Просмотр полной версии : Дым при нажатии на газ
Сегодня ехал по городу и при выезде на трассу резко нажал на газ. И повалил сильный дым. Даже машина, которая ехала сзади, притормозила. Потом всё нормально стало. Пытался повторить в течение дня, но дыма не было. Машина разгонялась нормально. Предполагаю, что причина в осадках в баке и загрязнённые форсунки. Может быть проблема более серьёзная?
Konditer
06.04.2017, 00:08
У меня такая же проблема была. Причина была в накрывшемся клапане ВКГ (если правильно запомнил). Тоже дыму много было. В зеркала сзади кроме него ничего не было видно. Если больше такого не повторялось, то скорее всего, проблем нет.
AutoSport
06.04.2017, 00:14
Сегодня ехал по городу и при выезде на трассу резко нажал на газ. И повалил сильный дым. Даже машина, которая ехала сзади, притормозила. Потом всё нормально стало. Пытался повторить в течение дня, но дыма не было. Машина разгонялась нормально. Предполагаю, что причина в осадках в баке и загрязнённые форсунки. Может быть проблема более серьёзная?
А дымило постоянно или только когда резко педаль в пол нажмёшь? Сажевый фильтр установлен? Если есть, то это он может очищаться так. Как раз при резком нажатии на газ. Вполне нормальное явление.
А дымило постоянно или только когда резко педаль в пол нажмёшь? Сажевый фильтр установлен? Если есть, то это он может очищаться так. Как раз при резком нажатии на газ. Вполне нормальное явление.
У меня бензин. Сажевый фильтр отсутствует, клапан ЕГР тоже. Дымит только при сильном газе. И то не каждый раз. Но если дымит, то вообще ничего не видно из-за дыма. Времени на сервис сейчас нет, так что надеюсь, что ничего серьёзного не случится. Только это явление сильно напрягает.
У меня бензин. Сажевый фильтр отсутствует, клапан ЕГР тоже. Дымит только при сильном газе. И то не каждый раз. Но если дымит, то вообще ничего не видно из-за дыма. Времени на сервис сейчас нет, так что надеюсь, что ничего серьёзного не случится. Только это явление сильно напрягает.
А дым какого цвета? Если сизый или черный, то очень вероятно, что просто накрылись маслосъемные колпачки и масло попадает в цилиндры. Решается проблема только их заменой.
Полянский
17.11.2020, 14:40
Не исключено, что просто забился шланг на адсорбере, такое бывает, но не часто. Но все равно проверить стоит. Еще есть вариант, что забился впускной коллектор.
Сегодня ехал по городу и при выезде на трассу резко нажал на газ. И повалил сильный дым. Даже машина, которая ехала сзади, притормозила. Потом всё нормально стало. Пытался повторить в течение дня, но дыма не было. Машина разгонялась нормально. Предполагаю, что причина в осадках в баке и загрязнённые форсунки. Может быть проблема более серьёзная?
Не исключаю, что просто был сбой зажигания и система просто подала в ответ на ваше резкое нажатие педали более богатую смесь, что и вызвало этот столп дыма. Сейчас проблема есть?
Думаю датчик егр в первую очередь нужно менять. А там уже смотреть как будет по факту. Так как может быть и выхлоп стоит поменять или отремонтировать.
Надо смотреть на ошибки и на то что показывают датчики. Возможно свечи просто переливают топлива и в этом самая большая проблема как мне кажется.
У меня бензин. Сажевый фильтр отсутствует, клапан ЕГР тоже. Дымит только при сильном газе. И то не каждый раз. Но если дымит, то вообще ничего не видно из-за дыма. Времени на сервис сейчас нет, так что надеюсь, что ничего серьёзного не случится. Только это явление сильно напрягает.
По всей видимости вам очень криворуко вырезали катализатор и просто вместо него поставили прямую трубу. Вот газы и не отрабатываются в полной мере, особенно при нагрузке.
Если дым сильный то может быть с выхлопной системой какие то есть проблемы. Ну если катализатор выбили, то думаю нормальное явление вот такой вот дым. Так что ничего страшного нет в этом.
Если дым сильный то может быть с выхлопной системой какие то есть проблемы. Ну если катализатор выбили, то думаю нормальное явление вот такой вот дым. Так что ничего страшного нет в этом.
