Просмотр полной версии : Плохо работает кондиционер
Заправил фреоном, промыл радиаторы, но дует воздух не холодный, а только чуть-чуть прохладный. В салоне около 30 градусов. Салонный фильтр тоже менял. Может ещё радиатор печки проверить? Он как-то связан с кондиционером? А то он забитый. Руки не доходят его почистить. Зимой воздух у пассажира дул более горячий, чем у меня. А сейчас у меня воздух холоднее, чем у пассажира.
Давление какое высокое и какое низкое? Вискомуфту проверяли, тест проходит? Если из шланга воду лить на радиаторы, то кондиционер лучше работает или также? Тут нужно не просто перезаправку делать, а нормальную диагностику. Хотя бы как я написал.
Давление какое высокое и какое низкое? Вискомуфту проверяли, тест проходит? Если из шланга воду лить на радиаторы, то кондиционер лучше работает или также? Тут нужно не просто перезаправку делать, а нормальную диагностику. Хотя бы как я написал.
Я просто на СТО заехал, там подключили оборудование, которое скачало фреон и показало сколько было в системе. Не хватало около 100 грамм. Сделали опрессовку и закачали заново то количество, которое указано на бумажке под капотом. А вискомуфту эту каким образом можно протестировать? На данный момент диагностического оборудования в наличии нет. Могу только водой на радиаторы полить.
Виктор Чижов
31.08.2017, 08:02
Чтобы отремонтировать кондиционер, первым делом нужно нормальную диагностику сделать. А методом тыка можно долго искать причину плохой работы. А с диагностикой много времени сэкономите. Вам надо было сразу её сделать.
А какая нормальная температура должна быть на выходе из дефлектора? Катался при +35 градусах, в салоне комфортно было. Когда радиаторы промывал, то на радиаторе кондиционера слева есть какая-то ёмкость. Как я понял, это осушитель. На этой ёмкости снизу висела капля жидкости без запаха и угол радиаторы был как-будто в масле. Жидкость похожа на масло. Других подтёков не заметил. Под машиной не заметил следов выхода конденсата. Может проблема где-то тут?
А какая нормальная температура должна быть на выходе из дефлектора? Катался при +35 градусах, в салоне комфортно было. Когда радиаторы промывал, то на радиаторе кондиционера слева есть какая-то ёмкость. Как я понял, это осушитель. На этой ёмкости снизу висела капля жидкости без запаха и угол радиаторы был как-будто в масле. Жидкость похожа на масло. Других подтёков не заметил. Под машиной не заметил следов выхода конденсата. Может проблема где-то тут?
У полностью исправного кондиционера температура на выходе будет -20...-25 градусов от температуры на входе. Если радиатор в масле ,это значит где-то в том районе есть утечка. Это компрессорное масло. А под машиной следов конденсата нет, потому что кондиционер не эффективно работает, соответственно и конденсата мало скапливается. Это если дренаж чистый.
У полностью исправного кондиционера температура на выходе будет -20...-25 градусов от температуры на входе. Если радиатор в масле ,это значит где-то в том районе есть утечка. Это компрессорное масло. А под машиной следов конденсата нет, потому что кондиционер не эффективно работает, соответственно и конденсата мало скапливается. Это если дренаж чистый.
Завтра хорошо осмотрю место предполагаемой утечки и посмотрю через пару дней что будет. А дренаж этот как найти, чтобы почистить. Должен чистый быть, но на всякий случай проверить не помешает.
Завтра хорошо осмотрю место предполагаемой утечки и посмотрю через пару дней что будет. А дренаж этот как найти, чтобы почистить. Должен чистый быть, но на всякий случай проверить не помешает.
Дренаж ищите над АКПП в месте, где тросик от селектора к коробке идёт. И можно ещё проверить привод температурной заслонки и саму заслонку до кучи. Возможно, из-за них такая проблема.
Заправил фреоном, промыл радиаторы, но дует воздух не холодный, а только чуть-чуть прохладный. В салоне около 30 градусов. Салонный фильтр тоже менял. Может ещё радиатор печки проверить? Он как-то связан с кондиционером? А то он забитый. Руки не доходят его почистить. Зимой воздух у пассажира дул более горячий, чем у меня. А сейчас у меня воздух холоднее, чем у пассажира.
Раз и зимой с обогревом были проблемы, и сейчас с охлаждением тоже непорядок, значит надо радиаторы как следует почистить. Были бы проблемы только с охлаждением - тогда уже систему кондиционера надо проверять.
У полностью исправного кондиционера температура на выходе будет -20...-25 градусов от температуры на входе. Если радиатор в масле ,это значит где-то в том районе есть утечка. Это компрессорное масло. А под машиной следов конденсата нет, потому что кондиционер не эффективно работает, соответственно и конденсата мало скапливается. Это если дренаж чистый.
Откуда такие показатели температуры? У нормально работающего исправного кондиционера будет 5-7 градусов не зависимо от наружной температуры. -20 градусов как получились?
Откуда такие показатели температуры? У нормально работающего исправного кондиционера будет 5-7 градусов не зависимо от наружной температуры. -20 градусов как получились?
Там же климат-контроль стоит. А у него идёт от 5 градусов и выше и зависит от температуры в салоне и на улице. Нужно поставить регулятор температуры в самый низ и включить рециркуляцию. Обороты держать в пределах 2500. И в таком режиме надо замерять температуру на входе и выходе системы. Перепад в пределах 12-15 градусах считается нормальным. Но если дренаж не течёт, то кондиционер не работает нормально. Если дренаж забитый, тогда будет вода в салоне.
Дренаж ищите над АКПП в месте, где тросик от селектора к коробке идёт. И можно ещё проверить привод температурной заслонки и саму заслонку до кучи. Возможно, из-за них такая проблема.
Я радиаторы спереди и в правом подкрылке промывал и продувал, они чистые. Радиатор печки, возможно, забит, т. к. зимой был существенный перепад в температуре у меня и пассажира. Дренаж идёт в районе левой ноги пассажира?
Я просто на СТО заехал, там подключили оборудование, которое скачало фреон и показало сколько было в системе. Не хватало около 100 грамм. Сделали опрессовку и закачали заново то количество, которое указано на бумажке под капотом. А вискомуфту эту каким образом можно протестировать? На данный момент диагностического оборудования в наличии нет. Могу только водой на радиаторы полить.
Из-за 100 грамм проблем быть не должно. Можно контролировать работу кондиционера при помощи бытового электронного термометра. Вставляете в дефлектор выносную термопару и на дисплее показывается температура. Если при температуре на улице 28-30 градусов будет показывать на выходе градусов 5, то это нормальная работа.
Заправил фреоном, промыл радиаторы, но дует воздух не холодный, а только чуть-чуть прохладный. В салоне около 30 градусов. Салонный фильтр тоже менял. Может ещё радиатор печки проверить? Он как-то связан с кондиционером? А то он забитый. Руки не доходят его почистить. Зимой воздух у пассажира дул более горячий, чем у меня. А сейчас у меня воздух холоднее, чем у пассажира.
Кондиционер может быть и не забитый, а вот фреона в нем может быть маловато. Когда последний раз заправляли и вообще обслуживали его? Это как минимум раз в три года делать надо, а чем старше авто, то и чаще.
Откуда такие показатели температуры? У нормально работающего исправного кондиционера будет 5-7 градусов не зависимо от наружной температуры. -20 градусов как получились?
Это технические данные были приведены, я так понимаю, то есть возможности кондиционера. А вы пишете про то, как правильно выставлять температуру в салоне, что бы сопли не потекли :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.