Просмотр полной версии : Проблема с омывателем стекла
Ребята, всем привет. У меня проблема с омывателем лобового стекла. Начали отказывать форсунки, причём конкретно по 1-му распылителю. Что можно сделать?
А вы пробовали почистить отверстие форсунок? Бывает такое, что они забиваются, так как не очень хорошего качества была жижа, вот это и приводит к таким проблемам.
А вы пробовали почистить отверстие форсунок? Бывает такое, что они забиваются, так как не очень хорошего качества была жижа, вот это и приводит к таким проблемам.
Спасибо за совет. нет, еще не пробовал, но собираюсь. Думаю, что это случится завтра, как минимум, так как сегодня на это не было времени особо. Подскажите еще, как они правильно снимаются? Жижа была проверенная, третий год пользуюсь. :D:D:D
А вы что ни разу в своё жизни не чистили и даже не видели, как это делается? Чистить можно очень просто, можно даже не снимая форсунки. Игла вам в помощь.
А вы что ни разу в своё жизни не чистили и даже не видели, как это делается? Чистить можно очень просто, можно даже не снимая форсунки. Игла вам в помощь.
Игла может сломаться, поэтому этот вариант не сильно подходит. А снимаются форсунки очень легко. Они на зажимах. Нужно поднять капот, отщелкнуть пистон шумоизоляции капота, после чего нужно под шумкой дотянуться до форсунок. Проблема еще может быть в забитых маленьких фильтрах, которые находятся перед форсункой.
Спасибо за совет. нет, еще не пробовал, но собираюсь. Думаю, что это случится завтра, как минимум, так как сегодня на это не было времени особо. Подскажите еще, как они правильно снимаются? Жижа была проверенная, третий год пользуюсь. :D:D:D
Да их и не стоит снимать. Просто поудобнее устройтесь так, что бы они под рукой были и банально иголкой попробуйте прочистить каналы. Я пару раз так делал и у меня они реально чистились.
Игла может сломаться, поэтому этот вариант не сильно подходит. А снимаются форсунки очень легко. Они на зажимах. Нужно поднять капот, отщелкнуть пистон шумоизоляции капота, после чего нужно под шумкой дотянуться до форсунок. Проблема еще может быть в забитых маленьких фильтрах, которые находятся перед форсункой.
Это же как надо давить иглой, что бы она сломалась? Сколько раз и чистил и регулировал форсунки омывателей, как на стекле, так и на фарах, ни разу ничего не сломалось.
Ребята, всем привет. У меня проблема с омывателем лобового стекла. Начали отказывать форсунки, причём конкретно по 1-му распылителю. Что можно сделать?
Наверное дешевую незамерзайку брали? В ней хлопья попадаются, они и забивают форсунки. Но проблема не страшная. Возьмите обычную иголку и прочистите форсунку. Это проще простого
Игла может сломаться, поэтому этот вариант не сильно подходит. А снимаются форсунки очень легко. Они на зажимах. Нужно поднять капот, отщелкнуть пистон шумоизоляции капота, после чего нужно под шумкой дотянуться до форсунок. Проблема еще может быть в забитых маленьких фильтрах, которые находятся перед форсункой.
Вот сломать пистон при снятии форсунок, куда намного легче, чем сломать иголку. Да и если даже и снимете форсунки, то как чистить будете? При помощи все той же самой иголки, а коли так, что смысл снимать?
Solutions
24.11.2020, 12:22
Ребята, всем привет. У меня проблема с омывателем лобового стекла. Начали отказывать форсунки, причём конкретно по 1-му распылителю. Что можно сделать?
Попробуйте почистить их при помощи иголки, а если не получится, то езжайте на ближайшую разборку и купите там б.у. Стоят они копейки, а меняются элементарно.
Менять форсунки. Так как скорее всего это проблема именно в них. Хотя бывает что моторчик сам выходит из строя и мощность теряет. Так что тут неизвестно еще в чем до конца у вас проблема.
Менять форсунки. Так как скорее всего это проблема именно в них. Хотя бывает что моторчик сам выходит из строя и мощность теряет. Так что тут неизвестно еще в чем до конца у вас проблема.
