PDA

Просмотр полной версии : Замена штуцеров на осушителе


Boris Antonov
11.10.2017, 18:30
Обнаружил утечку в штуцерах подключения магистралей пневмы к осушителю. Я так понял, их можно заменить. В экзисте нашёл такую деталь: LR 044836 - штуцер трубки системы охлаждения. Только не понял, оно это или нет и нужно ли менять полностью штуцер? Может можно заменить уплотнительное кольцо?

Егор Синицин
11.10.2017, 18:37
Обнаружил утечку в штуцерах подключения магистралей пневмы к осушителю. Я так понял, их можно заменить. В экзисте нашёл такую деталь: LR 044836 - штуцер трубки системы охлаждения. Только не понял, оно это или нет и нужно ли менять полностью штуцер? Может можно заменить уплотнительное кольцо?

Так попробуйте просто подобрать подходящее по размеру кольцо, вставить и прикрутить. Проверите, будет пропускать или нет. Если нет, значит больше ничего и не надо менять. Только может возникнуть сложность, чтобы найти кольцо с подходящего материала.

Boris Antonov
11.10.2017, 18:42
Так попробуйте просто подобрать подходящее по размеру кольцо, вставить и прикрутить. Проверите, будет пропускать или нет. Если нет, значит больше ничего и не надо менять. Только может возникнуть сложность, чтобы найти кольцо с подходящего материала.

Меня ещё волнует вопрос: можно ли вытащить цангу из посадочного места без повреждений и в размере уплотнительного кольца? думаю, что пока буду колхозить с крышкой осушителя, можно соединить трубки от сборки клапанов и компрессора коннектором-соединителем. А можно купить цанги с резьбой, высверлить и нарезать на месте родных.

Rezak
11.10.2017, 18:47
А у меня другой вопрос по теме: как найти утечку? У меня загорелась лампа курсовой устойчивости и постоянно сейчас горит. Появилась ошибка, доступен только стандартный режим езды. Как я понял, медленно качает воздух и где-то есть утечка. В каких местах чаще всего бывает утечки? Компрессор при каждом запуске работает и потом ошибку выдаёт.

Ramirez
11.10.2017, 18:57
А у меня другой вопрос по теме: как найти утечку? У меня загорелась лампа курсовой устойчивости и постоянно сейчас горит. Появилась ошибка, доступен только стандартный режим езды. Как я понял, медленно качает воздух и где-то есть утечка. В каких местах чаще всего бывает утечки? Компрессор при каждом запуске работает и потом ошибку выдаёт.

Это не обязательно утечка. А их искать просто: кисточкой с мылом. Но лучше сначала провести компьютерную диагностику подвески, посмотреть ошибки, а потом можно уже обмыливать соединения.

Rezak
11.10.2017, 19:02
Это не обязательно утечка. А их искать просто: кисточкой с мылом. Но лучше сначала провести компьютерную диагностику подвески, посмотреть ошибки, а потом можно уже обмыливать соединения.

У меня код ошибки С1А20-64. Давление растёт слишком медленно. Вот и думаю, может где утечка. Но есть подозрение и на компрессор. Только компрессор обойдётся дороже, чем устранение утечки. Потому надеюсь на лучшее.

Ramirez
11.10.2017, 19:07
У меня код ошибки С1А20-64. Давление растёт слишком медленно. Вот и думаю, может где утечка. Но есть подозрение и на компрессор. Только компрессор обойдётся дороже, чем устранение утечки. Потому надеюсь на лучшее.

Если пробег большой и компрессор давно не менялся, то скорее всего проблема будет в нём. Старый уже, потому и качает плохо. Если есть время, то можно и на утечки проверить. Селикогель в осушителе надо проверить.

Boris Antonov
11.10.2017, 19:16
Нашёл некоторую информацию: на осушителе стоит два быстросъёма на 6 и 3 мм. И как сейчас выяснил, они оба травили. Завтра думаю купить в магазине грузовых запчастей несколько фитингов, переходов на резьбу, пневмотрубку. Надеюсь, будут подходящие. Такое у них точно продаётся. Но пришла мысль, что если даже устраню эти утечки, то подвеска может нормально не работать. Но почитал, что надо смотреть сборки клапанов, чем завтра и займусь. Проблема в них может быть.