PDA

Просмотр полной версии : Троит двигатель: в чём причина?


Snegovik
08.03.2017, 03:09
Начал троить двигатель. Когда на холостых работает, то очень отчётливо чувствуется сильная вибрация кузова. Есть ошибки по пропуски зажигания на правой стороне (3-5-7 цилиндры). Менял катушки левая-правая местами, всё равно пропуски справа. Подтекало масло из под клапанной крышки - менял прокладку. Менял недавно свечи, промывал катушки (после промывки пропуски компьютер не показывает), компрессия на правой стороне 11,5 (кроме 5 цилиндра, на нём 9,5); слева почти 12 в каждом цилиндре. Может быть проблема в 5-м цилиндре? Думал поменять отдельно резинки, т. к. думаю, что может резинки катушек масло впитали, но в продаже не нашёл их. И пока не выяснил из-за клапанов или колец такая компрессия на 5-м цилиндре.

Енот
08.03.2017, 03:14
А может проблема в другом? У меня одно время тоже были сильные вибрации на кузов. А причина была в порванных гидравлических опорах двигателя. Тогда тоже проверял, и компрессию, и свечи. На бензине или газе ездите? Подробности нужны.

Snegovik
08.03.2017, 03:19
А может проблема в другом? У меня одно время тоже были сильные вибрации на кузов. А причина была в порванных гидравлических опорах двигателя. Тогда тоже проверял, и компрессию, и свечи. На бензине или газе ездите? Подробности нужны.

У меня чётко слышно, как двигатель периодически "передёргивает". И обороты плавать начинают, когда немного на газ нажмёшь и потом отпустишь. Но проверю, когда в сервис поеду. Только как проверить? Имеется ГБО, но уже больше неделе езжу на бензине. На газе то же самое. Думал, что-то с форсунками, но раз от топлива не зависит, значит не они. Скидывал ремень компрессора - результата нет. На холостых точно также работает. Катов нет, топливный фильтр не менял. Разгон нормальный. Промывал клапан ВКГ с патрубками, везде прошёлся герметиком, чтобы подсоса воздуха не было. Если снять крышку маслозаливной горловины, то двигатель сильно "колбасит" (говорят, что это нормально). И ещё один вопрос: как в SDD поднять холостые оботоры хотя бы до 700. А то сейчас около 560. Во время теста нашёл как менять, но не нашёл как новые значения сохранять.

Rancher
08.03.2017, 03:28
Надо заменить компрессию на горячую, а потом на холодную. Лучше поставить, чтобы ночь постояла машина, а потом проверить. Если будет разница в 2, то это критично для нормальной работы двигателя.

Snegovik
08.03.2017, 04:05
Надо заменить компрессию на горячую, а потом на холодную. Лучше поставить, чтобы ночь постояла машина, а потом проверить. Если будет разница в 2, то это критично для нормальной работы двигателя.

Компрессия заменялась на холодную. По идее на горячую результаты должны быть лучше. Позже ещё в другом месте компрессию померяю и на холодную, и на горячую. А то первый раз не горячую не получилось померять.

ВалентинИванович
08.03.2017, 04:50
Начал троить двигатель. Когда на холостых работает, то очень отчётливо чувствуется сильная вибрация кузова. Есть ошибки по пропуски зажигания на правой стороне (3-5-7 цилиндры). Менял катушки левая-правая местами, всё равно пропуски справа. Подтекало масло из под клапанной крышки - менял прокладку. Менял недавно свечи, промывал катушки (после промывки пропуски компьютер не показывает), компрессия на правой стороне 11,5 (кроме 5 цилиндра, на нём 9,5); слева почти 12 в каждом цилиндре. Может быть проблема в 5-м цилиндре? Думал поменять отдельно резинки, т. к. думаю, что может резинки катушек масло впитали, но в продаже не нашёл их. И пока не выяснил из-за клапанов или колец такая компрессия на 5-м цилиндре.

Форсунки - это одно. А вот с газом нужно быть очень аккуратным. Что-то не так настроено и в первую очередь клапана накрываются. А потом уже без разницы на чём ездить: что газ, что бензин - проблемы будут одинаковыми. Если утечки воздуха есть, то очень много будет топлива "есть", будут ошибки. А тут другая ситуация.

Snegovik
08.03.2017, 10:59
Если утечки воздуха есть, то очень много будет топлива "есть", будут ошибки.

Раньше показывало ошибку по задней лямбде 2 блока, кз подогревателя. Но это скорее всего другое, потому что это всё смотрели, исправляли и ошибки эти исчезли. Если всё же проблема в компрессии, то кроме подъёма башки чем ещё можно отделаться: раскоксовка и т. п.?

HardDrive
08.03.2017, 11:06
Раньше показывало ошибку по задней лямбде 2 блока, кз подогревателя. Но это скорее всего другое, потому что это всё смотрели, исправляли и ошибки эти исчезли. Если всё же проблема в компрессии, то кроме подъёма башки чем ещё можно отделаться: раскоксовка и т. п.?

