Просмотр полной версии : Появился запах гари в салоне
Виктор Левонов
07.07.2017, 00:45
На этой неделе стал чувствоваться запах гари в салоне. Особенно в мокрую погоду и очень хорошо чувствуется в пробках. Чем-то на запах тормозов похож. Недавно поменял салонный фильтр (не оригинал). Тормоза в порядке. С улицы запах не чувствуется. Что это может быть? Некачественный фильтр поставили?
Тоже самое бывает и только в сырую погоду. Как я понял, это от колодок запах идёт. Они сильно разогреваются, на них попадет вода, вот и получается соответствующий запах. В сервисе спрашивал - тоже сказали, что это колодки и что это не проблема.
Diagnost
08.07.2017, 00:07
Дело точно не в фильтре. Я пользовался и оригинальными и не оригиналы разные использовал. Разницы никакой не заметил. Что оригинал, что аналог некоторые запахи пропускают, хотя всегда использую угольный фильтр.
Дело точно не в фильтре. Я пользовался и оригинальными и не оригиналы разные использовал. Разницы никакой не заметил. Что оригинал, что аналог некоторые запахи пропускают, хотя всегда использую угольный фильтр.
А на самом деле и нет никакой разницы в том, какой фильтр. Оригинал или нет. Сам завод не делает фильтра, а закупает их на стороне, в том числе и у тех контор, что не оригинал продают. А гарь в салоне... Рядом КАМАЗ не проезжал? Не газанул? :D
А у вас откуда забор воздуха для обдува в салон настроен? Если с улицы, то вот вам по сути дела и ответ. Гарь на трассе, гарь в салоне.
На этой неделе стал чувствоваться запах гари в салоне. Особенно в мокрую погоду и очень хорошо чувствуется в пробках. Чем-то на запах тормозов похож. Недавно поменял салонный фильтр (не оригинал). Тормоза в порядке. С улицы запах не чувствуется. Что это может быть? Некачественный фильтр поставили?
А капот открывали? Нет ли там потеков масла или иных жидкостей? Просто масло, если течет и попадает на горячий двигатель, может давать запах гари в салоне.
А у вас случайно катализаторы не выбиты. Так как только когда выбиваешь их, со временем появляется неприятный запах гари и ничего уже с этим не поделаешь. Вариант только вернуть катализаторы назад.
А у вас случайно катализаторы не выбиты. Так как только когда выбиваешь их, со временем появляется неприятный запах гари и ничего уже с этим не поделаешь. Вариант только вернуть катализаторы назад.
Если катализаторы нормально вырезаны, то никаких проблем не будет. Система глушителя, будет плотно закрыта. Тут скорее всего причина в другом. Фильтры салонные, что-то к глушаку прилипло и горит...
Запах гари безусловно будет присутствовать первое время если катализаторы выбили. Со временем прогорит все и запахи улетучатся или нет) Многое еще зависит от того как вам сделали. Это тоже нужно учитывать.
Запах гари безусловно будет присутствовать первое время если катализаторы выбили. Со временем прогорит все и запахи улетучатся или нет) Многое еще зависит от того как вам сделали. Это тоже нужно учитывать.
Если катализатор выбили то не факт что запах куда то пропадет. Это известная проблема, или катализатор и нормальный выхлоп или вырезаете катализатор и мучаетесь с задымлением.
Надо просто фильтры салона почаще менять и не будет пахнуть у вас в салоне какими то различными запахами. Так что думаю вы должны понимать, по другому вообще никак.
А у вас случайно катализаторы не выбиты. Так как только когда выбиваешь их, со временем появляется неприятный запах гари и ничего уже с этим не поделаешь. Вариант только вернуть катализаторы назад.
Если катализаторы выбиты, то на место их уже не вернуть. Да и запаха гари от выбитого ката, не будет. Тут очевидно есть проблема под капотом, что-то там поднимает. На это смотреть надо.
Если катализаторы выбиты, то на место их уже не вернуть. Да и запаха гари от выбитого ката, не будет. Тут очевидно есть проблема под капотом, что-то там поднимает. На это смотреть надо.
Можно поставить спортивные катализаторы. Запаха будет гораздо меньше, но полностью он точно никуда не уйдет. Так что это тоже нужно понимать. Лучше всего купить на разборке катализаторы.
Можно поставить спортивные катализаоры. Запаха будет гораздо меньше, но полностью он точно никуда не уйдет. Так что это тоже нужно понимать. Лучше всего купить на разборке катализаторы.
