PDA

Просмотр полной версии : Падение скорости и чёрный дым


Моряк
28.07.2017, 11:07
С весны стал слишком часто забиваться сажевый фильтр. Три недели назад удалил фильтр, клапана ЕГР и чип тюнинг сделал. Дым был нормальный, динамика немного улучшилась. На днях выезжаю со стоянки и со скорость с 40 км/ч упала до 3-х. Из труб пошёл сначала чёрный дым, а потом сизый. Перезапуск двигателя помог на 30 секунд - всё заново началось. Под авто возле левого выхлопа обнаружил маслянистые пятна, но капает не из самой трубы, а на уровне запаски. Заводится без проблем и примерно минуту работает нормально. Толчков нет, но мощность быстро падает. В чём может быть проблема?

Rezor
28.07.2017, 11:12
Патрубки проверяли? Под капотом смотрели? Проверьте уровни всех жидкостей и бачок ОЖ. Про симптомы написали, а откуда масло гонит - нет. И при таких проблемах ездить не советую. Лучше вызвать эвакуатор и в сервис.

Моряк
29.07.2017, 01:32
Патрубки проверяли? Под капотом смотрели? Проверьте уровни всех жидкостей и бачок ОЖ. Про симптомы написали, а откуда масло гонит - нет. И при таких проблемах ездить не советую. Лучше вызвать эвакуатор и в сервис.

Патрубок проверял только интеркулера. какие ещё надо проверить и где они находятся? Под капот заглядывал, только чего там смотреть? Поток воздуха над двигателем вроде как сильнее, чем обычно. Кроме уровня жидкостей что ещё смотреть? Ездить точно пока не буду.

Денис Фетисов
29.07.2017, 01:38
С весны стал слишком часто забиваться сажевый фильтр. Три недели назад удалил фильтр, клапана ЕГР и чип тюнинг сделал. Дым был нормальный, динамика немного улучшилась. На днях выезжаю со стоянки и со скорость с 40 км/ч упала до 3-х. Из труб пошёл сначала чёрный дым, а потом сизый. Перезапуск двигателя помог на 30 секунд - всё заново началось. Под авто возле левого выхлопа обнаружил маслянистые пятна, но капает не из самой трубы, а на уровне запаски. Заводится без проблем и примерно минуту работает нормально. Толчков нет, но мощность быстро падает. В чём может быть проблема?

Если это всё после чиповки возникло, тогда надо обращаться к тому, кто чиповку делал. Посмотрите масло в интеркулере, в патрубке, который перед дроссельной заслонкой находится. Готовится надо или к турбине, или к шорт-блоку.

Моряк
29.07.2017, 01:44
Если это всё после чиповки возникло, тогда надо обращаться к тому, кто чиповку делал. Посмотрите масло в интеркулере, в патрубке, который перед дроссельной заслонкой находится. Готовится надо или к турбине, или к шорт-блоку.

Если проблема в шорт-блоке будет - это совсем плохо тогда. А может это быть последствия чиповки? На сколько я понял, после чиповки обычно ничего не накрывается. Особенно так, как у меня. Но кто знает.

Rezor
29.07.2017, 20:01
Если проблема в шорт-блоке будет - это совсем плохо тогда. А может это быть последствия чиповки? На сколько я понял, после чиповки обычно ничего не накрывается. Особенно так, как у меня. Но кто знает.

После чиповки может что угодно быть. Если прошивку не правильно подогнали под автомобиль, то вместо прироста мощность наоборот может снизиться. Ну и различные другие проблемы могут возникнуть. А бензин случайно не заливали?

Моряк
29.07.2017, 20:13
После чиповки может что угодно быть. Если прошивку не правильно подогнали под автомобиль, то вместо прироста мощность наоборот может снизиться. Ну и различные другие проблемы могут возникнуть. А бензин случайно не заливали?

Бензином точно не заправлялся. За топливом тщательно слежу после того, как на первом дизельном авто перепутал топливо. Заливаю евро дизель, но по качеству не сказать что настоящее "Евро". Тем не менее машина ездила нормально.

Андрей Петрович
29.07.2017, 20:19
Бензином точно не заправлялся. За топливом тщательно слежу после того, как на первом дизельном авто перепутал топливо. Заливаю евро дизель, но по качеству не сказать что настоящее "Евро". Тем не менее машина ездила нормально.

Пробка чем пахнет? Из прокачного штуцера (который под пластиковой крышкой двигателя находится) что выливается? Чтобы до штуцера добраться просто дёрните пластиковую крышку двигателя, открутив маслозаливную пробку. После масляного фильтра будет колпачок. Включите зажигание и сразу же нажмите отвёрткой или чем-то другим подходящим на штуцер. Налейте в стаканчик топливо и понюхайте.

Леонид Андреевич
30.07.2017, 20:15
Когда удаляли ЕГР, то каким образом заглушили впускной коллектор? Если там каким-то образом подсасывает воздух, то расходомер будет давать неправильные значения и как раз будет чёрный дым из труб и сильная потеря мощности. Так что посмотрите как заглушили впускной коллектор ( с двух сторон).

Тракторист
30.07.2017, 20:21
Может у меня была немного другая ситуация, но признаки похожие. Тоже дым и мощность падала, только машина хоть как-то ехала на низкой скорости. Отключили дроссельную заслонку (датчик включён, чтобы ошибки не появлялось, а механизм вытащили и он щёлкает). Сделали замену и проблема исчезла. Проверьте, вдруг поможет.

Моряк
30.07.2017, 20:26
Пробка пахнет соляркой, топливо выливается тоже как обычный дизель. Про заглушки уточню. А как именно должен быть заглушен в правильном варианте? Дроссельную заслонку проверю. Правда, не уверен, что проблема в ней. Но мало ли.

Роберт
01.11.2019, 16:24
Пробка пахнет соляркой, топливо выливается тоже как обычный дизель. Про заглушки уточню. А как именно должен быть заглушен в правильном варианте? Дроссельную заслонку проверю. Правда, не уверен, что проблема в ней. Но мало ли.

Проблема наверняка не в ней. Вообще, сизый дым говорит о том, что в топливо попадает масло и вот это беда. Хорошо если только заменой маслосъемных колпачков все обойдется, но есть риск и на капитальный ремонт попасть.