Просмотр полной версии : Предлагают резину, но другого размера
Павел Антонов
07.07.2017, 00:05
Сегодня предложили абсолютно новую резину по очень низкой цене. Но размер не тот. У Ренжа 255/50 Р19, а мне предлагают 245/55 Р19. Подойдёт ли такая резина или лучше ставить стандартный размер?
Валик Романов
07.07.2017, 00:10
Лучше всего ставить тот размер, который предусмотрен заводом. Иначе могут возникнуть проблемы с управляемостью. Как минимум, сначала будет непривычным поведение авто на новых колёсах. Так что лучше не экономить и брать подходящие шины.
Павел Антонов
07.07.2017, 00:19
Лучше всего ставить тот размер, который предусмотрен заводом. Иначе могут возникнуть проблемы с управляемостью. Как минимум, сначала будет непривычным поведение авто на новых колёсах. Так что лучше не экономить и брать подходящие шины.
Просто я посмотрел, что разница небольшая. По идее, на управляемость будет больше влиять производитель шин и рисунок протектора. Но я раньше на других размерах не ездил, поэтому и сомневаюсь.
Шины, которые предлагают, будут узковатые. Хоть цена выгодная, но всё равно ерунда получается. Экономить надо, но не в ущерб управляемости. Сейчас купите по дешёвке, а потом будете плеваться из-за плохой управляемости.
Сегодня предложили абсолютно новую резину по очень низкой цене. Но размер не тот. У Ренжа 255/50 Р19, а мне предлагают 245/55 Р19. Подойдёт ли такая резина или лучше ставить стандартный размер?
Вам предлагают более высокую резину. В арки она войдет вполне себе нормально, тереться на поворотах не будет, да и по допускам она подходит. Вот только не могу понять, а какой смысл вам менять то, что у вас уже есть?
Просто я посмотрел, что разница небольшая. По идее, на управляемость будет больше влиять производитель шин и рисунок протектора. Но я раньше на других размерах не ездил, поэтому и сомневаюсь.
А резина-то какая? Зимняя или летняя? Если зимняя, то вполне себе нормальный вариант, потому как по зиме узкие шины больше управляемости дадут. А если летняя, то нет смысла и колхозить.
Сегодня предложили абсолютно новую резину по очень низкой цене. Но размер не тот. У Ренжа 255/50 Р19, а мне предлагают 245/55 Р19. Подойдёт ли такая резина или лучше ставить стандартный размер?
Вам скажем так, предложили вариант пониже, но пошире. Поставить в принципе, такое можно и арки колеса цеплять не будут, но вот внешний вид авто будет выглядеть несколько неказисто.
Ну главное что бы спереди и сзади резина была одного размера. В этом случае никаких проблем не будет с тем что резину будет есть. Хотя может и из за развала это происходить.
Ну если она подходит под ширину диска, то проблем я не вижу в этом. Так как не всегда нужно обувать колеса только в ту резину в которую просит обувать дилер, думаю тут не принципиально.
Ну главное что бы спереди и сзади резина была одного размера. В этом случае никаких проблем не будет с тем что резину будет есть. Хотя может и из за развала это происходить.
Главное, что бы по осям резина была одинаковая, а про спереди и сзади, она может быть разной. Что же касаемо вопроса автора, то посмотрел по каталогу, можно на РРС ставить такую резину.
Да думаю ничего страшного не будет, если именно устанавливать такую резину, которую вам предлодили. Главное что бы она была в рамках рекомендованной заводом.
Сегодня предложили абсолютно новую резину по очень низкой цене. Но размер не тот. У Ренжа 255/50 Р19, а мне предлагают 245/55 Р19. Подойдёт ли такая резина или лучше ставить стандартный размер?
Ниже и шире... Не знаю, конечно... Поставить такие можно, размеры в рамках доступа, но вот только мне кажется, что РРС будет смотреться на них как черепаха.
Да подойдет. Главное берите одноразмерную резину и тогда у вас не будет никаких проблем как мне кажется. Но нужно понимать что лучше всего ставить резину, которая идет с завода.
Да подойдет. Главное берите одноразмерную резину и тогда у вас не будет никаких проблем как мне кажется. Но нужно понимать что лучше всего ставить резину, которая идет с завода.
С завода может идти разная, в зависимости от комплектации авто, а так же от того, с каким прлоизводителем на тот или иной момент есть контракт.
Главное что бы колеса переднего привода совпадали с тем что у вас установлено на заднем приводе. Не в коем случае разностороннею резину не устанавливайте. Ничего хорошего в этом нет.
Главное что бы колеса переднего привода совпадали с тем что у вас установлено на заднем приводе. Не в коем случае разностороннею резину не устанавливайте. Ничего хорошего в этом нет.
Да лучше вообще с этим не экспериментировать. Ставьте 4 одинаковых колеса на свое авто и все. В противном случае, продайте свой РРС, коли уж так экономите и возьмите Ладу Гранту.
Ну на машину с полным приводом лучше всего ставить на каждую ось определённого размера резину. Во избежании ошибок и дальнейшего износа приводов. Должны это прекрасно понимать это.
Rodriges
24.09.2021, 14:35
Ну на машину с полным приводом лучше всего ставить на каждую ось определённого размера резину. Во избежании ошибок и дальнейшего износа приводов. Должны это прекрасно понимать это.
Вообще, вне зависимости от привода, надо на авто ставить четыре колеса единой марки, типоразмера и профиля. Не надо ничего изобретать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.