От катализаторов не может быть запаха. Да и что значит спортивные катализаторы? Катализатор это та вещь, которая отвечает за отработку выхлопных газов. Он не может быть спортивным или не спортивным.
Почему это не может быть запаха? Еще как может! Нужно это прекрасно понимать, что дело скорее всего в катализаторах как мне кажется. Нужно поменять на другие.
Может быть прохудилась прокладка выхлопа. Время от времени они выходят из строя и приходится их менять. Так что думаю стоит обратить внимание именно на это. Нужен подъемник.
Видно где то у вас проводка начала перегреваться. Так что обязательно нужно проверить все что бы понять где именно это происходит. Так как это может привести к печальным событиям если не обращать внимание на это.
Варианта на самом деле два. Первый - небольшая утечка топлива под капотом, отсюда и запах в салоне, вторая - а как переключатель воздуха в салон настроен?
Нужно поднять машину и посмотреть не сифонит ли какая нибудь прокладка выхлопной трубы. Так как часто именно из за это происходит задымление салона. Вероятность очень высокая.
Нужно поднять машину и посмотреть не сифонит ли какая нибудь прокладка выхлопной трубы. Так как часто именно из за это происходит задымление салона. Вероятность очень высокая.
Если бы что-то сифонило из выхлопной трубы, то точно изменился бы звук выхлопа, а так же авто потеряло бы мощность. Думается мне, что надо смотреть на протечки под капотом.
Надо просто фильтры салона почаще менять и не будет пахнуть у вас в салоне какими то различными запахами. Так что думаю вы должны понимать, по другому вообще никак.
При чем тут фильтра? Думаете, если фильтра поставить, проблема уйдет? Судя по тому, что описывает автор, у него какая-то из технических жидкостей просто течет на коллектор и сгорает на нем, отсюда и запах.
Надо просто фильтры салона почаще менять и не будет пахнуть у вас в салоне какими то различными запахами. Так что думаю вы должны понимать, по другому вообще никак.
А если под капотом гореть начнет, то тоже фильтры надо будет ставить? Надо искать причину возникновения этого запаха и устранять ее. Он все же не просто так появляется, а в силу неисправности.
Почему это не может быть запаха? Еще как может! Нужно это прекрасно понимать, что дело скорее всего в катализаторах как мне кажется. Нужно поменять на другие.
Катализаторы находятся на выхлопной системе, то есть по сути дела, под днищем автомобиля. Так что если они даже если и будут вонять, что вряд ли, то запах в салон, просто физически не попадет.
Почему это не может быть запаха? Еще как может! Нужно это прекрасно понимать, что дело скорее всего в катализаторах как мне кажется. Нужно поменять на другие.
Причин запаха гари в салоне, может быть очень много и вот вариант с катализаторами, не самый очевидный вариант. Я бы смотрел на повреждение изоляции и так далее.
Интересно, вообще причин такого запаха может быть очень много, если он замечен только в салоне авто, то вероятнее всего причина в патрубке вентиляции - нужно проверять, смотреть есть ли потеки масла, а лучше сразу везти авто на диагностику.
Lanister
15.11.2022, 11:16
Причин запаха гари в салоне, может быть очень много и вот вариант с катализаторами, не самый очевидный вариант. Я бы смотрел на повреждение изоляции и так далее.
Если бы изоляция была повреждена и присутствовал запах гари - это было бы замыкание скорее всего, а его трудно упустить из виду. Сомневаюсь, что стоит искать проблему в проводах - имхо.
Если бы изоляция была повреждена и присутствовал запах гари - это было бы замыкание скорее всего, а его трудно упустить из виду. Сомневаюсь, что стоит искать проблему в проводах - имхо.
Замыкание не обязательно. Бывает, что при избыточном напряжении, что связано с проводкой в авто в целом, может спокойно и медленно плавиться изоляция на проводах. Она и будет издавать запах, при этом, никаких других симптомов не будет.
Если бы изоляция была повреждена и присутствовал запах гари - это было бы замыкание скорее всего, а его трудно упустить из виду. Сомневаюсь, что стоит искать проблему в проводах - имхо.
Не обязательно. У меня был случай, когда с крепления сорвалась гофра с проводкой и упала на впускной коллектор. Тихо и спокойно себе плавилась при езде, в салоне стоял не приятный запах.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.