Просмотр полной версии : Маслосъёмные колпачки: как выбрать?
RRS 4.2 supercharged. Маслосъёмные колпачки объединены с тарелкой пружины клапана или отдельно идут? Нашёл артикул 3598716. Я так понимаю это то, что нужно. И на сколько я разобрался, толкатели идут обычные на этом движке, а не гидрокомпенсаторы. Их нужно индивидуально подбирать? Для замены какой рассухариватель нужен? И какие ещё нужные спец инструменты и расходники?
Денис Фетисов
19.07.2017, 00:08
По артикулу колпачки правильные. Но перед тем, как вскрывать двигатель, сначала почитайте мануал. Можно от D3 найти. Двигатель 4.4 по конструкции похож на 4.2. Так что мануал будет одним и тем же.
По артикулу колпачки правильные. Но перед тем, как вскрывать двигатель, сначала почитайте мануал. Можно от D3 найти. Двигатель 4.4 по конструкции похож на 4.2. Так что мануал будет одним и тем же.
Мануал есть и его уже изучил. Процедура не особо сложная. Нужно только купить необходимые расходники и инструменты. Расход масла слишком большой (2 литр на 1000 км) и синий дым идёт при запуске двигателя. При других режимах не дымит. Думаю, что обойдётся раскоксовкой и заменой колпачков.
Денис Фетисов
19.07.2017, 00:33
Мануал есть и его уже изучил. Процедура не особо сложная. Нужно только купить необходимые расходники и инструменты. Расход масла слишком большой (2 литр на 1000 км) и синий дым идёт при запуске двигателя. При других режимах не дымит. Думаю, что обойдётся раскоксовкой и заменой колпачков.
При таком расходе масла на раскоксовку можно не рассчитывать. Чтобы по два раза движок не перебирать, лучше проверить давление масла отдельным манометром и если оно в норме окажется, то поменяйте кольца. Только не скажу, можно ли это без съёма двигателя сделать или нет.
Леонид Андреевич
19.07.2017, 00:42
Масло во впускном смотрели? Может быть проблема в клапане вентиляции картерных газов. Тогда возни будет немного меньше. Поэтому для начала лучше его проверить. Потом дальше можно и кольца поменять и т. д. если вариант с клапаном не поможет.
Масло во впускном смотрели? Может быть проблема в клапане вентиляции картерных газов. Тогда возни будет немного меньше. Поэтому для начала лучше его проверить. Потом дальше можно и кольца поменять и т. д. если вариант с клапаном не поможет.
Масло ещё не успел посмотреть - нет времени. Но клапан на всякий случай заказал. Не в нём дело - так новый будет. Если только в нём проблема окажется - тогда, можно сказать, очень повезло.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.