Просмотр полной версии : "Неисправность двигателя" на скорости выше 40 км/ч
При обгоне в режиме Sport обороты подпрыгнули с 2500 до 4000. Скорость была около 120 км/ч. Во время обгона почувствовал снижения тяги. Загорелся индикатор "неисправность двигателя". Позвонил в сервис, сказали посмотреть на выхлоп и патрубки под кожухом. Сказали, что если дым чёрный или патрубки лопнули - то это плохо. Но патрубки и выхлоп в порядке. Завёл, поехал дальше. Ошибка двигателя загорается только при скорости выше 40 км/ч. При этом мощность не падает. Внешне двигатель нормально работает. Безопасно ли так ездить?
А двигатель какой? Если 3,6, то первым делом стоит турбины посмотреть. Я бы не советовал ездить с такими проблемами. Разве что до сервиса доехать, а там диагностику сделать. А то могут потом и серьёзнее проблемы возникнуть.
Двигатель 3,6, пробег 140 тыс км. Скоро нужно будет на ТО ехать и топливный фильтр менять. Есть слабая надежда, что хотя бы часть неисправностей может быть с ним связаны. В любом случае его менять нужно будет, а там посмотрим.
Ну вот как раз пробег турбинный. Тут явно и турбины обе нужно менять будет. А там уже смотреть какие симптомы будут проявляться. Скорее всего, примерно половина возникающих неисправностей может исчезнуть. Но работы предстоит явно достаточно.
Машина сутки возле дома простояла. Запускаю двигатель и появляется ошибка "неисправность стояночного тормоза". А до этого такой ошибки вообще не появлялось. Точнее, появлялась только при скорости выше 40 км/ч, при этом мощность машины не ограничивалась.
К сожалению с дизелями бывают подобные проблемы. Тут лучший вариант на данный момент на эвакуаторе доехать до нормального сервиса, а там уже ремонтироваться по полной. Ну или на сколько вашего бюджета на тот момент хватит.
Я, конечно, диву даюсь порой... Вот есть реальная проблема. Что могут на форуме посоветовать? Покрути там, открути это, затяни то? Первым делом в непонятной ситуации чешем на автосервис, к официалам. потом они устраняют неисправность и вы катаетесь дальше и радуетесь. А по сути проблемы можно на форуме отписаться, чего там было.
Вот прошло больше месяца, ТС, Вы обратились в сервис?
Двигатель 3,6, пробег 140 тыс км. Скоро нужно будет на ТО ехать и топливный фильтр менять. Есть слабая надежда, что хотя бы часть неисправностей может быть с ним связаны. В любом случае его менять нужно будет, а там посмотрим.
Очень похоже на проблему с отработкой выхлопных газов, а если говорить точнее и проще, то лямбда скорее всего навернулась, вот и горит у вас енджн. Коли так, то обойдетесь скорее всего малой кровью. Тысяч 10-12 на все про все.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.