурс стоек заканчивается. Передние стойки не отрабатывают как надо, а на задних немного ресурса осталось. Получается, я не правильно понял.

Psihotoxic
13.10.2017, 20:03
А когда вибростенд показывает, что амортизаторы работают вне зоны допусков, то это надо их менять или многие забивают, потому что менять дорого.

Похоже, это забить - это сейчас наиболее верное решение. С нынешним курсом и ценами проще так ездить, пока можно. Как уже что-то совсем навернётся - тогда в ремонт. Не правильно, конечно, но что делать.

Виктор Смолин
13.10.2017, 20:10
Похоже, это забить - это сейчас наиболее верное решение. С нынешним курсом и ценами проще так ездить, пока можно. Как уже что-то совсем навернётся - тогда в ремонт. Не правильно, конечно, но что делать.

Если есть возможность, лучше заменить. А то потом ещё дороже будет. Вообще советуют так: если машина эксплуатировалась на плохих дорогах и с низкими температурами, то при пробеге больше 100 советуют менять стойки. Масло портится, усилия на баллоны возрастает, компрессор сильнее изнашивается.

Tamerlan
13.10.2017, 20:15
Ещё про стенды забыл написать. Есть два типа стендов. Один проверяет сцепление с дорогой. Комплексная проверка, но по большей части это аммортизатор и пружина (у Спорта пневмобаллон). А второй тим проверяет только работу стоек. Самый распространённый - первый вариант. Кроме того, разные стенды могут по разному показывать.