Просмотр полной версии : Пинается АКПП: в чём дело?
Мегаватт
07.09.2017, 21:01
Коробка переключается как положено, а когда торможу и уже почти остановился, то на первую передачу коробка переключается с пинком. Это так коробка накрывается или можно масло поменять и всё исправится?
Такая же ерунда с коробкой была на Prado 120. Меняется масло на 3-5 км и можно дальше ездить без всяких пинков. В любом случае, лучше всего начинать с замены масла. Не исправит проблему, так хоть масло новое будет.
Это нормальное явление. Появляется практически у всех на разном пробеге и от него не зависит. У меня где-то на 60 тысячах пинки появились. Никаких других проблем из-за этого не возникало. Уже давно так езжу.
Это нормальное явление. Появляется практически у всех на разном пробеге и от него не зависит. У меня где-то на 60 тысячах пинки появились. Никаких других проблем из-за этого не возникало. Уже давно так езжу.
Это явление нисколько не нормальное. А встречается действительно у многих. У меня никаких пинков нет, но бывает блокировка транса размыкается с небольшим толчком. Так что меняйте масло и проверяйте коробку.
Виктор Чижов
08.09.2017, 06:57
Это проблемы с самой коробке. Со временем у многих появляется и пробег может быть очень разный. На форуме БМВ читал, что такое явление может возникать из-за мехатроника. Можно попробовать перепрограммировать коробку. Я адаптацию сбрасывал - не помогло. Некоторые по 200 тыс км с такой проблемой накатывают и всё нормально.
Valentin Egorov
08.09.2017, 07:05
А если при переключении передач появляются толчки и с 3-й на 4-ю не переключается и после 3-х попыток появляется ошибка количества передач? На типтронике переключение происходит с задержкой. Сказали, что нужно обучить коробку, но мне кажется, что это не поможет.
А если при переключении передач появляются толчки и с 3-й на 4-ю не переключается и после 3-х попыток появляется ошибка количества передач? На типтронике переключение происходит с задержкой. Сказали, что нужно обучить коробку, но мне кажется, что это не поможет.
Масло незадолго до этого случайно не меняли? Это может быть из-за менее вязкого масла, давление в системе меньше стало и появилась утечка по ступице насоса. Это наиболее вероятная причина.
Valentin Egorov
08.09.2017, 07:21
Масло незадолго до этого случайно не меняли? Это может быть из-за менее вязкого масла, давление в системе меньше стало и появилась утечка по ступице насоса. Это наиболее вероятная причина.
Как раз после замены масла такое и получилось. Значит, надо ехать на СТО, пусть проверяют коробку. А обучение не поможет или можно сделать на всякий случай? Вдруг поможет. Вообще, обучение в каких случаях делается?
Как раз после замены масла такое и получилось. Значит, надо ехать на СТО, пусть проверяют коробку. А обучение не поможет или можно сделать на всякий случай? Вдруг поможет. Вообще, обучение в каких случаях делается?
Коробку не нужно обучать. Она сама обучается. Подстраивается под собственный износ. А на СТО можно съездить для проверки коробки. Точно не помешает. Может просто масло нужно будет заменить. А может чего серьёзное найдут.
Valentin Egorov
08.09.2017, 07:36
Коробку не нужно обучать. Она сама обучается. Подстраивается под собственный износ. А на СТО можно съездить для проверки коробки. Точно не помешает. Может просто масло нужно будет заменить. А может чего серьёзное найдут.
А если поездить несколько дней и переключать вручную на типтронике, то коробка за это время адаптируется? Получается, в режиме D она пробуксовывает при переключении с 3-й на 4-ю передачу.
А если поездить несколько дней и переключать вручную на типтронике, то коробка за это время адаптируется? Получается, в режиме D она пробуксовывает при переключении с 3-й на 4-ю передачу.
Если адаптация возможна, то коробка адаптируется очень быстро. Достаточно пол часа поездить. Если нет, то скорее всего потребуется ремонт, т. к. возникла какая-то проблема в коробке.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.