PDA

Просмотр полной версии : Обороты не поднимаются выше 2200


Orakul
11.06.2017, 04:14
Стала дымить машина. Дым чёрный при активной езде. Загорелось предупреждение, что специальный режим отключён и перестали подниматься обороты выше 2200. Скорость максимальная 80 км/ч. После перезапуска двигателя дым всё также идёт, а турбина подключается. Но через время опять обороты и скорость падают. Мои подозрения турбокомпрессор или клапан ЕГР. Правильно я понимаю?

Longeron
11.06.2017, 04:19
Кроме этого можно ещё патрубки интеркулера посмотреть. Возможно трещина появилась. Вполне из-за них может быть. Я бы их первым делом проверил, т. к. чаще всего они виноваты.

Orakul
11.06.2017, 04:29
Кроме этого можно ещё патрубки интеркулера посмотреть. Возможно трещина появилась. Вполне из-за них может быть. Я бы их первым делом проверил, т. к. чаще всего они виноваты.

Про патрубки я и не подумал. Спасибо за совет. Хотя раньше тоже на дизеле ездил. А кроме этого и перечисленных мной вариантов какие ещё будут? Скорее всего завтра займусь машиной, поэтому хотелось бы рассмотреть разные варианты, чтобы все их сразу проверить.

Proektor
11.06.2017, 04:38
Была похожая проблема. Дымило и при плавном ускорении, и при активной езде. Только мощность не падала. Пришлось менять оба клапана EGR. Хотя один из них я менял 20 тыс км назад до возникновения этой проблемы.

Orakul
11.06.2017, 04:44
Была похожая проблема. Дымило и при плавном ускорении, и при активной езде. Только мощность не падала. Пришлось менять оба клапана EGR. Хотя один из них я менял 20 тыс км назад до возникновения этой проблемы.

Во сколько обошлась замена клапанов? На Спорте этот клапан можно просто заглушить или кроме этого ещё придётся что-то делать? Слышал, вроде чего-то в электрике ещё менять надо.

Proektor
11.06.2017, 04:54
Во сколько обошлась замена клапанов? На Спорте этот клапан можно просто заглушить или кроме этого ещё придётся что-то делать? Слышал, вроде чего-то в электрике ещё менять надо.

Тогда клапаны обошлись в 15 тыс руб. Это только клапаны. Цену работы не помню. Заглушить на Евро 4 сложно. При этом работать будет всё равно не корректно. Поэтому лучше заменить на новые, если с ними проблемы.

Garret
11.06.2017, 05:00
Лучше начать с проверки патрубков. Была похожая проблема (только не на Спорте). Думал придётся клапана EGR менять, но когда открыл капот случайно обнаружил повреждённый патрубок. Повреждение небольшое, сразу было не заметно. Всё решилось заменой патрубка.