PDA

Просмотр полной версии : Эффективные продажи или чего хочет Ваш BOSS - часть 1


SofiaArtistik
25.06.2023, 18:19
О том, как привлечь новых покупателей, написано очень и очень много. Сколько сказано о том - страшно даже представить. Понятие “эффективная реклама” давно уже изменило свой первоначальный смысл и бизнес-манеру. Вот только продажи по-прежнему остаются главным признаком того, насколько эффективна реклама.

Не смотря на это, продажа продаже рознь.

Если фирма занимается, например, продажей напитков, то факт покупки банки лимонада в магазине, по сути, и является последним в цепочке взаимодействия продавца с покупателем. Товар продан - цель достигнута.

Другое дело, если компания занимается производством: промышленный завод или дизайн студия, продакшн-компания, занимающаяся видеопроизводством, или любая другая. Тут дело обстоит совсем иначе.

Так, например, в отличие от продажи товара фото сегодня знаменитости (http://www.newstheme.ru/?page_id=12208) в супермаркете, схема взаимодействия с заказчиками у компании, занимающейся веб-производством, такая: после подписания договора на создание сайта общение с клиентом не прекращается. Кроме того, взгляд на предмет договора у дизайн-студии и заказчика может быть противоречивым. С точки зрения исполнителя договор подписан, задачи ясны - всё будет сделано в лучшем виде! Заказчик тоже считает так - “всё будет сделано отлично” - иначе он не обратился бы к Вам. Но, считает он как-то по-своему: “Сделать-то сделают, но как? Хорошо ли? Красиво ли? Качественно ли? А как быстро, успеют ли в срок?” - договор подписал, предоплата перечислена, но каким будет сайт остаётся загадкой. То есть, если посмотреть на договор глазами заказчика, он покупает “кота в мешке”. И его вопросы оправданы.

Когда же за дело берутся профессионалы бесплатный psd (http://www.newstheme.ru/?page_id=9821) - дизайнеры и программисты продакшн - никаких неожиданностей не может быть. Заказчик высказывает свою точку зрения, рассказывает о том, каким он хочет видеть свой сайт и для чего ему он нужен. Учтя пожелания заказчика, специалисты продакшн создают уникальный дизайн сайта, который обязательно понравится.

Сайт в мешке

В начале знакомства с продакшн клиент смотрит портфолио, рассчитывая на то, что его сайт будет таким же (интересным и красивым, удобным с точки зрения навигации), а мы, в свою очередь, рассказываем нашим клиентам о возможностях сделать сайт лучше, объясняем все тонкости и нюансы. Таким образом, налаживается первый контакт. Основное же общение мудрые цитаты афоризмы о жизни (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) начнётся именно в процессе работы: есть много вещей, учесть которые изначально просто нереально, не говоря о том, что бывают и непредсказуемые ситуации.

Ключевые моменты создания сайтов рассматриваются изначально. Только уточнив их, мы приступаем к работе.

Чего хочет Ваш BOSS

Время непосредственных продаж в торговых павильонов сменилось новой эпохой - эрой компьютерных технологий, когда продавать можно не только в обычных магазинах, но и в Интернет. Сайт стал важным атрибутом имиджа компании, и, как никакой другой рекламный источник, он может повысить эффективность продаж.

К Вам на сайт заходят не только жители города, но и даже потенциальные заказчики из других стран. Поэтому Ваш BOSS желает получить презентабельный сайт. Что же делать Вам, как пиар-менеджеру или маркетологу, - заказать создание сайта у профессионалов!

Компания продакшн цветы в доме (http://www.ma-fleur.ru) готова взять на себя все этапы работы по реализации Вашего Интернет-проекта: разработку концепции и дизайна, создание сайта и его регистрацию, размещение у хостинг провайдера и оптимизацию.

По вопросам создания сайтов обращайтесь к менеджерам продакшн, мы будем рады сотрудничеству с Вами!