PDA

Просмотр полной версии : Большой расход масло и сильно дымит


Мирослав Ривкин
09.07.2017, 16:26
Масло жрёт 1 литр на 400 км и сильно дымит. Официалы сделали диагностику и сказали, что ошибка дросселя, накрылись лямбды и нет одного катализатора. Только я не понимаю, как это всё влияет на расход масла? Авто SC 2005 года и пробег 150 тыс км. Авто едет бодро, тупняков не замечено. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Петр Парамонов
09.07.2017, 16:32
С таким набором проблем скорее всего придётся двигатель вскрывать. Очень похоже на убитую поршневую. Хотя, может и колпачки маслосъёмные масла "наелись". А при ускорениях случайно сизый дым не идёт? Может перегрев двигателя был?

Мирослав Ривкин
09.07.2017, 16:39
С таким набором проблем скорее всего придётся двигатель вскрывать. Очень похоже на убитую поршневую. Хотя, может и колпачки маслосъёмные масла "наелись". А при ускорениях случайно сизый дым не идёт? Может перегрев двигателя был?

Перегрева двигателя точно не было. На машине не так давно менял всю подвеску, масло а коробке, блок клапанов. В ближайшее время буду менять дроссель и по мелочи разное. Машину меньше года назад купил.

Валик Романов
09.07.2017, 16:47
А повышенный расход масла начался только недавно или когда покупали то он уже был? Масло на землю нигде не капает? Странно, что при таком пробеге и такие проблемы начались. Владельцы бензина обычно на таком пробеге под капот вообще не заглядывают.

Мирослав Ривкин
10.07.2017, 00:01
А повышенный расход масла начался только недавно или когда покупали то он уже был? Масло на землю нигде не капает? Странно, что при таком пробеге и такие проблемы начались. Владельцы бензина обычно на таком пробеге под капот вообще не заглядывают.

Масло нигде не капает, всё внимательно просмотрел. При покупке говорили, что повышенный расход масла есть, но сейчас он слишком большой. Особенно когда активно ездишь. И из выхлопных труб запах масла чувствуется.

Валик Романов
10.07.2017, 00:07
Масло нигде не капает, всё внимательно просмотрел. При покупке говорили, что повышенный расход масла есть, но сейчас он слишком большой. Особенно когда активно ездишь. И из выхлопных труб запах масла чувствуется.

Так надо же было перед покупкой диагностику делать, а не после. Зачем было вообще покупать, если известно было что масло ест и дымит? Можно же найти вариант в нормальном состоянии. Наверное, ещё и в кредит взяли?

Мирослав Ривкин
10.07.2017, 00:12
Так надо же было перед покупкой диагностику делать, а не после. Зачем было вообще покупать, если известно было что масло ест и дымит? Можно же найти вариант в нормальном состоянии. Наверное, ещё и в кредит взяли?

Кредиты никогда не брал. Дым заметен только когда сильно на газ жмёшь. При спокойной езде дыма нет. И при покупке расход масла не намного больше был. Думал, что ничего страшного.

Вадим Сергеевич
10.07.2017, 00:20
Кредиты никогда не брал. Дым заметен только когда сильно на газ жмёшь. При спокойной езде дыма нет. И при покупке расход масла не намного больше был. Думал, что ничего страшного.

Проверьте давление картерных газов. Откройте масляную горловину при заведённом двигателе и добавьте оборотов до 3 тысяч. Давление должно быть минимальным или вообще отсутствовать. Если движок начинает "дышать" через эту горловину, то скорее всего накрылась поршневая. Если давления нет, тогда нужно смотреть магистраль и клапан циркуляции картерных газов, заменить клапан. И компрессию в цилиндрах нужно замерять обязательно. А может просто кольца залегли от не вовремя замененного масла.

Павел Антонов
10.07.2017, 00:30
Проверьте давление картерных газов. Откройте масляную горловину при заведённом двигателе и добавьте оборотов до 3 тысяч. Давление должно быть минимальным или вообще отсутствовать. Если движок начинает "дышать" через эту горловину, то скорее всего накрылась поршневая. Если давления нет, тогда нужно смотреть магистраль и клапан циркуляции картерных газов, заменить клапан. И компрессию в цилиндрах нужно замерять обязательно. А может просто кольца залегли от не вовремя замененного масла.

А если компрессия в норме, тогда лучше доливать масло и не менять, чем делать ребилд ДВС. А то на запчасти уйма денег уйдёт. А если частично детали заменить, то особо не сэкономишь.

Петр Парамонов
10.07.2017, 00:37
Масло жрёт 1 литр на 400 км и сильно дымит. Официалы сделали диагностику и сказали, что ошибка дросселя, накрылись лямбды и нет одного катализатора. Только я не понимаю, как это всё влияет на расход масла? Авто SC 2005 года и пробег 150 тыс км. Авто едет бодро, тупняков не замечено. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Я так понимаю, машину вы купили не так давно. Складывается впечатление, что пробег был скручен и предыдущий владелец не особо старался за двигателем следить. Или масло не доливал, или перегрев был (а может и всё вместе). Варианты: контрактник или переборка головки и замена колец. По деньгам примерно одинаково выходит. А ремонтироваться надо. А то не уследите за маслом и при очередном нажатии на газ блок пробьёт.

Виктор Левонов
10.07.2017, 00:47
Проверьте давление картерных газов. Откройте масляную горловину при заведённом двигателе и добавьте оборотов до 3 тысяч. Давление должно быть минимальным или вообще отсутствовать. Если движок начинает "дышать" через эту горловину, то скорее всего накрылась поршневая. Если давления нет, тогда нужно смотреть магистраль и клапан циркуляции картерных газов, заменить клапан. И компрессию в цилиндрах нужно замерять обязательно. А может просто кольца залегли от не вовремя замененного масла.

Я бы первым делом обратил внимание на клапан рециркуляции картерных газов. Читал про многие случае с такими же симптомами, как и у автора темы: большой расход масла и дым. А расход топлива не повысился?

Павел Антонов
10.07.2017, 00:56
Можно ещё поискать подсосы воздуха в системе рециркуляции картерных газов. Снять со впуска трубки, как раз и работу клпана можно посмотреть (будет брызгать маслом через трубку или нет), заглушить коллектор. Не снимая заслонки через отверстия можно проволокой или ветошью проверить наличие масло во впускном коллекторе.