PDA

Просмотр полной версии : Не переключается с пониженной, постоянно включён режим LOW


Hard
09.08.2017, 20:10
Проблема такая: не могу выключить режим пониженной передачи. Авто RRS 3, TDI. Вчера ещё всё нормально переключалось. А сегодня включилось без проблем, а вот обратно выключаться не хочет. В чём может быть дело? Заранее спасибо.

Fotograf
09.08.2017, 20:15
Как именно не режим не выключается: не меняется индикация режима или показывает, что отключён, а раздатка не срабатывает? Коды неисправностей смотрели? Если смотрели, то какие результаты?

Hard
09.08.2017, 20:20
Как именно не режим не выключается: не меняется индикация режима или показывает, что отключён, а раздатка не срабатывает? Коды неисправностей смотрели? Если смотрели, то какие результаты?

Диагностику делал. Была ошибка на моторчик. Его проверяли, крутит нормально. Ошибки сбросили, режим не переключился. На данный момент никаких ошибок не пишет, но и скорость не переключает. Индикация не срабатывает, раздатка - тоже.

Денис Фетисов
09.08.2017, 20:25
Раздатка имеет обратную связь с компьютером. А она обычно реализована с помощью датчика положения лапки, которая переключает режимы работы. Эта раздатка, на сколько я помню, имеет две скорости. Если режим не переключается ,то датчики переключение не фиксируют и индикация не меняется. Скорее всего это механическая неисправность. Нужно разбирать и смотреть.

Леонид Андреевич
10.08.2017, 20:16
Попробуйте переключить не на нейтрали, а при включенном драйве или заднем ходе. Может быть просто закусило лапку и маленькое усилие поможет ей прийти в движение. Главное - не переусердствовать.

Hard
10.08.2017, 20:21
Попробуйте переключить не на нейтрали, а при включенном драйве или заднем ходе. Может быть просто закусило лапку и маленькое усилие поможет ей прийти в движение. Главное - не переусердствовать.

Лапка, которая в раздатке находится? А можно её как-нибудь механическим путём расклинить, чтобы режим наконец-то переключился? Я так понимаю, для этого придётся раздатку разбирать?

Леонид Андреевич
10.08.2017, 20:28
Лапка, которая в раздатке находится? А можно её как-нибудь механическим путём расклинить, чтобы режим наконец-то переключился? Я так понимаю, для этого придётся раздатку разбирать?

Про заклинившую лапку я просто предположил. С раздатками редко проблемы бывают. Они по конструкции намного проще АКПП. Если интересно, можете почитать документацию, где про раздатку написано.

Hard
10.08.2017, 20:33
Завтра собираюсь проверить предохранители и питания на моторчике. Если вдруг на моторчике питания не окажется, то попробую подать на него напряжение. Как я понял, если в этом случае моторчик запустится, то есть шанс, что режим переключится.

Денис Фетисов
10.08.2017, 20:38
Завтра собираюсь проверить предохранители и питания на моторчике. Если вдруг на моторчике питания не окажется, то попробую подать на него напряжение. Как я понял, если в этом случае моторчик запустится, то есть шанс, что режим переключится.

Мысли правильные. Можно сначала поднять авто и когда кто-то на кнопку жмёт снизу смотреть по вольтметру напряжение. Когда будете подавать напряжение на сам моторчик сначала с полярностью разберитесь. Не факт что сработает, но попробовать можно.

Vodila1
10.08.2017, 20:43
На Спорте с таким не сталкивался, а на других машинах, на которых ездил, можно было снять моторчик и вручную раздатку переключить (блокировку раздатки или дифференциала). Исключение составляет вариант, когда этот моторчик является насосом, который гоняет масло для переключения. Моторчик может быть рабочим, питание идёт, а внутри что-то его клинит (вал может закиснуть).

Hard
10.08.2017, 20:50
Сейчас пытался найти устройство раздатки Спорта. Если правильно нашёл, то в раздатке установлено два моторчика. Какой за что отвечает? Я так понимаю, за переключение отвечает только один. А второй тогда что делает?

Vodila1
10.08.2017, 20:57
Сейчас пытался найти устройство раздатки Спорта. Если правильно нашёл, то в раздатке установлено два моторчика. Какой за что отвечает? Я так понимаю, за переключение отвечает только один. А второй тогда что делает?

Один двигатель переключает ряды (понижение/повышение), а второй отвечает за блокировку межосевого дифференциала. Скорее всего так. Нужный в вашей ситуации, скорее всего, будет тот, который с шестерней. Но точно не знаю конструкцию раздатки Спорта, поэтому могу ошибаться.