Просмотр полной версии : Залили бензин вместо солярки
Андрей Леонов
27.09.2016, 19:56
Было пол бака солярки и по ошибке залили бензина. Через пару километров автомобиль остановился, подвеска опустилась, двигатель заглох и индикаторы загорелись. Чем это вообще грозит и что теперь делать?
Евгений Симонов
27.09.2016, 19:59
В этом случае придётся полностью систему промывать и к компьютеру подключаться, чтобы ошибки сбросить. И по идее после этого всё нормально должно работать. Заново дизель заливаете и можно ехать.
Керсанов
28.09.2016, 08:59
А как вообще так получилось, что бензин с дизелем перепутали? На какой заправке такие грамотеи работают? Я бы на вашем месте к ним претензию предъявил, если, конечно, чеки остались.
Когда бензин дизелем заправляешь, то намного проще всё исправить, чем в описанном случае. Так бы и мыть ничего не пришлось. И возьмите на всякий случай чеки по сделанным работам и их тоже приложить к претензии на заправку. Лучше всё же это так просто не оставлять.
Андрей Леонов
28.09.2016, 09:10
А как вообще так получилось, что бензин с дизелем перепутали? На какой заправке такие грамотеи работают? Я бы на вашем месте к ним претензию предъявил, если, конечно, чеки остались.
Рано утром заехал на заправку, сонный заправщик и залил. Я тоже был сильно уставший и не проверил. В общем как-то так получилось. Название заправки не помню, да и не смотрел особо как называется.
Виталий17
28.09.2016, 09:18
Интересный случай. Как можно было топливо перепутать, когда пистолеты разные для бензина и дизеля? Хотя для наших заправщиков нет препятствий перепутать. Тем не менее ситуация не сложная, просто какое-то время потратить придётся на промывку. Тоже приятного мало.
Тут всё просто: нужно открутить крышку под капотом с предохранителями и реле, там находим реле топливного насоса и провод, который к реле идёт. Далее нужно снять крышку ДВС, там есть прокачной штуцер. Выкручиваем оттуда золотник, надеваем на этот штуцер шланг. Проводком перемыкаем реле и ждём пока топливо через шланг не сольётся. А потом заливаем литров 20 дизеля, раскачиваем машину, сливаем, потом опять заливаем дизель и за пускаем двигатель. После этой процедуры обычно двигатель нормально запускается. Проверено.
Все вроде правильно, но это сработает на автомобилях начала 90-х годов выпуска:) На РРС не сработает. Ошибки как сбрасывать? Это уже на оф сервис надо ехать.
а по поводу заправки - надо взять счет, который выпишут на сервисе и результат диагностики, чтобы предъявить претензии АЗС. Пусть возмещают все затраты с учетом слитого бензина и остатков соляры, которые оставались в баке перед заливом бенза.
Нужно как можно скорее сливать бензин и промывать всю топливную систему соляркой, что бы не было никаких остатков от бензина. Думаю могут быть серьезные проблемы по итогу если этого не сделать .
Бензин конечно сгорит быстрее и из за этого могут возникнуть серьезные проблемы с мозгами машины.Действительно лучше всего систему прочистить что бы не было серьезных осложнений которые могут возникнуть.
Родион77
19.08.2019, 14:36
Бензин конечно сгорит быстрее и из за этого могут возникнуть серьезные проблемы с мозгами машины.Действительно лучше всего систему прочистить что бы не было серьезных осложнений которые могут возникнуть.
Он в случае с дизельным автомобилем вообще не загорится. Другой принцип сгорания у нас. А так... Ну жесть. Попадание на капитальное бабло. Слив бензина из бака, промывка системы, промывка камер сгорания двигателя и так далее.
Тут на форуме есть тема от СТО, что является партнером данного форума о том, что делать в случае, когда перепутали топливо. Расписано все очень четко и очень грамотно. Вся последовательность действий и во сколько это выльется...
Я бы полностью чистил топливную систему. Так как убить машину очень просто если поехать еще какое то время на таком бензине. Рисковать или нет дело каждого, но в данном случае это просто преступление против машины.
Если вы машину заводили то думаю могли топливную убить уже. А вообще каким образом у вас получилось залить дизельное топливо в бензобак не могу понять. Там же горловина не должна была дать.
Вообще нужно быть осторожней с тем что вы залили не то топливо. Так как систему угробить можно просто за пару километров. Так что нужно всю топливную вычищать, другого не дано.