Автор темы пишет, что у него проблема конкретно по одному распылителю, а моторчик работает сразу на два. Так что 99 процентов за то, что просто одна форсунка засорилась. Но это не проблема. Чистится иголкой очень просто.
Автор темы пишет, что у него проблема конкретно по одному распылителю, а моторчик работает сразу на два. Так что 99 процентов за то, что просто одна форсунка засорилась. Но это не проблема. Чистится иголкой очень просто.
Бывает что моторчику не хватает мощности пробить форсунки. Если одну он еще пробивает и она корректно работает, то со второй проблем у вас могут возникнуть проблемы. Так что иногда и моторчик помогает.
Бывает что моторчику не хватает мощности пробить форсунки. Если одну он еще пробивает и она корректно работает, то со второй проблем у вас могут возникнуть проблемы. Так что иногда и моторчик помогает.
А зачем пробивать форсунки? Если форсунка забита, то это проблема именно в форсунке, а не в моторе, а значит форсунку надо, либо чистить, либо менять. Но думается мне, что чистки будет вполне достаточно
Форсунки нет смысла чистить, так как она уже не будет такой как с завода. В этом случае нужно покупать просто новую форсунку, это будет самым правильным подходом.
Форсунки нет смысла чистить, так как она уже не будет такой как с завода. В этом случае нужно покупать просто новую форсунку, это будет самым правильным подходом.
Ну почему же нет? Чистка форсунок может восстановить их работоспособность до 80-ти процентов от новых. Так что есть смысл пробовать чистить. Это куда дешевле, чем новые покупать.
Ну а что тут сказать. Время от времени омыватель надо менять. Именно сам моторчик. Он просто становится ржавым и все. Ничего с этим не поделаешь. У меня такое было.
Ну а что тут сказать. Время от времени омыватель надо менять. Именно сам моторчик. Он просто становится ржавым и все. Ничего с этим не поделаешь. У меня такое было.
У меня за все время моей жизни, было уже более двадцати автомобилей и вот ни разу не было никаких проблем с моторчиками омывателей. :)
Омыватель стекла очень часто выходит из строя из за того что заливаете воду из под крана и окисляется трубка. Что сказывается в будущем на работе.
Бывает что просто грязью забивается. На вашем месте я бы просто начал прочищать омыватель во избежание таких проблем в будущем.
Омыватель стекла очень часто выходит из строя из за того что заливаете воду из под крана и окисляется трубка. Что сказывается в будущем на работе.
Вы на зиму заливаете воду из под крана? А летом, что льете? Дистиллят? Трубка может окислиться, но на это уйдет лет 20. Проблема не в этом :)
На самом деле нужно обратить внимание на провода. Так как рядом с омывателем может быть слишком влажно и из за этого часто с проводами проблемы появляются.
На самом деле нужно обратить внимание на провода. Так как рядом с омывателем может быть слишком влажно и из за этого часто с проводами проблемы появляются.
В омывателе нет никаких проводов от слова - совсем. Там есть только капиллярные шланги, которые очень напоминают шланги капельниц.
Вы на зиму заливаете воду из под крана? А летом, что льете? Дистиллят? Трубка может окислиться, но на это уйдет лет 20. Проблема не в этом :)
Окислиться точно не окислится, но вот забиться вполне себе может, если зимой покупать омывайку на трассах. Там такое продают... С хлопьями нелепыми внутри даже видел.
Нужно то проводить каждые пол года. В том числе проверять омыватель. Возможно есть проблема с тем что он просто заржавел и все.
Mister911
07.02.2022, 15:48
Нужно то проводить каждые пол года. В том числе проверять омыватель. Возможно есть проблема с тем что он просто заржавел и все.
Да там в системе один пластик, по сути дела и ржаветь там нечему. Так что вопрос по ржавчине сразу можете отбросить. Скорее всего просто забился и все.
Омыватель стекла проще купить бушный на разборке. Так как проблема именно с этим может быть. Так что имейте ввиду и это тоже.
Роверовод
25.06.2023, 22:00
Да там в системе один пластик, по сути дела и ржаветь там нечему. Так что вопрос по ржавчине сразу можете отбросить. Скорее всего просто забился и все.
Либо забился, либо что когда-то было у меня, когда тоже была такая же проблема. И распылители чистил, и прочее искал, в итоге обнаружил, что просто шланг с них соскочил.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.