Просмотр полной версии : Троит двигатель 4.4 В чём дело?
Антон Соколов
15.08.2017, 20:31
Утром ехал на работу и решил дозаправиться по пути. Приехал на работа и через 7 часов завожу, трогаюсь и при переходе в режим R двигатель начал слегка троить. Переключил в режим D и двигатель сильно затроил. Открыл капот - вроде ровно работает. Выехал, кое как разогнался до 60 кс/ч с оборотами 4000. Замигал чек. Что можно в первую очередь проверить?
Проверяйте топливный насос, замеряйте давление в рампе. У меня давно такое было. И тоже почти сразу после заправки. Причём заправлялся на нормальной заправке. Думал, топливо плохое попалось. В итоге пришлось насос менять.
Антон Соколов
15.08.2017, 20:41
Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?
Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?
Нужна нормальная диагностика. SDD позволяет проверить наличие искры, пропусков и прочего. И причём тут свечи, когда машина не хочет ехать? В принципе проверить надо, но дело, скорее всего, в другом.
Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?
Кстати, может из-за катушки такая проблема быть. Вспомнил случай, когда у знакомого была похожая проблема. Тоже двигатель троил. Обнаружил проблему в одной катушке. Заменил на новую и проблема пропала.
Виктор Чижов
15.08.2017, 22:04
Вспомнил вот что: коллега рассказывал про точно такую же проблему. Поехал он в сервис и там обнаружили пропуск зажигания и обрыв цепи форсунки. Сказали менять. Он заказал катушку с форсункой и поехал на работу. Там ему посоветовали поменять катушку с форсункой с соседними цилиндрами и проверить как будет работать двигатель. Говорит, помогло. А то, что заказывал, забрал на всякий случай.
Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?
Так термин троит как раз и пошел от того, что вместо 4-х цилиндров, работает всего три. Три - троить. Менять надо либо катушку, либо высоковольтные провода. Проблема в этом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.