Вообще нужно быть осторожней с тем что вы залили не то топливо. Так как систему угробить можно просто за пару километров. Так что нужно всю топливную вычищать, другого не дано.
Вот именно! При чем на СТО надо ехать в этом случае на эвакуаторе, а не своим ходом, если не хотите влететь на очень крупную сумму.
На просто не получится своих ходом поехать. Так как мотор сразу заглохнет. Топливо не предназначено для автомобиля и следовательно не стоит вообще даже думать о поездке на таком топливе.
На просто не получится своих ходом поехать. Так как мотор сразу заглохнет. Топливо не предназначено для автомобиля и следовательно не стоит вообще даже думать о поездке на таком топливе.
Тут скорее вопрос не о том, поедет авто или нет, а о том, на сколько бабок попал владелец авто, у которого случился такой казус. Ответ простой - на много денег.
Это большая проблема которую нужно решать только заменой все топливной системы. Как мне кажется это самое важное с чего нужно начать. Так что советую вам так сделать.
Это большая проблема которую нужно решать только заменой все топливной системы. Как мне кажется это самое важное с чего нужно начать. Так что советую вам так сделать.
А зачем менять всю топливную систему? Ее достаточно просто прочистить. Если на солярке долго не проехали то проблем никаких не должно быть с машиной.
На самом деле даже заводить машину не стоит после такой глупости. А как так получилось?! Как влез в отверстие? Оно же различается у бензина и у дизеля.
На самом деле даже заводить машину не стоит после такой глупости. А как так получилось?! Как влез в отверстие? Оно же различается у бензина и у дизеля.
Что различается? Заливной пистолет на заправке? Вы сами хотя бы раз заправляли авто? Пистолеты на заправках все одинаковые.
Что различается? Заливной пистолет на заправке? Вы сами хотя бы раз заправляли авто? Пистолеты на заправках все одинаковые.
Вы скорее всего заправляетесь на старых заправках где как раз пистолеты все одинаковые. А теперь заедьте на брендовую заправку и посмотрите есть ли различие у пистолетов солярки и бензина или нет.
Нужно прочищать всю систему. Это первое что нужно сделать перед запуском мотора. Так как если вы этого не сделаете то может быть проблема с заводкой в будущем.
Иногда стоит поменять некоторые элементы чем потом менять полностью мотор. Так как если в системе окажется другое топливо может все привести к сильнейшей детонации и поломки мотора.
Иногда стоит поменять некоторые элементы чем потом менять полностью мотор. Так как если в системе окажется другое топливо может все привести к сильнейшей детонации и поломки мотора.
А какие бы вы элементы поменяли в такой ситуации? Я вот для себя так понять и не могу как лучше всего поступить. Может вы подскажете раз есть какой то опыт.
Ну если не хотите угробить мотор то заводить точно не надо. Хотя скорее всего система не даст этого сделать. Уверен что есть какая нибдуь внутренняя защита.
Rodriges
24.09.2021, 13:40
Ну если не хотите угробить мотор то заводить точно не надо. Хотя скорее всего система не даст этого сделать. Уверен что есть какая нибдуь внутренняя защита.
Никакой внутренней защиты нет. Более того, авто даже заведется, потому как в топливопроводах будет солярка, а вот потом авто заглохнет и вы попали на капитальную чистку всей топливной системы.
Ну это может привести к очень серьезной поломки. Так что нужно быть очень осторожным что бы не было каких то больших проблем у вас. Менять топливную надо.
Ну это может привести к очень серьезной поломки. Так что нужно быть очень осторожным что бы не было каких то больших проблем у вас. Менять топливную надо.
Ну менять скорее всего не придется, а вот чистить основательно, это уж точно надо будет делать. И верно, это тоже не дешево.
Это очень опасно на самом деле. Лучше всего всю топливную систему менять и другого решения я не вижу. Так как главное это не попало в двигатель.
Это очень опасно на самом деле. Лучше всего всю топливную систему менять и другого решения я не вижу. Так как главное это не попало в двигатель.
Менять всю топливную систему, это реально накладно. Да и какой смысл в этом, когда практически все можно почистить. В том числе и бак снять и промыть, точно не помешает.
Нужно на эвакуатор и в сервис ехать. Там вам помогут прочистить топливную систему. А то что ее надо чистить то это очевидно и без этого никак.
Это очень опасно и на вашем месте поменял слил бы до конца все топливо без заводки. Лучше всего это в сервисе сделать.
