PDA

Просмотр полной версии : Замена втулок активного стабилизатора


MaxRiter
10.10.2017, 04:11
В сервисе меняли втулки переднего активного стабилизатора, потом сказали, что стабилизатор потеет. Могли ли в сервисе как-то накосячить при ремонте и стабилизатор потёк? И в этом случае его менять надо или можно отремонтировать? Он вроде от 60 тыс руб стоит.

Валентин Трубецкой
10.10.2017, 04:14
При замене накосячить невозможно. Если стабилизатор потеет, то это нормально. У многих так. Просто надо периодически следить за уровнем жидкости в системе стабилизации. А если стаб будет течь и жидкость будет уходить, тогда придётся менять, потому что стабилизаторы не ремонтируются.

MaxRiter
10.10.2017, 05:10
При замене накосячить невозможно. Если стабилизатор потеет, то это нормально. У многих так. Просто надо периодически следить за уровнем жидкости в системе стабилизации. А если стаб будет течь и жидкость будет уходить, тогда придётся менять, потому что стабилизаторы не ремонтируются.

Спасибо за разъяснения. Ездил на диагностику, а они, похоже, не снимали защиту и потому сразу не заметили. А потом обнаружили. Долили 100 мл жидкости (до максимального уровня). На защите вроде пятен замечено не было, а вот стаб мокрый.

Аркадий Валерьевич
10.10.2017, 05:15
Спасибо за разъяснения. Ездил на диагностику, а они, похоже, не снимали защиту и потому сразу не заметили. А потом обнаружили. Долили 100 мл жидкости (до максимального уровня). На защите вроде пятен замечено не было, а вот стаб мокрый.

100 мл - это уже можно течью считать, а не запотеванием. Можно пока просто последить за уровнем жидкости. Если увеличение утечки не будет, тогда проще просто доливать, чтобы не менять. Но это больше пойдёт как временное решение. Потом всё равно придётся менять.

Ramirez
10.10.2017, 05:24
А если стаб будет течь и жидкость будет уходить, тогда придётся менять, потому что стабилизаторы не ремонтируются.

Стабилизаторы сейчас много где могут отремонтировать. Не обязательно новый покупать. Ремонт активного стаба обойдётся примерно в 30 тыс руб плюс работа. Но в процессе работы может ещё что-то обнаружится, соответственно, цена ещё вырастет.

Toster
10.10.2017, 19:28
Стабилизаторы сейчас много где могут отремонтировать. Не обязательно новый покупать. Ремонт активного стаба обойдётся примерно в 30 тыс руб плюс работа. Но в процессе работы может ещё что-то обнаружится, соответственно, цена ещё вырастет.

Есть проще вариант: в некоторых сервисах отдаёшь свой старый стаб, а они взамен ставят восстановленный. Тысяч 30 выходит на сам стаб плюс работа. Это значительно быстрее, чем ждать, пока отремонтируют.

MaxRiter
10.10.2017, 19:38
Есть проще вариант: в некоторых сервисах отдаёшь свой старый стаб, а они взамен ставят восстановленный. Тысяч 30 выходит на сам стаб плюс работа. Это значительно быстрее, чем ждать, пока отремонтируют.

Интересно. Поспрашиваю в местных сервисах. Может тоже так делают. А раз стабилизаторы ремонтируют, может можно и самому их починить? Кто в курсе, что там за работы делаются?

Toster
11.10.2017, 17:23
Интересно. Поспрашиваю в местных сервисах. Может тоже так делают. А раз стабилизаторы ремонтируют, может можно и самому их починить? Кто в курсе, что там за работы делаются?

Если есть у вас в гараже нужные инструменты, подъёмник и пару недель свободного времени, то можете сами попробовать сделать. Я уже пытался однажды. Думал, раз делают, то и я смогу. Инструмента разного в гараже много. Посмотрел на стаб, поискал информацию в интернете и понял, что ничего с ним в гараже не сделаешь. Нужен только сервис.

MaxRiter
11.10.2017, 17:30
Если есть у вас в гараже нужные инструменты, подъёмник и пару недель свободного времени, то можете сами попробовать сделать. Я уже пытался однажды. Думал, раз делают, то и я смогу. Инструмента разного в гараже много. Посмотрел на стаб, поискал информацию в интернете и понял, что ничего с ним в гараже не сделаешь. Нужен только сервис.

Подъёмника в гараже, конечно же нет. А зачем 2 недели? Стабилизаторы вроде быстро меняют. Сегодня читал, что люди утром приезжают, а вечером уже готовое авто забирают. А кроме подъёмника какое ещё оборудование надо? Токарный станок, расточной, стендовую сварку?

Toster
11.10.2017, 17:36
Подъёмника в гараже, конечно же нет. А зачем 2 недели? Стабилизаторы вроде быстро меняют. Сегодня читал, что люди утром приезжают, а вечером уже готовое авто забирают. А кроме подъёмника какое ещё оборудование надо? Токарный станок, расточной, стендовую сварку?

В активных стабилизаторах не только приходится менять уплотнение на втулке. Сама втулка тоже делается не из обычного металла. Со стабами тоже возни хватает. Поэтому сами врятли что-то сделаете.

MaxRiter
11.10.2017, 17:42
В активных стабилизаторах не только приходится менять уплотнение на втулке. Сама втулка тоже делается не из обычного металла. Со стабами тоже возни хватает. Поэтому сами врятли что-то сделаете.

И чего в том металле такого необычного? Обрабатывается только на особенных станках? Выливается в подземных кузницах? Понятно, что не из любого железа такие детали делаются. Но я бы не называл его необычным. Металл как металл. Просто у меня на работе есть доступ к токарным станкам и сварке. Вот и подумал, что может можно что-то придумать.

Toster
11.10.2017, 17:52
И чего в том металле такого необычного? Обрабатывается только на особенных станках? Выливается в подземных кузницах? Понятно, что не из любого железа такие детали делаются. Но я бы не называл его необычным. Металл как металл. Просто у меня на работе есть доступ к токарным станкам и сварке. Вот и подумал, что может можно что-то придумать.

После того, как LR перешёл к индийцам, они стали заметно экономить на металле. Сначала втулки делали с применением хромирования и твч упрочнения поверхности. А индийцы подумали, что это слишком жирно будет (строк службы такого стаба от 140 тыс пробега) и поставили туда металл попроще (похоже на 45-ю сталь). Только от коррозии защиту сделали. И срок службы теперь от 70 тыс км.