Просмотр полной версии : Непонятный скрип/хруст при езде по кочкам
ВалентинИванович
20.02.2017, 01:02
История такая: полтора месяца назад делал диагностику подвески. Сказали проблемы в рулевом наконечнике, стойке стабилизатора. А с задней подвеской - проблемы сайлентблоков верхних и нижних рычагов. Спереди всё заменил и новые тормозные колодки поставил. А заднюю пока не трогал. Если еду по трещинам, рельсам или брусчатке - всё нормально. А когда еду по кочкам, то возникает скрип или хруст. Что-то среднее. Это задние сайленты хрустят или может что-то другое? У кого какие соображения?
Ну так что именно возникает: скрип или хруст? что-то среднее не может быть. Разве что и то, и другое одновременно. Звуки разные, соответственно и проблемы, вызывающие их, тоже будут разные. Так что сначала нужно с этим определиться. Как вариант скрипят втулки стабов.
MihailMuhin
20.02.2017, 01:11
Ещё проблема может быть в подушках кузова. А лучше втулки переднего стаба проверить сразу. Был стук на поворотах. Такой характерный металлический стук двойной. Думал на ШРУС. Когда долго авто постоит при посадке тоже стук был. Люфт во втулках отсутствовал. Заменил втулки - проблема исчезла.
ВасилийФёдоров
20.02.2017, 01:20
По описанию проблема, скорее всего, действительно во втулках стабилизатора. Самый простой вариант - заехать на диагностику. Там послушают и сразу скажут они это или нет. И не надо будет гадать. Всё равно придётся в сервис ехать.
История такая: полтора месяца назад делал диагностику подвески. Сказали проблемы в рулевом наконечнике, стойке стабилизатора. А с задней подвеской - проблемы сайлентблоков верхних и нижних рычагов. Спереди всё заменил и новые тормозные колодки поставил. А заднюю пока не трогал. Если еду по трещинам, рельсам или брусчатке - всё нормально. А когда еду по кочкам, то возникает скрип или хруст. Что-то среднее. Это задние сайленты хрустят или может что-то другое? У кого какие соображения?
Если хруст и стук только при езде по кочкам, то вам не в этот раздел надо было писать вопрос. Это на 99 процентов проблема в стойках стабилизатора поперечной устойчивости. Они на самом деле летят как расходники. Но правда и стоят не дорого, а меняются за 10 минут.
Если имеет место именно стук, то соглашусь с мнением коллеги Васина. Это стойки стабилизатора. А вот если хрустит, то либо проблема в шаровой опоре, либо есть какие-то неполадки в рулевой рейке.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.