PDA

Просмотр полной версии : Система охлаждения: проблемы с высоким давлением


Виталий17
22.09.2016, 02:59
Вчера на трассе вылетел один из шлангов системы охлаждения. Позвонил дилеру, он сказал, что это давление высокое и вероятно сгорела прокладка блока цилиндров, потому что расширительный бачок был в копоти. Сказал снимать блок цилиндров и прокладку проверить. Менять нужно либо блок, либо прокладку. Но если есть микротрещина в блоке, то новая прокладка опять сгорит. 3,6 турбодизель, пробле 138 тыс км. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ветряк
22.09.2016, 03:06
В вашем случае нужно начать с подробной диагностики. Вполне возможно, что проблема с охладителем ЕГР. А дальше по результатам диагностики уже разбирать и смотреть. Если есть время можно самому поковыряться.

Виталий17
22.09.2016, 03:12
Дилер тоже посоветовал сразу охладитель проверить. Но т. к. расширительный бочок был в копоти, то с охладителем, скорее всего, всё в порядке. А дальше проверять прокладку, а за ней цилиндры. Хотелось бы почитать советы тех, кто сталкивался с этой проблемой. Какие симптомы были? Чек не светится, заводится двигатель нормально, перегрева не было. Диагностика скорее всего дорого выйдет. Охладители снять и проверить не сложно будет, а вот чтобы головку снять - это придётся повозиться.

Керсанов
22.09.2016, 03:17
Проверьте ещё клапан на крышке расширительного бачка. Если бы шло через головку, то жидкость выдавило бы через рабочий клапан крышки, а только потом уже срывало патрубки, если бы клапан не справился с нагрузкой.

Виталий17
22.09.2016, 03:23
Охладители проверю завтра (хотя уверен, что они в норме), но подозреваю, что придётся всё-таки авто половинить и блок головок снимать. А как головку на микротрещины проверить?

Василич
22.09.2016, 19:53
Где-то слышал, что когда прокладка прогорает, то она уходит в двигатель и смешивается с маслом. Действительно ли это так и может ли из-за этого собственно срывать шланг, как у автора поста?

Виртуоз
22.09.2016, 20:00
Где-то слышал, что когда прокладка прогорает, то она уходит в двигатель и смешивается с маслом. Действительно ли это так и может ли из-за этого собственно срывать шланг, как у автора поста?
Это смотря где находится прокладка. Если между масляным каналом и охлаждением, то с маслом смешивается. А если прокладка между камерой сгорания и охлаждением, то в охлаждение идёт. На холодную немного антифриза может попасть в камеру сгорания и после запуска будет парить.

Виталий17
22.09.2016, 20:18
Я почему на прокладку думаю: расширительный бачок был в копоти, как и писал в начале. А если бы крышка, то бачок был бы чистым, как и должен быть в таком случае. Может где-то и ошибаюсь, но вроде тут теперь разобрался что к чему.

Керсанов
22.09.2016, 20:33
Я почему на прокладку думаю: расширительный бачок был в копоти, как и писал в начале. А если бы крышка, то бачок был бы чистым, как и должен быть в таком случае. Может где-то и ошибаюсь, но вроде тут теперь разобрался что к чему.
Обычно крышку поменять получается намного проще, чем головку опрессовать. Если у вас наоборот получается - то пожалуйста, вперёд. А копоть может достаться и от предыдущего хозяина. Так сказать, досталась по наследству.

Виталий17
23.09.2016, 19:44
В общем посмотрели автомобиль. Из-за перегрева двигателя повело головку и прогорела прокладка. Только я так и не понял, как мог двигатель перегреться. Вроде ничего подобного не замечал. Тем не менее что есть - то есть.

Снеговик
23.09.2016, 19:48
А перегородки целые были? Конечно, странно что двигатель без видимых причин перегревается. Обычно температуру легко контролировать. Тем не менее ситуации разные бывают. Теперь хоть знать будем что и такое бывает.

Виталий17
24.09.2016, 18:29
А перегородки целые были? Конечно, странно что двигатель без видимых причин перегревается. Обычно температуру легко контролировать. Тем не менее ситуации разные бывают. Теперь хоть знать будем что и такое бывает.
Перегородки целые. Вроде не слишком сложная проблема оказалась, а повозиться хорошо пришлось. Сейчас наконец-то машину отремонтировали. Теперь опять могу нормально ездить.