Выхлопная система только отрабатывает газы и не более того. Причина скорее всего в двигателе. Не исключаю попадание масло или антифриза в камеры сгорания.
Сначала нужно понять от чего дым у вас происходит. Так как причины могут быть различные и с первого раза не совсем ясно. Возможно стоит вскрыть мотор и взглянуть не продуло ли какую нибудь прокладку.
Сначала нужно понять от чего дым у вас происходит. Так как причины могут быть различные и с первого раза не совсем ясно. Возможно стоит вскрыть мотор и взглянуть не продуло ли какую нибудь прокладку.
Лучше всего поменять масло в двигателе и антифриз и возможно дым пройдет у вас. Так что стоит начать именно с этого, а дальше уже и вскрывать если другого варианта не будет.
Дмитрий77
28.04.2021, 17:06
Сегодня ехал по городу и при выезде на трассу резко нажал на газ. И повалил сильный дым. Даже машина, которая ехала сзади, притормозила. Потом всё нормально стало. Пытался повторить в течение дня, но дыма не было. Машина разгонялась нормально. Предполагаю, что причина в осадках в баке и загрязнённые форсунки. Может быть проблема более серьёзная?
А какое именно был дым? Черный, синий, белый? Если белый, то попал антифриз в двигатель, если черный или синий, то масло. В любом случае, надо искать причину возникновения этого дыма. Симптом серьезный.
А при чем тут черный дым и масло в двигателе? По мне так если масло начинает подъедать то это в первую очередь синий дым будет. Так что нужно обращать внимание именно на данный вид дыма.
А при чем тут черный дым и масло в двигателе? По мне так если масло начинает подъедать то это в первую очередь синий дым будет. Так что нужно обращать внимание именно на данный вид дыма.
Да уж не синий, а именно черный. Да и вообще, какая разница какого цвета дым? Если он есть, то это уже означает, что есть проблема в двигателе и его надо чинить.
Бывает нормальный слегка белый дым и ничего в этом плохого нет. Это получается сгорает топливо. Особенно если нет катализатора то вообще дым будет обширный, это нужно учитывать тоже.
Бывает нормальный слегка белый дым и ничего в этом плохого нет. Это получается сгорает топливо. Особенно если нет катализатора то вообще дым будет обширный, это нужно учитывать тоже.
От сгорания топлива, весь дым который есть, по сути дела, устраняется системой выхлопа, а вот тот дым, про который говорите вы, возникает при разнице температур и по сути дела, это не дым, а пар.
Нужно поршневую систему посмотреть. Так как если есть задиры то безусловно дым именно из за этого происходит. В любом случае нужно начать именно с этого как мне кажется.
Нужно поршневую систему посмотреть. Так как если есть задиры то безусловно дым именно из за этого происходит. В любом случае нужно начать именно с этого как мне кажется.
А каким боком поршневая система к дыму может относиться? Дымить машина может если в топливо посторонние жидкости попадают. Антифриз, масло...
Поршневая система может быть изношена и соответственно туда могли попасть посторонние жидкости в том числе и масло. Так что дымить могло именно из-за этого как мне кажется.
Поршневая система может быть изношена и соответственно туда могли попасть посторонние жидкости в том числе и масло. Так что дымить могло именно из-за этого как мне кажется.
Ну тут скорее речь идти должна не о поршневой группе, а о маслосъемных колпачках, либо о системе охлаждения.
Ну тут скорее речь идти должна не о поршневой группе, а о маслосъемных колпачках, либо о системе охлаждения.
А почему вы исключаете проблему с поршневой группой? Как по мне это точно исключать не стоит. Так как в большинстве случаев проблема именно в этом.
Да поршневая тоже может быть проблемой. Согласен с вами что и на это тоже стоит обратить внимание. По другому тут никак. Поэтому в обязательном порядке нужно проводить проверку.
Дым если сизый то тогда нужно будет кольца менять маслосъемные и колечки в том числе. Так как скорее всего именно они у вас износились. Начните с этого ремонт.
Навертели уже в этой теме не слабо. Я бы начал с банального сканирования на ошибки, потом бы проверил систему охлаждения на предмет протечек, а потом бы померил компрессию в цилиндрах.
