Просмотр полной версии : Болтается кресло
Тракторист
15.07.2017, 00:00
Водительское сиденье имеет люфт. Нижняя часть кресла при разгоне или торможении немного ездит вперёд/назад. В сервисе сказали, что проблема на Спортах частая и никак отремонтировать не получится. Может всё же есть какой-то способ?
Денис Фетисов
15.07.2017, 00:09
Можно попробовать переклепать оси, если есть время этим заниматься. Если правильно всё сделать, то кресло должно зафиксироваться. Либо покупать HFB500180 ,HFB500350. Но это дороговато выйдет. Если от дороги отвлекает, то придётся чинить.
Либо покупать HFB500180 ,HFB500350. Но это дороговато выйдет.
Это как искать. На разборках можно поспрашивать. Естественно, покупать лучше не у дилера. А то там конечно цену заломят, чуть ли половину стоимости машины выйдет. Найти можно по приемлемой цене.
Леонид Андреевич
15.07.2017, 00:22
Когда Спорта купил, такая же беда была с сиденьем. Очень сильно раздражало. Но есть человек у нас в гаражах, который тоже на Рендже ездит. Он за 2000 рублей подтянул трос какой-то и ещё чуть поковырялся и теперь никакого люфта нет.
Денис Фетисов
15.07.2017, 00:28
Водительское сиденье имеет люфт. Нижняя часть кресла при разгоне или торможении немного ездит вперёд/назад. В сервисе сказали, что проблема на Спортах частая и никак отремонтировать не получится. Может всё же есть какой-то способ?
А гарантия на машину ещё действует? Если гарантия есть то в сервисе по гарантии должны это всё исправить. Вспомнил: коллега на работе рассказывал про проблемы с креслом. Я так понял, ситуация у него была аналогичная. Ему по гарантии всё исправили.
Когда Спорта купил, такая же беда была с сиденьем. Очень сильно раздражало. Но есть человек у нас в гаражах, который тоже на Рендже ездит. Он за 2000 рублей подтянул трос какой-то и ещё чуть поковырялся и теперь никакого люфта нет.
Да вроде как на салазках нет никакого троса, а ездит кресло вперед и назад, именно по ним. Очень вероятно, что просто направляющие разболтались и их надо либо подкрутить, либо поджать механически.
Можно попробовать переклепать оси, если есть время этим заниматься. Если правильно всё сделать, то кресло должно зафиксироваться. Либо покупать HFB500180 ,HFB500350. Но это дороговато выйдет. Если от дороги отвлекает, то придётся чинить.
Простите, но если приклепать, то как кресло будет двигаться? А вообще, странно, что сказали, что это детская болезнь РРС, У меня уже второй и никаких проблем с креслом не было.
Водительское сиденье имеет люфт. Нижняя часть кресла при разгоне или торможении немного ездит вперёд/назад. В сервисе сказали, что проблема на Спортах частая и никак отремонтировать не получится. Может всё же есть какой-то способ?
Странно, у меня такой проблемы нет и не было. А вообще, тут явная механика. Либо болтовые соединения ослабли, либо что-то треснуло и надо просто приварить. Смотреть надо на месте.
Надо посмотреть может салазки отошли от кузова. Так что если этот так то стоит просто переварить их и все. Но обязательно нужно отключить аккумулятор в этом случае, что бы сбоя не было в электрике.
Надо посмотреть может салазки отошли от кузова. Так что если этот так то стоит просто переварить их и все. Но обязательно нужно отключить аккумулятор в этом случае, что бы сбоя не было в электрике.
Насколько я помню, салазки крепятся к кузову болтовыми соединениями. Так думается мне, что сварка будет не нужна. Просто нужно подтянуть болты и все.
Да мне тоже кажется что подтянуть будет достаточно. Но там не всегда удобно добраться. Так что лучше всего в сервис заехать, что бы специалисты это сделали, так как повредить можно спокойно.
Да мне тоже кажется что подтянуть будет достаточно. Но там не всегда удобно добраться. Так что лучше всего в сервис заехать, что бы специалисты это сделали, так как повредить можно спокойно.
Вот именно, что реально проблемно долезть. Я как-то подтягивал себе болт, так руку всю ободрал, потому как не пролезала и застревала постоянно.
Вот именно, что реально проблемно долезть. Я как-то подтягивал себе болт, так руку всю ободрал, потому как не пролезала и застревала постоянно.
Ну если нет инструмента, то конечно можно все ободрать :) У меня например, очень хороший набор инструментов, где есть длинные соединительные колена, при помощи которых можно и руками не лезть.
А с чего вдруг начало болтаться? У меня такая проблема была после химчистки. Так как снимали сидения и вот такие проблемы были. Так что нужно это понимать.
Тут надо понять в чем именно у вас проблема у вас. Может просто болты раскрутились и думаю не составим проблем завернуть их обратно, а может быть проблема в другом, в том что сидения уже подгнили.
Как вариант -колхозить. На салазки сидения поставить какой-нибудь ступор, что бы он не давал креслу свободного хода. Правда потом с регулировками могут быть проблемы. Но если вы один едете, то не страшно.
Люфтит значит болты уже не держат или само крепление не совсем корректное. Так что на это нужно обратить внимание в первую очередь. Так что обращайте на это внимание в первую очередь.
Нужно варить крепление скорее всего. Но не в коем случае не делайте без выключенного аккумулятора. Так как только это поможет вам избежать больших проблем.
Нужно варить крепление скорее всего. Но не в коем случае не делайте без выключенного аккумулятора. Так как только это поможет вам избежать больших проблем.
А аккумулятор тут при чем? :) Да и не думаю, что варить надо будет, потому как проще купить б.у. трапецию крепления и просто ее заменить.
А аккумулятор тут при чем? :) Да и не думаю, что варить надо будет, потому как проще купить б.у. трапецию крепления и просто ее заменить.
А просто заменить не получится. Так как скорее всего само крепление отошло. И получается опять приходим к тому что приходится варить крепление.
Тут варианта только два может быть. Если салазки сломались, то это достаточно легко чинится при помощи сварки. А вот если трапеция кресла, то тут беда. ТОлько замена.
Болтается кресло это плохо, видно крепление уже вышло из строя. Так что на вашем месте съездил бы на разборку и поменял это.
Болтается кресло это плохо, видно крепление уже вышло из строя. Так что на вашем месте съездил бы на разборку и поменял это.
Да не думаю, что все так страшно. Вылетело бы крепление, кресло не болталось бы, а вообще отвалилось бы. Скорее всего проблема в разболтанных болтах и все.
Кресло может болтаться из за того что там прогнили крепления. Думаю нужно их в первую очередь поменять и обратить внимание.
Кресло может болтаться из за того что там прогнили крепления. Думаю нужно их в первую очередь поменять и обратить внимание.
Вот уж во что-что, так вот в это не поверю вообще никак, потому как скорее кузов автомобиля сгниет, чем направляющие, что сделаны из нормальной стали приличной толщины.
Надо посмотреть в каком состоянии у вас болты. Думаю надо отталкиваться именно от этого, по другому тут никак как мне кажется. Так что начните с этого.
Надо посмотреть в каком состоянии у вас болты. Думаю надо отталкиваться именно от этого, по другому тут никак как мне кажется. Так что начните с этого.
Тоже думаю, что проблема в болтах, но как показывает практика, дело может быть намного сложнее, когда, например, салазки ломаются и тогда только сварка помогает.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.