Интересно только как получилось залить не то топливо. Так как бензобак не позволяет вставлять левый шланг. Но систему в любом случае прочищать нужно и без этого никак.
Интересно только как получилось залить не то топливо. Так как бензобак не позволяет вставлять левый шланг. Но систему в любом случае прочищать нужно и без этого никак.
Что значит левый шланг? Топливозаправочные шланги, что для дизеля, что для бензина, совершенно одинаковые и отличаются только надписями на них.
Тут только на эвакуаторе. Никаких движений на машине совершать нельзя. Так как это может привести к большим финансовым вложениям в будущем.
Интересно только как получилось залить не то топливо. Так как бензобак не позволяет вставлять левый шланг. Но систему в любом случае прочищать нужно и без этого никак.
Вы пистолеты на заправке сами когда-нибудь видели? :) Они все идентичные, как точно так же идентичны горловины баков, что дизельных, что бензиновых авто.
Вы пистолеты на заправке сами когда-нибудь видели? :) Они все идентичные, как точно так же идентичны горловины баков, что дизельных, что бензиновых авто.
Вы видно заправляетесь только ноунеймных заправках. Попробуйте вставить в горловину не то топливо на газпроме и удивитесь что ничего не получится.
Это очень страшное дело. Лучше всего сразу слить всю жидкость и из всей системы которая каким то образом связана с топливной, во избежание проблем.
Это очень страшное дело. Лучше всего сразу слить всю жидкость и из всей системы которая каким то образом связана с топливной, во избежание проблем.
Логично! Вот только на заправке, слить не получится, да и никто вам не даст. Надо брать чек с заправки, что бы потом с ними судиться, а так надо брать эвакуатор и ехать чистить бак на СТО.
Это очень плохо что залили бензин вместо солярки. Думаю стоит это прекрасно понимать. Нужно проводить чистку всей топливной системы для того что бы не сломать мотор.
Да действительно можно залить но все будет хорошо до того момент как вы попытаетесь завести машину. Если получится то будет большая проблема.
Ну это большая проблема для топливной системы. На вашем месте я бы поменял всю топливную систему что бы с мотором никаких проблем не было в будущем.
Ну это большая проблема для топливной системы. На вашем месте я бы поменял всю топливную систему что бы с мотором никаких проблем не было в будущем.
Простите, но менять топливную систему, это половину стоимости авто заплатить. Да и какой смысл в замене, когда все вполне себе нормально чистится, промывается и так далее.
Бензин залить это конечно надо еще постараться так сделать. Нужно на эвакуаторе в сервис везти машину. Так как у вас очень серьезная проблема.
Нужно прочищать бензобак полностью и всю топливную систему. Думаю это самое правильное решение. Если это не сделать то можно словить детонацию серьезную.
Нужно прочищать бензобак полностью и всю топливную систему. Думаю это самое правильное решение. Если это не сделать то можно словить детонацию серьезную.
Детонации не будет. Принципы сгорания солярки и бензина немного разные, так что авто просто заглохнет и система подачи топлива, просто превратится в труп. В этом случае, лучше авто вообще не заводить.
Ехать дальше и даже заводить машину нельзя после такого. Нужно оттащить машину в сервис и прочистить всю топливную систему. Другого выхода я не вижу.
А как так получилось? Ну тут надо в сервис ехать и там сразу прочищать все что можно. Так как высокий риск получить большую проблему с машиной. Нужно понимать это.
Это очень опасно. Не стоит вообще заводить машину после того как залили не то топливо. Это важный момент, не нужно рисковать так автомобилем. Вы должны это понимать.
Это очень опасно. Не стоит вообще заводить машину после того как залили не то топливо. Это важный момент, не нужно рисковать так автомобилем. Вы должны это понимать.
Вот это самое верное. Даже поворота ключа будет достаточно для то, что бы насос начал качать бензин в топливопроводы. Так что если такое и случилось, надо сразу вызывать эвакуатор и ехать на СТО сливать все с бака.
Роверовод
25.06.2023, 21:26
Вот это самое верное. Даже поворота ключа будет достаточно для то, что бы насос начал качать бензин в топливопроводы. Так что если такое и случилось, надо сразу вызывать эвакуатор и ехать на СТО сливать все с бака.
Ну немного там пойдет в топливную систему. В ней всегда и так есть топливо, а если провернуть ключ, то грамм 20-30 попадет. Если далее ничего не делать и просто слить все, то двигатель легко проглотит не то, топливо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.