А как работает двигатель, если резко дроссель открыть на холостых оборотах, без нагрузки? Ровно работает, или какие-то проблемы проявляются? Проверьте и потом напишите о результатах.

Snegovik
08.03.2017, 11:38
А как работает двигатель, если резко дроссель открыть на холостых оборотах, без нагрузки? Ровно работает, или какие-то проблемы проявляются? Проверьте и потом напишите о результатах.

Уже так делал. Никаких задержек заметно не было, происходит резкое повышение оборотов. То же самое, когда ручной режим на коробке включить. При старте на 1-й передаче то же сразу скорость поднимается. Сегодня ещё на прогретой машине проверю.

RomanPavlov
08.03.2017, 11:46
Может стоит больше внимания уделить катушкам? Проверить их все как следует. Я так делал, когда подозрение на катушки было: купил одну новую и по очереди вставлял в цилиндры. Правда на другой машине так делал, но принцип тот же. Находится дефектная катушка и сразу на новую меняется.

RPM
08.03.2017, 12:34
причин может быть несколько) необходимо сделать диагностику от которой оттолкнуться в дальнейших действиях...

Snegovik
09.03.2017, 01:01
Может стоит больше внимания уделить катушкам? Проверить их все как следует. Я так делал, когда подозрение на катушки было: купил одну новую и по очереди вставлял в цилиндры. Правда на другой машине так делал, но принцип тот же. Находится дефектная катушка и сразу на новую меняется.

А если проблемных катушек не одна, а две или три? Тогда таким способом сложнее выявить неисправные катушки. Или если проблема всё же не в катушках окажется, тогда её в гараже про запас хранить? Хорошо, когда есть у кого на время взять заведомо исправную катушку. А покупать с неизвестным результатом не хочется.

RomanPavlov
09.03.2017, 01:06
А если проблемных катушек не одна, а две или три? Тогда таким способом сложнее выявить неисправные катушки. Или если проблема всё же не в катушках окажется, тогда её в гараже про запас хранить? Хорошо, когда есть у кого на время взять заведомо исправную катушку. А покупать с неизвестным результатом не хочется.

Даже если не одна катушка неисправная, так же меняя по очереди можно практически все неисправные найти. Я так находил, потому что не получалось диагностику сделать. В СААБе сканер писал, что пропуски на 5-м цилиндре. А методом установки новой катушки выявил, что проблема была в катушке 4-го цилиндра. Если проблема с двумя, то после того, как одну неисправную замените, будет некоторое улучшение. А там ещё одну придётся покупать и также ставить.

HardDrive
09.03.2017, 01:12
Уже так делал. Никаких задержек заметно не было, происходит резкое повышение оборотов. То же самое, когда ручной режим на коробке включить. При старте на 1-й передаче то же сразу скорость поднимается. Сегодня ещё на прогретой машине проверю.

Газу давать нужно в положении рычага "Р". Инерция авто в целом, конечно, будет больше, чем одного только двигателя. Когда у двигателя проблемы со смесью, то они при резком открытии дросселя будет наиболее заметны.

Snegovik
09.03.2017, 01:17
Я чего ещё катушки не хочу покупать новые: я же перекидывал с одной стороны на другую. Те точно исправные были. Правда думаю, что может быть колодцы в масле были, потому и пропуски появлялись. Да и свечки там же оставались. А при нажатии на газ на холостых оборотах задержка примерно в пол секунды и потом обороты резко подскакивают.

Лесник
09.03.2017, 01:23
Я чего ещё катушки не хочу покупать новые: я же перекидывал с одной стороны на другую. Те точно исправные были. Правда думаю, что может быть колодцы в масле были, потому и пропуски появлялись. Да и свечки там же оставались. А при нажатии на газ на холостых оборотах задержка примерно в пол секунды и потом обороты резко подскакивают.

Сегодня на работе спрашивал у коллег по этой проблеме. Что касается замены катушек, как мне сказали, нужно их не просто менять, а после каждой замены считывать и обнулять ошибки, обнулять адаптацию двигателя. Без этого от замены толку не будет. Не знаю, будет этот метод на практике работать или нет, но на всякий случай можно взять на заметку.

Michael
26.09.2019, 14:47
Может стоит больше внимания уделить катушкам? Проверить их все как следует. Я так делал, когда подозрение на катушки было: купил одну новую и по очереди вставлял в цилиндры. Правда на другой машине так делал, но принцип тот же. Находится дефектная катушка и сразу на новую меняется.

Не думаю, что в катушках проблема. Скорее всего провалы связаны именно с пятым цилиндром, который асинхронизирует по работе с остальными. Все же провал в более чем 2 единицы, это достаточно много. Думаю, что придется снимать башку и раскоксовывать.