Дым это уже плохо. Надо смотреть за расходом масла на машине. Если он сильно большой то придется заморочиться серьезным ремонтом.
Да мне кажется, что это обычный конденсат, который может и в выхлопной трубе накапливаться. Особенно часто такое бывает, когда пробеги короткие.
Навертели уже в этой теме не слабо. Я бы начал с банального сканирования на ошибки, потом бы проверил систему охлаждения на предмет протечек, а потом бы померил компрессию в цилиндрах.
А каким образом понижение компрессии в цилиндрах может вызывать дым, который изначально беспокоит автора темы?
Нужно смотреть что бы нигде ничего не протекало. Так как очевидно что попадает что то в систему и иза за того дымить начала. Надо проверять все утечки.
Нужно смотреть что бы нигде ничего не протекало. Так как очевидно что попадает что то в систему и иза за того дымить начала. Надо проверять все утечки.
Иногда дымит может банальный конденсат, особенно это выражаться может в влажную погоду и на автомобилях, которые совершают короткие пробеги.
Дым это очень плохо, может прокладка какая то прохудилась. Так что обратите внимание на это тоже. Думаю вам должно это помочь.
Иногда дымит может банальный конденсат, особенно это выражаться может в влажную погоду и на автомобилях, которые совершают короткие пробеги.
Подобный конденсат если и дымит, то в основном когда авто на холостом ходу работает, на светофоре, например. Тут же мне кажется немного другая ситуация и бы начал с сканирования. Без него ничего не выяснить.
Дым просто так не появляется. Я бы на вашем месте посмотрел в каком состоянии ваши турбины. Так как часто именно из за них такие проблемы.
Дым просто так не появляется. Я бы на вашем месте посмотрел в каком состоянии ваши турбины. Так как часто именно из за них такие проблемы.
Из-за турбины, как раз не часто, а вот из-за двигателя, если в него антифриз или масло попадает, то достаточно часто, но надо отличать пар от дыма :)
Дым при нажатии на газ это явно проблемы с маслом у вас. Так что попробуйте избавиться от нее путем ремонта мотора. Нужно вскрытие, там понятно будет.
Дым при нажатии на газ это явно проблемы с маслом у вас. Так что попробуйте избавиться от нее путем ремонта мотора. Нужно вскрытие, там понятно будет.
Если проблемы с маслом, а точнее его закидывает в цилиндры, то дым был бы черным или темно-синим. У автора темы, этого нет. Мне вообще кажется, что имеет место быть обычный конденсат.
Нужно смотреть в каком состоянии сейчас система топливная у вас. Может быть проблема в том что переливает топливную систему как вариант. Так что учитывать надо.
Нужно смотреть в каком состоянии сейчас система топливная у вас. Может быть проблема в том что переливает топливную систему как вариант. Так что учитывать надо.
Если бы топливо переливало в цилиндры, то дыма особого и не было бы, зато была бы весьма значимая и ощутимая детонация. И в этом смысле, автор бы не о дыме писал бы, а о том, что машину мощно трясет.
А егр вы меняли? Скорее всего он у вас забился. Думаю стоит его поменять в первую очередь и потом смотреть дальше за машиной как она себя будет вести себя.
А егр вы меняли? Скорее всего он у вас забился. Думаю стоит его поменять в первую очередь и потом смотреть дальше за машиной как она себя будет вести себя.
ЕГР тут при чем? Нет, конечно в особо запущенных случаях, он может давать повод для задымления, но для незначительного. Скорее всего есть заброс в двигатель антифриза. Так что систему охлаждения надо смотреть.
Надо посмотреть что бы масло не попадало в антифриз. Думаю нужно разбирать мотор и смотреть в каком состоянии прокладки у вас. Возможно их продуло.
Думаю нужно мотор поменять. Считаю что это нужно сделать. Например контрактный для начала. Или капиталить конечно, но тут надо найти толкового мастера. Это не так просто.
Думаю нужно мотор поменять. Считаю что это нужно сделать. Например контрактный для начала. Или капиталить конечно, но тут надо найти толкового мастера. Это не так просто.
Надо сначала понять, что за проблема с двигателем. Не исключено, что скорее всего обойдется заменой прокладок, маслоуловителя или просто заменой системы охлаждения.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.