Просмотр полной версии : Поломка аккумулятора
Manifest
26.04.2017, 19:53
Сегодня завёл авто и поехал. Заметил странный запах в салоне, похоже на палённую проводку. Сразу не обратил внимания, просто проветрил салон и поехал дальше. Автомобиль постоял какое-то время на улице и перестал реагировать на сигналы ключа. чтобы открыть, пришлось снимать накладку на ручке двери. Вытащил аккумулятор, зарядил немного, поставил обратно - ноль реакции. Поставил новый (как раз пару дней назад купил и забыл из багажника выложить) и с ним всё нормально заработало. Мог ли запах от аккумулятора попасть в салон и как можно предугадать скорый конец аккумулятора?
Аккумулятор врятли смог сам по себе так быстро разрядиться. Нужно проверить ток утечки с помощью амперметра. Если проблема где-то в проводке, то может и новый аккумулятор так же навернуться. У друга на Вектре аккумулятор стал за пол дня разряжаться. Поставил новый. Сначала всё нормально было, потом тоже так же стал разряжаться. Поехал к электрику, замеряли ток утечки (около 4-х ампер был). Причина в генераторе оказалась. Его заменили и ток утечки стал нормальным. Аккумулятор перестал разряжаться. Что-то подобное может и в вашем случае быть.
Manifest
26.04.2017, 20:05
Аккумулятор врятли смог сам по себе так быстро разрядиться. Нужно проверить ток утечки с помощью амперметра. Если проблема где-то в проводке, то может и новый аккумулятор так же навернуться. У друга на Вектре аккумулятор стал за пол дня разряжаться. Поставил новый. Сначала всё нормально было, потом тоже так же стал разряжаться. Поехал к электрику, замеряли ток утечки (около 4-х ампер был). Причина в генераторе оказалась. Его заменили и ток утечки стал нормальным. Аккумулятор перестал разряжаться. Что-то подобное может и в вашем случае быть.
Вот и я думаю, что если бы "спалился" сам аккумулятор, то вонь от него врятли бы в салон попала. Такое ощущение, что где-то проводка плавится. А вот где - не понятно. Наверное, придётся в сервис к электрику ехать. А то с электрикой не хочется шутить.
Трудовик
26.04.2017, 20:09
Сегодня завёл авто и поехал. Заметил странный запах в салоне, похоже на палённую проводку. Сразу не обратил внимания, просто проветрил салон и поехал дальше. Автомобиль постоял какое-то время на улице и перестал реагировать на сигналы ключа. чтобы открыть, пришлось снимать накладку на ручке двери. Вытащил аккумулятор, зарядил немного, поставил обратно - ноль реакции. Поставил новый (как раз пару дней назад купил и забыл из багажника выложить) и с ним всё нормально заработало. Мог ли запах от аккумулятора попасть в салон и как можно предугадать скорый конец аккумулятора?
Если в вашем авто имеется люк, то через него может протекать вода и по правой стойке может попасть на блок бортовой электроники. Нужно проверить и при необходимости продуть стоки люка. Из-за него часто проблемы бывают. Если люка нет, то можно проверить проводку со стороны переднего пассажира в ногах.
Manifest
26.04.2017, 20:14
Если в вашем авто имеется люк, то через него может протекать вода и по правой стойке может попасть на блок бортовой электроники. Нужно проверить и при необходимости продуть стоки люка. Из-за него часто проблемы бывают. Если люка нет, то можно проверить проводку со стороны переднего пассажира в ногах.
Интересная мысль. Люк действительно есть. Недавно и по дождю ездил, и машину мыл. Протечек воды нигде не заметил. Но теперь всё тщательно проверю. Может и правда где вода протекает.
Была проблема с быстрым разрядом аккумулятора, в том числе и новым. Это всё было вызвано сломанным CJB модулем. Полтора месяца ждал, пока его привезут. И действительно, после его замены аккумулятор вернулся в штатный режим работы.
Manifest
26.04.2017, 20:25
Была проблема с быстрым разрядом аккумулятора, в том числе и новым. Это всё было вызвано сломанным CJB модулем. Полтора месяца ждал, пока его привезут. И действительно, после его замены аккумулятор вернулся в штатный режим работы.
А CJB модуль - это что вообще за зверь такой? Никогда про него не слышал. Он для чего нужен? Может его у меня вообще нет? Это, как я понимаю, в сервисе нужно проверять. А то я его врятли даже даже просто найти смогу.
А CJB модуль - это что вообще за зверь такой? Никогда про него не слышал. Он для чего нужен? Может его у меня вообще нет? Это, как я понимаю, в сервисе нужно проверять. А то я его врятли даже даже просто найти смогу.
Честно говоря, я и сам про него почти ничего не знаю. Это какой-то важный блок, связан с иммобилайзером автомобиля. Мне мастер про него много чего рассказал, но я запомнил только то, что все проблемы возникли из-за него и замену долго ждать придётся. Самому тут явно нечего делать. Так что сервис ждёт.
Kardinal
26.04.2017, 20:35
Честно говоря, я и сам про него почти ничего не знаю. Это какой-то важный блок, связан с иммобилайзером автомобиля. Мне мастер про него много чего рассказал, но я запомнил только то, что все проблемы возникли из-за него и замену долго ждать придётся. Самому тут явно нечего делать. Так что сервис ждёт.
Я сейчас для интереса в интернете про этот блок информацию поискал. Как-то непонятно про него написано. Я тоже про него в первый раз слышу. Настолько глубоко в электронику не лазил. Пусть лучше этим специалисты занимаются.
Я сейчас для интереса в интернете про этот блок информацию поискал. Как-то непонятно про него написано. Я тоже про него в первый раз слышу. Настолько глубоко в электронику не лазил. Пусть лучше этим специалисты занимаются.
Такое надо не в интернете искать, а спрашивать у продвинутых и очень опытных форумчан. Замену можно тоже на форумах поспрашивать. Иногда у некоторых могут заваляться где-то редкие штуки. А если повезёт, будет даже почти новое состояние.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.