Просмотр полной версии : Чистка EGR химией
Павел Сергеевич
07.08.2017, 00:48
Спорт 2.7 дизель. Пропала тяга до 2000 оборотов. При превышении выхлоп чёрного дыма и тянет как обычно. Снял патрубок после фильтра и побрызгал wynn's EGR 3 (как в инструкции было написано). Периодически движок детонирует и появляется металлический сильный стук в течение 10 секунд. Что это могло быть?
Если пошли детонационные удары, то могли поломаться кольца или перегородки поршней. Это надо двигатель разбирать и смотреть или ездить и очень внимательно прислушиваться. И не пытаться взорвать дизельный двигатель. ЕГР снимают с двигателя, а потом чистят.
Леонид Андреевич
07.08.2017, 00:59
Если пошли детонационные удары, то могли поломаться кольца или перегородки поршней. Это надо двигатель разбирать и смотреть или ездить и очень внимательно прислушиваться. И не пытаться взорвать дизельный двигатель. ЕГР снимают с двигателя, а потом чистят.
Если чистка недавно производилась, то не думаю, что за такое короткое время что-то могло навернуться. В работе автомобиля появились какие-то заметные негативные эффекты? Если повреждены кольца и перегородки, то может ухудшиться тяга или заводиться нормально перестает, компрессия понизится, расход масла увеличится. Есть что-то подобное?
Павел Сергеевич
07.08.2017, 01:04
После чистки улучшилась приемистость. До чистки расход по городу был 22 литра на сотню, а теперь в районе 16 держится. Расход масла в норме, антифриз тоже. на холодную двигатель может заводиться с чёрным дымом, но через несколько секунд исчезает.
Тракторист
08.08.2017, 06:30
Я перед заправкой на весь бак заливал liqui moly. Приёмистость улучшилась, расход немного снизился. Ничего другого не использовал. По отзывам и совету знакомых решил залить. И польза реальная есть.
После чистки улучшилась приемистость. До чистки расход по городу был 22 литра на сотню, а теперь в районе 16 держится. Расход масла в норме, антифриз тоже. на холодную двигатель может заводиться с чёрным дымом, но через несколько секунд исчезает.
Черный дым при запуске может быть причиной подачи обогащенной смеси. Не страшно. А вот металлические стуки, про которые вы выше говорили, это серьезный симптом. Как цилиндр вовсе не осыпался бы. На СТО и смотреть.
Я перед заправкой на весь бак заливал liqui moly. Приёмистость улучшилась, расход немного снизился. Ничего другого не использовал. По отзывам и совету знакомых решил залить. И польза реальная есть.
Не люблю я эти присадки для бака. Разве только что в самом крайнем случае их стоит использовать. Они же всю муть со дна бака поднимают и по топливной системе гонят потом. Что как понятно, не на пользу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.