Просмотр полной версии : При увеличении нагрузки на генератор появляется вибрация
Заметил странную особенность: когда поставил планшет на зарядку от прикуривателя и включил обогрев стекла (проверял его работу), то на несколько секунд появилась сильная вибрация по кузову и дребезжание. Что это может быть такое? Обороты падают незначительно.
Прошлой зимой при включении обогрева стёкол появлялась небольшая вибрация. Заменил аккумулятор и всё прошло. Не знаю, как это связано, но аккумулятор уже в середине зимы замены требовал, вот случайно и вибрацию "починил".
Валентин Трубецкой
14.09.2017, 21:21
Специально на своём Спорте проверил. Включил одновременно подогрев заднего и переднего стёкол и несильная вибрация на пару секунд появилась. Я так думаю, это нормальное явление. Если очень сильная вибрация, тогда уж надо причину искать.
Смена режимов работы генератора может быть причиной вибрации, но только совсем краткосрочной, потому как двигателю надо делать чуть больше оборотов, что бы полноценно его обслуживать. Так что проблем никаких нет. Вот когда она постоянная, вот тогда есть проблемы. Но они не от генератора.
А мне кажется, что генератор скоро придется отправить в ремонт, но при этом, не помешает дополнительно проверить утечку тока от генератора до аккумулятора.
AndreySV
16.11.2020, 16:20
А мне кажется, что генератор скоро придется отправить в ремонт, но при этом, не помешает дополнительно проверить утечку тока от генератора до аккумулятора.
Не думаю, что все так фатально. Если бы дело шло к ремонту, он бы заряд не давал. А так, скорее всего проблема в регуляторе напряжения генератора. Не исключено, что контакты подзалипают.
Возможно нужно менять генератор сам. Так как он уже не может отрабатывать ту нагрузку, которую по идеи он должен выполнять без проблем. Так что стоит в сервисе его проверить как мне кажется.
Может стоит проверить щетки генератора. Возможно они уже не вырабатывают в том большом количестве ток в котором должны? Так что я бы начал именно с этого.
Это или щетки либо сам генератор уже в сборе нужно менять, например вышла из строя обмотка. Так что нужно учесть все эти возможные проблемы и попробовать их исключить.
Да лучше всего сразу генератор поменять. Так как если что то одно вышло из строя, следовательно следом и другие запчасти генератора тоже выйдут из строя. Нужно учитывать этот момент.
Извините, но проблема крайне надуманная. Вообще не уверен, что вибрация связана с генератором, да и не может он давать вибрацию, не тот силовой узел, если что.
Извините, но проблема крайне надуманная. Вообще не уверен, что вибрация связана с генератором, да и не может он давать вибрацию, не тот силовой узел, если что.
Ну если не хватает напряжения то может быть происходить от него детонация. Так что тут вы не правы как мне кажется. Нужно провести диагностику генератора в первую очередь.
Ну если не хватает напряжения то может быть происходить от него детонация. Так что тут вы не правы как мне кажется. Нужно провести диагностику генератора в первую очередь.
Какая детонация? От чего? Детонация происходит от сгорания бензина в цилиндрах и генератор тут совсем не при чем.
Может ремень каким то образом с зубьев слетел. Думаю стоит снять пластик и посмотреть в каком состоянии ваш ремень и все что связано с ним рядом. Думаю проблему нужно искать именно в этом.
Может ремень каким то образом с зубьев слетел. Думаю стоит снять пластик и посмотреть в каком состоянии ваш ремень и все что связано с ним рядом. Думаю проблему нужно искать именно в этом.
Если бы ремень слетел приводной, то аккумулятор быстро сел бы, да он еще до кучи и на ГУР идет, то и руль бы вращаться стал очень туго.
Щетки генератора стоит поменять. Может быть они износились и генератор уже не может вырабатывать ту нагрузку которая необходима для ваших потребителей в машине.
