PDA

Просмотр полной версии : Пробемы с системой динамического контроля


Vodila1
27.07.2017, 08:35
Ехал на работу и на ходу загорелась жёлтая лампа системы динамического контроля. Приехал на работу, заглушил двигатель на пару минут, потом запустил и лампа не горела. Из-за чего такое может быть?

Rezor
27.07.2017, 08:44
На днях лампа опять загорится. Нужно в сервис на диагностику ехать. Датчики абс ещё проверьте. Из-за них может быть. Диагностика должна причину показать. Так проблематично сказать в чём проблема.

Vodila1
27.07.2017, 08:52
На днях лампа опять загорится. Нужно в сервис на диагностику ехать. Датчики абс ещё проверьте. Из-за них может быть. Диагностика должна причину показать. Так проблематично сказать в чём проблема.

В сервисе уже был (он не далеко от работы). Там сказали, что пока постоянно лампа эта гореть не будет, то диагностику можно не делать. Она ничего не покажет. Но хотелось бы заранее предупредить дальнейшие поломки.

Леонид Андреевич
27.07.2017, 08:56
Была такая проблема, лампа светилась. Сказали, что проблема в модуле управления раздаткой. А до этого я двигатель мыл. Этот блок находится рядом с аккумулятором и его контакты не защищены. Химия попала на них и со временем разъела.

streetMan
27.07.2017, 09:04
У меня такая проблема: "соплит" задний динамический стабилизатор, протечки нет. Кто в курсе, где может подтекать? За пол года вытекло примерно 500 мл. Можно его как-нибудь отремонтировать? Ошибок никаких нет, работает вроде нормально. На новый не хочется тратиться.

Jork
27.07.2017, 09:10
У меня такая проблема: "соплит" задний динамический стабилизатор, протечки нет. Кто в курсе, где может подтекать? За пол года вытекло примерно 500 мл. Можно его как-нибудь отремонтировать? Ошибок никаких нет, работает вроде нормально. На новый не хочется тратиться.

Та же проблема. Только на переднем стабе. Интересует возможность его восстановления. Его вообще кто-нибудь разбирал? Я так понял, протекает сальник. Может всё-таки можно чего придумать? Мастеров-то много.

Денис Фетисов
27.07.2017, 09:23
Та же проблема. Только на переднем стабе. Интересует возможность его восстановления. Его вообще кто-нибудь разбирал? Я так понял, протекает сальник. Может всё-таки можно чего придумать? Мастеров-то много.

Проблема не только в сальнике. Различная грязь, которая попадает под сальник изнашивает втулку. С ней тоже что-то придётся делать. И скорее всего её придётся менять. Надо смотреть состояние, а там видно будет.

Viking
28.07.2017, 09:19
Подскажите, пожалуйста, из чего состоит и как работает внутренний механизм? Из цилиндра и поршня или гидромотора? Как я понял, стаб работает на кручение, а гидравлика помогает этот крутящий момент увеличивать. У меня ограничители перемещения на рычагах приварены сваркой. Сейчас пытаюсь понять, как оно может повлиять на работу этого механизма.

Fotograf
28.07.2017, 09:30
Ехал на работу и на ходу загорелась жёлтая лампа системы динамического контроля. Приехал на работу, заглушил двигатель на пару минут, потом запустил и лампа не горела. Из-за чего такое может быть?

У меня тоже лампа загоралась сначала через раз, потом всё чаще стала светиться. Когда ключ вытаскиваю - всё сбрасывается на некоторое время. А причина оказалась в стойках и компрессоре на спускном клапане. Пришлось всё менять.

potapovsergei0
24.01.2024, 07:48
Ребята, сегодня вот отличная компания “Велес Гидравлика” предлагает услуги по диагностике гидравлических систем различных видов оборудования. У них специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом работы в данной сфере, и тут всегда гарантируется качественное и быстрое выполнение работ. Диагностика гидравлики в Москве и МО (https://vhydro.ru/diagnostika-gidravliki/) мне когда нужна, то только к ним обращаюсь за такими услугами. Диагностика гидравлики позволяет выявить все возможные неисправности и предотвратить их дальнейшее развитие. Так что разумеется, если будут проблемы, обратиться сюда и вам рекомендую.

https://i.postimg.cc/bwD8fD2g/Screenshot-1.jpg