Просмотр полной версии : Не заводится, выдаёт ошибку Р0056
Вечером поставил машину на парковку, а утром не хочет заводится. Стартер крутит, но толку нет. Пишет ошибку Р0056. Кислородный датчик правой стороны. Может ли такая проблема из-за кислородного датчика быть?
Из-за кислородного датчика такого не может быть. Если машина под наклоном стояла на парковке и топлива мало было в баке, то могла и не зацепить. Залейте топливо и попробуйте ещё завести.
Из-за кислородного датчика такого не может быть. Если машина под наклоном стояла на парковке и топлива мало было в баке, то могла и не зацепить. Залейте топливо и попробуйте ещё завести.
Машина стояла на абсолютно ровной поверхности и топлива было в баке чуть меньше половины, так что тут проблема в чём-то другом. Я стараюсь вовремя заправляться, чтобы не оставлять в баке последние литры.
Валентин Трубецкой
28.09.2017, 20:52
Машина стояла на абсолютно ровной поверхности и топлива было в баке чуть меньше половины, так что тут проблема в чём-то другом. Я стараюсь вовремя заправляться, чтобы не оставлять в баке последние литры.
Может, стоит нештатная сигналка или иммобилайзер тупит? Тут лучше диагностику сделать (на эвакуаторе до сервиса дотащить). Может провода где-то перетёрты, под левым задним подкрылком разъём отошёл. Ещё может быть проблема в топливном насосе.
Может, стоит нештатная сигналка или иммобилайзер тупит? Тут лучше диагностику сделать (на эвакуаторе до сервиса дотащить). Может провода где-то перетёрты, под левым задним подкрылком разъём отошёл. Ещё может быть проблема в топливном насосе.
Всё штатное стоит. Сбрасывал клеммы - не помогает. Мангуста ни у кого из знакомых нет, чтобы ошибки посмотреть. А то, как мне кажется, елм не все ошибки показывает. Хотя бы завести, чтобы до сервиса своим ходом доехать.
Всё штатное стоит. Сбрасывал клеммы - не помогает. Мангуста ни у кого из знакомых нет, чтобы ошибки посмотреть. А то, как мне кажется, елм не все ошибки показывает. Хотя бы завести, чтобы до сервиса своим ходом доехать.
Залейте топлива литров 10. Может датчик врёт. Можно попробовать другим ключом завести, а то вдруг проблема с батарейкой (хоть и мало вероятно). Если не поможет, тогда без эвакуатора врятли можно обойтись.
Промышленник
29.09.2017, 08:02
Из-за кислородного датчика такого не может быть. Если машина под наклоном стояла на парковке и топлива мало было в баке, то могла и не зацепить. Залейте топливо и попробуйте ещё завести.
Чтобы в таком случае не зацепило, в баке должно остаться очень мало топлива, миллилитров 200. Видел, как эта система устроена. И наклон сильный должен быть, а парковки обычно ровные делают.
Чтобы в таком случае не зацепило, в баке должно остаться очень мало топлива, миллилитров 200. Видел, как эта система устроена. И наклон сильный должен быть, а парковки обычно ровные делают.
Когда парковался, топлива оставалось ещё на 140 км. И потом ещё 7 литров доливал, чтобы проверить. Разницы никакой нет. Значит, проблема в чём-то другом. Какие ещё могут быть варианты?
Аркадий Валерьевич
29.09.2017, 08:07
Когда парковался, топлива оставалось ещё на 140 км. И потом ещё 7 литров доливал, чтобы проверить. Разницы никакой нет. Значит, проблема в чём-то другом. Какие ещё могут быть варианты?
Такая ерунда может быть ещё из-за того, что нет управления на реле топливного насоса. Сам насос может быть в порядке, но он не запускается, т. к. управляющие сигналы до него не доходят.
Вообще, при неисправности кислородного датчика, а ошибка говорит о том, что это именно он у вас, вы вообще ничего не должны были бы заметить, кроме значка чекэнджин на приборке. Проблема у вас в другом. АКБ нормально заряжен?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.