PDA

Просмотр полной версии : Двигатель заглох, будто нет топлива. Но топливо есть в баке


Промышленник
03.10.2017, 12:08
Сегодня на светофоре движок начал чихать и заглох. Заводиться не хотел. Датчик показывает четверть бака, но такое ощущение, что нет топливо. Рядом как раз заправка была. Сходил с канистрой, залил 10 литров. Двигатель запустился. Подумал, что накрылся датчик. Заехал за заправку, залил 67 литров (до отсечки). Т. е. в баке было больше 30 литров. Получается, датчик показывал правильно. Только не понятно такое поведение. Раньше до лампочки ездил и всё нормально было.

Аркадий Валерьевич
03.10.2017, 12:16
Где-то читал, что при низком уровне топлива может перегреваться топливный насос и он идёт в отказ. Причём такое случается обычно со старыми насосами. Но это просто версия. Не утверждаю, что именно в этом проблема. И объём бака в бензиновом Спорте 84,1 литра. Т. е. в остатке там было не 30 литров. А датчик может врать.

Промышленник
03.10.2017, 12:35
Где-то читал, что при низком уровне топлива может перегреваться топливный насос и он идёт в отказ. Причём такое случается обычно со старыми насосами. Но это просто версия. Не утверждаю, что именно в этом проблема. И объём бака в бензиновом Спорте 84,1 литра. Т. е. в остатке там было не 30 литров. А датчик может врать.

А я был уверен, что бак на 100 литров. Просто я обычно заправляю 67-69 литров. И заправлялся от загоревшейся лампочки даже не до отсечки. Значит не правильно остаток посчитал. Но в таком случае датчик очень сильно врёт.

Егор Синицин
03.10.2017, 12:42
Было точно такое же на маме. Потом старался заправляться от половины бака. А то, бывает, замотаешься по работе, приходится куда-то срочно ехать, а в баке мало топлива. И даже если оно есть, может случиться подобная ерунда.

Toster
04.10.2017, 07:28
У приятеля такая проблема была. Получилось до заправки доехать, заправился и проблема исчезла. Бензонасос может потом нормально работать, но в какой-то момент воздух попадёт или от перегрева переклинит. В общем, выходит из строя. Причём такое явление чаще происходит при небольших суточных побегах и когда лампа часто загорается. Поэтому лучше во время заправляться, а не ждать, когда лампа загорится.

Dogen
04.10.2017, 07:35
У приятеля такая проблема была. Получилось до заправки доехать, заправился и проблема исчезла. Бензонасос может потом нормально работать, но в какой-то момент воздух попадёт или от перегрева переклинит. В общем, выходит из строя. Причём такое явление чаще происходит при небольших суточных побегах и когда лампа часто загорается. Поэтому лучше во время заправляться, а не ждать, когда лампа загорится.

Возможна проблема с датчиком давления топлива на рампе. Он тупиковый и со временем забивается отложениями масла. Давление в раме не постоянное, как и подача насоса, значит что угодно может быть. Если убрать симптомы, то может начать чихать на светофоре, а потом вообще не завестись. По датчику может ошибка появиться.

Валентин Трубецкой
04.10.2017, 07:44
Сегодня на светофоре движок начал чихать и заглох. Заводиться не хотел. Датчик показывает четверть бака, но такое ощущение, что нет топливо. Рядом как раз заправка была. Сходил с канистрой, залил 10 литров. Двигатель запустился. Подумал, что накрылся датчик. Заехал за заправку, залил 67 литров (до отсечки). Т. е. в баке было больше 30 литров. Получается, датчик показывал правильно. Только не понятно такое поведение. Раньше до лампочки ездил и всё нормально было.

Это надо или менять датчики топлива (там их 2 штуки), или просто разобрать и почистить. Или не меньше половины топлива в баке держать и примерно высчитывать остаток. Я после чистки датчиков могу ещё ехать, когда лампочка уже горит. Но стараюсь обычно лампочку не ждать.

Промышленник
04.10.2017, 07:51
Заглянул в мануал. Если учитывать, что бак на 88 литров, как в мануале написано, то датчик правильно показывает. Но проблема в том, что насос не берёт при остатке в 20 литров. Теперь буду с половины бака заправляться.

Валентин Трубецкой
04.10.2017, 07:56
Заглянул в мануал. Если учитывать, что бак на 88 литров, как в мануале написано, то датчик правильно показывает. Но проблема в том, что насос не берёт при остатке в 20 литров. Теперь буду с половины бака заправляться.

Так правильно. Насос перегрелся и перестал топливо брать. А датчики на всякий случай можно почистить. Всё равно придётся бак снимать, так лучше сразу всё сделать, чтобы потом долго туда не заглядывать.

Промышленник
04.10.2017, 08:05
Так правильно. Насос перегрелся и перестал топливо брать. А датчики на всякий случай можно почистить. Всё равно придётся бак снимать, так лучше сразу всё сделать, чтобы потом долго туда не заглядывать.

Про нагрев я понял, просто хотел уточнить, что датчики нормально показывают. А кроме того, похоже, ещё и проблемы с карданом возникли (хрустит), так что скорее всего проблемы с насосом придётся чуть позже решать.

Ramirez
04.10.2017, 08:15
Заглянул в мануал. Если учитывать, что бак на 88 литров, как в мануале написано, то датчик правильно показывает. Но проблема в том, что насос не берёт при остатке в 20 литров. Теперь буду с половины бака заправляться.

Так бак-то на 88 литров, а вы тогда в него 97 литров залили. Вот эти 10 литров как раз и есть враньё датчиков. Датчики лишние 10 литров просто не учли, вот глюк с двигателем и насосом приключился.

Michael
25.09.2019, 17:40
Возможна проблема с датчиком давления топлива на рампе. Он тупиковый и со временем забивается отложениями масла. Давление в раме не постоянное, как и подача насоса, значит что угодно может быть. Если убрать симптомы, то может начать чихать на светофоре, а потом вообще не завестись. По датчику может ошибка появиться.

Может быть в нем, а может быть и в поплавке, который в самом баке находится. Отложений на дне бака полно, вы покатались с горящей лампой, на поплавок налипла куча грязи, вот он и тонет, а датчики думают, что бензина нет.