Может ремень каким то образом с зубьев слетел. Думаю стоит снять пластик и посмотреть в каком состоянии ваш ремень и все что связано с ним рядом. Думаю проблему нужно искать именно в этом.
Думаю, что ремень не слетел, тогда бы все навернулось, но вот то, что на ремне могли стереться один-два зубца, это вполне себе возможно. Они и дают вибрацию.
Извините, но проблема крайне надуманная. Вообще не уверен, что вибрация связана с генератором, да и не может он давать вибрацию, не тот силовой узел, если что.
А вот я так не думаю. Не исключено, что просто разболтались ролики приводных ремней, в том числе и генераторного. И вот при увеличении нагрузки, они начинают вибрировать.
Может быть стоит обратить внимание на сам генератор. Есть вероятность что просто он уже выходит из строя. Так что думаю с него надо начать.
Мне кажется, что вся проблема появилась от того, что просто "убиты" подшипники генератора и при увеличении нагрузки, они начинают дребезжать и вибрировать.
Думаю вам пора щетки генератора поменять. Я бы начал именно с этого и уже от этого отталкивался. Как машина будет реагировать.. Потом ясно сразу станет.
Mister911
11.02.2022, 14:33
Думаю вам пора щетки генератора поменять. Я бы начал именно с этого и уже от этого отталкивался. Как машина будет реагировать.. Потом ясно сразу станет.
Как вариант! Изношенные щетки могут давать подобную симптоматику, а еще ее может давать изношенный приводной ролик, у которого подшипник разбит
Да нагрузка просто так не происходит. Скорее всего у вас плохой контакт где то имеется. Так что нужно понимать что проверить нужно его и тогда ясно будет вам.
Ну по уму, если есть вибрация, значит, что-то вибрирует и не исключаю, что при увеличении скорости вращения приводного ремня, начинает вибрировать приводной ролик (один из). Я бы их проверил для начала.
Думаю что нужно щетки менять в первую очередь. Попробовать с этого, а потом уже посмотрим дальше. Возможно придется генератор сменить весь. Как вариант.
Думаю что нужно щетки менять в первую очередь. Попробовать с этого, а потом уже посмотрим дальше. Возможно придется генератор сменить весь. Как вариант.
Неисправность щеток генератора не дадут вибрацию. Тут скорее соглашусь с постом выше, что скорее всего проблема в приводном ролике. Подшипник, как вариант, в нем рассыпался.
Нужно тогда снимать генератор и смотреть в каком состоянии оно у вас. И конечно же обслуживать придется. Только это поможет вам решить проблему.
Я бы для начала протестировал бы авто на разных режимах с подключенной программой диагностики и что-то мне подсказывает, что компьютер даст четкое направление на предмет проблемы в авто.
Думаю придется поменять генератор или починить существующий. Другого решения я не вижу что можно сделать с ним. Так что с этого начать надо.
Думаю придется поменять генератор или починить существующий. Другого решения я не вижу что можно сделать с ним. Так что с этого начать надо.
Менять не обязательно, тем более, что сейчас это очень дорого. Но вот перебрать его вполне себе можно. Но вот не уверен, что проблема именно в генераторе. Надо нормальную диагностику сделать.
На вашем месте я бы поменял генератор. Думаю это должно помочь вам. Потом уже от этого стоит отталкиваться и смотреть по обстоятельствам.
На вашем месте я бы поменял генератор. Думаю это должно помочь вам. Потом уже от этого стоит отталкиваться и смотреть по обстоятельствам.
В нынешних реалиях генератор стоит как крыло от Боинга. Так что не стоит менять. Более того, генератор это такой агрегат, который достаточно хорошо ремонтируется до состояния нового.
На вашем месте я бы поменял генератор. Думаю это должно помочь вам. Потом уже от этого стоит отталкиваться и смотреть по обстоятельствам.
А если причина не в нем, то что? Тут может быть множество факторов такого поведения, начиная от проблем с самим генератором, заканчивая тем, что просто настройки зарядки АКБ слетели в ЭБУ.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.